спасибо#include <fstream>
не подскажешь, почему при записи переменных типа bool , записывается 0.#include <fstream>
наверно потому что bool у тебя false?не подскажешь, почему при записи переменных типа bool , записывается 0.
А, это типо оно так и пишется? false = 0, true = 1?наверно потому что bool у тебя false?
ну вообще то да, false / true это логическое обозначение нуля и единицыА, это типо оно так и пишется? false = 0, true = 1?
Ну это я знаю. То есть нужно сделать чек бокс, при нажатии на который, будет записываться кфг, верно мыслю?ну вообще то да, false / true это логическое обозначение нуля и единицы
да, но логичнее кнопкуНу это я знаю. То есть нужно сделать чек бокс, при нажатии на который, будет записываться кфг, верно мыслю?
Ну согласен) Но разница как по мне не особо большая)да, но логичнее кнопку
чекбокс у тебя будет зацикленНу согласен) Но разница как по мне не особо большая)
Ну это понятночекбокс у тебя будет зациклен
читать файлИ последний вопрос. Как сделать, что бы оно применяло конфиги?
гениально. Но оно не читает) юзаю так :читать файл
std::string path = "C:\\UniseCFGG.txt";
std::ifstream fin;
fin.open(path);
if (!fin.is_open()) {
}
else {
char ch;
while (fin.get(ch)) {
}
}
fin.close();
гениально. Но оно не читает) юзаю так :
C++:std::string path = "C:\\UniseCFGG.txt"; std::ifstream fin; fin.open(path); if (!fin.is_open()) { } else { char ch; while (fin.get(ch)) { } } fin.close();
namespace cfg {
void update() {
FILE* file;
fopen_s(&file, ("config.ini"), ("r"));
if (!file) return;
fscanf(file, ("%i\n"), &key_code);
fscanf(file, ("%i\n"), &bone_id);
fscanf(file, ("%i\n"), &aim_smooth);
fscanf(file, ("%i"), &view_fov);
fclose(file);
}
void setup() {
FILE* file = fopen(("config.ini"), ("w"));
if (!file) return;
fprintf(file, ("%i\n"), key_code);
fprintf(file, ("%i\n"), bone_id);
fprintf(file, ("%i\n"), aim_smooth);
fprintf(file, ("%i"), view_fov);
fclose(file);
}
}
Это запись и чтение? СпасибоC++:namespace cfg { void update() { FILE* file; fopen_s(&file, ("config.ini"), ("r")); if (!file) return; fscanf(file, ("%i\n"), &key_code); fscanf(file, ("%i\n"), &bone_id); fscanf(file, ("%i\n"), &aim_smooth); fscanf(file, ("%i"), &view_fov); fclose(file); } void setup() { FILE* file = fopen(("config.ini"), ("w")); if (!file) return; fprintf(file, ("%i\n"), key_code); fprintf(file, ("%i\n"), bone_id); fprintf(file, ("%i\n"), aim_smooth); fprintf(file, ("%i"), view_fov); fclose(file); } }
update - чтение, setup - сохранение aka созданиеЭто запись и чтение? Спасибо
а куда файл сохраняется?update - чтение, setup - сохранение aka создание
в данном случае рядом с файлом который ты открываешь, если это длл - в корневой папке игрыа куда файл сохраняется?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz