Вопрос Crash hk_frame_stage_notify hooking with minhook

*(float*)(animstate + 0x80)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
175
Реакции[?]
59
Поинты[?]
2K
hooks.h
inline decltype(&hk_frame_stage_notify) m_frame_stage_notify{};
void __fastcall hk_frame_stage_notify( e_frame_stage stage );
hooks.cpp
static const auto frame_stage_notify = reinterpret_cast<void*>((*reinterpret_cast<uintptr_t**>(interfaces::m_client))[37]);
HOOK( frame_stage_notify, hk_frame_stage_notify, og::m_frame_stage_notify );

MinHook HOOK:

hook:
#define HOOK(target, detour, og) \
    if (MH_CreateHook( target, detour, reinterpret_cast<void**>(&(og))) == MH_OK && MH_EnableHook( target ) == MH_OK ) {\
        printf("created target: 0x%p, detour: 0x%p, og: 0x%p\n", target, detour, og); hooks::m_targets.emplace_back(target);\
    }
hk_frame_stage_notify:
void __fastcall hooks::hk_frame_stage_notify(e_frame_stage stage)
{

    switch (stage)
    {
    case frame_net_update_postdataupdate_start:
    {


        break;
    }
    case frame_net_update_postdataupdate_end:
    {


        break;
    }
    case frame_net_update_end:
    {

        // update all players.
        for (int i{ 1 }; i <= interfaces::m_globals->m_max_clients; ++i) {
            c_base_player* player = reinterpret_cast<c_base_player*>(interfaces::m_entity_list->get_client_entity(i));
            if (!player || player == ctx::local())
                continue;

            AimPlayer* data = &g_aimbot.m_players[i - 1];
            data->OnNetUpdate(player);
        }

        break;
    }
    case frame_render_start:
    {


        break;
    }
    case frame_render_end:
    {


        break;
    }
    default:
        break;
    }

    // call og.
    return og::m_frame_stage_notify(stage);
}
debug:
Безымянный.png
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hooks.h
inline decltype(&hk_frame_stage_notify) m_frame_stage_notify{};
void __fastcall hk_frame_stage_notify( e_frame_stage stage );
hooks.cpp
static const auto frame_stage_notify = reinterpret_cast<void*>((*reinterpret_cast<uintptr_t**>(interfaces::m_client))[37]);
HOOK( frame_stage_notify, hk_frame_stage_notify, og::m_frame_stage_notify );

MinHook HOOK:

hook:
#define HOOK(target, detour, og) \
    if (MH_CreateHook( target, detour, reinterpret_cast<void**>(&(og))) == MH_OK && MH_EnableHook( target ) == MH_OK ) {\
        printf("created target: 0x%p, detour: 0x%p, og: 0x%p\n", target, detour, og); hooks::m_targets.emplace_back(target);\
    }
hk_frame_stage_notify:
void __fastcall hooks::hk_frame_stage_notify(e_frame_stage stage)
{

    switch (stage)
    {
    case frame_net_update_postdataupdate_start:
    {


        break;
    }
    case frame_net_update_postdataupdate_end:
    {


        break;
    }
    case frame_net_update_end:
    {

        // update all players.
        for (int i{ 1 }; i <= interfaces::m_globals->m_max_clients; ++i) {
            c_base_player* player = reinterpret_cast<c_base_player*>(interfaces::m_entity_list->get_client_entity(i));
            if (!player || player == ctx::local())
                continue;

            AimPlayer* data = &g_aimbot.m_players[i - 1];
            data->OnNetUpdate(player);
        }

        break;
    }
    case frame_render_start:
    {


        break;
    }
    case frame_render_end:
    {


        break;
    }
    default:
        break;
    }

    // call og.
    return og::m_frame_stage_notify(stage);
}
debug:
Посмотреть вложение 228226

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
void __fastcall hk_frame_stage_notify( e_frame_stage stage ); в этой строке проблема
 
Сверху Снизу