Вопрос Создание анти-чита на CS:GO

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
отсутствие задержки при приседании
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах. https://github.com/roddwald/eclipse...41afe34e8771f/framework/features/misc.cpp#L24

Можешь, проверяй углы в команде.

джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее
Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Canis canem edit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
993
Реакции[?]
340
Поинты[?]
142K
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Можешь, проверяй углы в команде.


Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
насколько знаю, SMAC 0.8.2.2 уже может детектить такое.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
53
Поинты[?]
34K
у твоего сервера попросту нету такого доступа к клиенту, читать файлы человека, который подключился на твой сервер - это случаем не несанкционированный удалённый доступ?
 
Undetected
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
178
Реакции[?]
63
Поинты[?]
8K
детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием чито
Задетектить с сервера то, что находится у игрока на компьютере нельзя.

Вообще, советую изучить как устроен ач
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(заброшен), ач
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(конечно уже во многих софтах есть его обходы, но бомж читы нормально банятся) и уже от них отталкиваться в дальнейшем создание серверного ач.

// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
Немного поправлю, плагины пишут на sourcepawn (pawn), а он, как раз похож на Си (ну, вроде бы, похож, с Си не сильно знаком)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
Сама по себе не-плавная смена углов не значит ровным счетом ничего. Другое дело: Две команды, одна обычная, другая отличается поворотом на 30 градусов и моментом выстрела, вот это подозрительно уже. Отправка IN_ATTACK в один тик, что?
 
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Можешь, проверяй углы в команде.


Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
На SourcePawn
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
самый лучший метод детекта читов - проверка на наличие листенера на эвентах, которые по дефолту клиент не слушает,
банит большинство читов без anti-smac'а

хочешь детектить читы со включенным анти-смаком - будь умнее кодеров чита и пиши проверки, которые в чите не предусмотрели, но, учитывая что ты игру знаешь на уровне "0.001 секунд", первого метода будет достаточно
 
EFI_COMPROMISED_DATA
лучший в мире
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
920
Реакции[?]
1,632
Поинты[?]
85K
Две команды, одна обычная, другая отличается поворотом на 30 градусов и моментом выстрела, вот это подозрительно уже
Я это и имел ввиду, прошу меня простить за мое неумение составлять текст из мыслей. (про второй пункт тоже самое)

Отправка IN_ATTACK в один тик, что
Насколько я знаю, в ксго буквально невозможно чтобы у тебя при выстреле из оружия всего в одной команде был IN_ATTACK у buttons.


Все о чем я написал в первом своем ответе было не о том, как на 110% определить поведение чита.
Сабж был в том, что имея много методов определения "необычного" поведения пользователя можно через N-ое время игры вынести вердикт насчет того, играет ли пользователь с читом или нет(опять же это все варьируется и стричь всех под одну гребенку я не хотел, все нюансы не учтешь).
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько я знаю, в ксго буквально невозможно чтобы у тебя при выстреле из оружия всего в одной команде был IN_ATTACK у buttons.
Возможно, ничего не мешает. Обычно таких команд несколько, но смысл есть только в самой первой, от последующих выстрел не произойдет из-за задержки между выстрелами. В читах обычно это происходит как раз одной командой, но можно в теории кнопку на мыши очень очень быстро нажать и отпустить.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
Отправка IN_ATTACK в один тик, что?
человек чисто физически не может сделать так, что у тебя будет нажат ин_аттак 1 тик. это как минимум один из детектов триггера.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно
Сделай проще, подгружай ратники, и проверяй в ручную.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
человек чисто физически не может сделать так, что у тебя будет нажат ин_аттак 1 тик. это как минимум один из детектов триггера.
Через колесо можно стабильно прожимать ин_аттак только на один тик
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
Через колесо можно стабильно прожимать ин_аттак только на один тик
энивей это не легитимно. такое можно абузить только на дуалах по сути. и то редко. а в совокупности если ты 1 раз жмешь ин аттак и только в этот момент трейс от тебя попадает в другого игрока это палево уже.
 
Сверху Снизу