Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
у твоего сервера попросту нету такого доступа к клиенту, читать файлы человека, который подключился на твой сервер - это случаем не несанкционированный удалённый доступ?
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
Сама по себе не-плавная смена углов не значит ровным счетом ничего. Другое дело: Две команды, одна обычная, другая отличается поворотом на 30 градусов и моментом выстрела, вот это подозрительно уже. Отправка IN_ATTACK в один тик, что?
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
самый лучший метод детекта читов - проверка на наличие листенера на эвентах, которые по дефолту клиент не слушает,
банит большинство читов без anti-smac'а
хочешь детектить читы со включенным анти-смаком - будь умнее кодеров чита и пиши проверки, которые в чите не предусмотрели, но, учитывая что ты игру знаешь на уровне "0.001 секунд", первого метода будет достаточно
Насколько я знаю, в ксго буквально невозможно чтобы у тебя при выстреле из оружия всего в одной команде был IN_ATTACK у buttons.
Все о чем я написал в первом своем ответе было не о том, как на 110% определить поведение чита.
Сабж был в том, что имея много методов определения "необычного" поведения пользователя можно через N-ое время игры вынести вердикт насчет того, играет ли пользователь с читом или нет(опять же это все варьируется и стричь всех под одну гребенку я не хотел, все нюансы не учтешь).
Возможно, ничего не мешает. Обычно таких команд несколько, но смысл есть только в самой первой, от последующих выстрел не произойдет из-за задержки между выстрелами. В читах обычно это происходит как раз одной командой, но можно в теории кнопку на мыши очень очень быстро нажать и отпустить.
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно
энивей это не легитимно. такое можно абузить только на дуалах по сути. и то редко. а в совокупности если ты 1 раз жмешь ин аттак и только в этот момент трейс от тебя попадает в другого игрока это палево уже.