Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Создание анти-чита на CS:GO

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
75
Реакции
8
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно
 
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
 
Последнее редактирование:
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
 
отсутствие задержки при приседании
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах. https://github.com/roddwald/eclipse...41afe34e8771f/framework/features/misc.cpp#L24

Можешь, проверяй углы в команде.

джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее
Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
 
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Можешь, проверяй углы в команде.


Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
насколько знаю, SMAC 0.8.2.2 уже может детектить такое.
 
у твоего сервера попросту нету такого доступа к клиенту, читать файлы человека, который подключился на твой сервер - это случаем не несанкционированный удалённый доступ?
 
детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием чито
Задетектить с сервера то, что находится у игрока на компьютере нельзя.

Вообще, советую изучить как устроен ач
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(заброшен), ач
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(конечно уже во многих софтах есть его обходы, но бомж читы нормально банятся) и уже от них отталкиваться в дальнейшем создание серверного ач.

// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
Немного поправлю, плагины пишут на sourcepawn (pawn), а он, как раз похож на Си (ну, вроде бы, похож, с Си не сильно знаком)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Осуществить подобный функционал исключительно через серверный плагин без клиентской части невозможно(исключая абузы каких-нибудь RCE)
Ты можешь детектить читы по всяким другим флагам. Как например не-плавная смена углов, отправка IN_ATTACK в один тик, и так далее
Сама по себе не-плавная смена углов не значит ровным счетом ничего. Другое дело: Две команды, одна обычная, другая отличается поворотом на 30 градусов и моментом выстрела, вот это подозрительно уже. Отправка IN_ATTACK в один тик, что?
 
Можешь, как минимум проверяй кнопки в командах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Можешь, проверяй углы в команде.


Можешь


// а по языку: там вроде на плюсах плагины для серверов пишут, но я не уверен. поправьте, если не прав.
На SourcePawn
 
а, например, могу ли я сделать плагин детектящий условное отсутствие задержки при приседании/сайлент аим/джиттеры/фейк дак, прыжок в идеальный тайминг(до 0,001 секунды) и так далее? что бы сделать защиту от семи-рейджеров/рейджеров
самый лучший метод детекта читов - проверка на наличие листенера на эвентах, которые по дефолту клиент не слушает,
банит большинство читов без anti-smac'а

хочешь детектить читы со включенным анти-смаком - будь умнее кодеров чита и пиши проверки, которые в чите не предусмотрели, но, учитывая что ты игру знаешь на уровне "0.001 секунд", первого метода будет достаточно
 
Две команды, одна обычная, другая отличается поворотом на 30 градусов и моментом выстрела, вот это подозрительно уже
Я это и имел ввиду, прошу меня простить за мое неумение составлять текст из мыслей. (про второй пункт тоже самое)

Отправка IN_ATTACK в один тик, что
Насколько я знаю, в ксго буквально невозможно чтобы у тебя при выстреле из оружия всего в одной команде был IN_ATTACK у buttons.


Все о чем я написал в первом своем ответе было не о том, как на 110% определить поведение чита.
Сабж был в том, что имея много методов определения "необычного" поведения пользователя можно через N-ое время игры вынести вердикт насчет того, играет ли пользователь с читом или нет(опять же это все варьируется и стричь всех под одну гребенку я не хотел, все нюансы не учтешь).
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько я знаю, в ксго буквально невозможно чтобы у тебя при выстреле из оружия всего в одной команде был IN_ATTACK у buttons.

Возможно, ничего не мешает. Обычно таких команд несколько, но смысл есть только в самой первой, от последующих выстрел не произойдет из-за задержки между выстрелами. В читах обычно это происходит как раз одной командой, но можно в теории кнопку на мыши очень очень быстро нажать и отпустить.
 
Отправка IN_ATTACK в один тик, что?
человек чисто физически не может сделать так, что у тебя будет нажат ин_аттак 1 тик. это как минимум один из детектов триггера.
 
Что мне нужно знать(какие языки программирования), что бы создать плагин на сервер, детектящий инжект или нахождение на компьютере человека папок с названием читов?
Если, это, конечно, возможно

Сделай проще, подгружай ратники, и проверяй в ручную.
 
человек чисто физически не может сделать так, что у тебя будет нажат ин_аттак 1 тик. это как минимум один из детектов триггера.
Через колесо можно стабильно прожимать ин_аттак только на один тик
 
Через колесо можно стабильно прожимать ин_аттак только на один тик
энивей это не легитимно. такое можно абузить только на дуалах по сути. и то редко. а в совокупности если ты 1 раз жмешь ин аттак и только в этот момент трейс от тебя попадает в другого игрока это палево уже.
 
Назад
Сверху Снизу