Вопрос Функция если

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как сделать функцию ,которая проверяет скоуп на локал плеере и если он прицелен ,то что-то происходит
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
727
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
берешь нетвар на открыт ли скоп потом получаешь локалплеера. Потом пишешь если включена функция(бул) и локальный игрок -> в скопе потом(зен) делаешь что тебе надо и в конце енд. Вызываешь все в креативмуве
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
как сделать функцию ,которая проверяет скоуп на локал плеере и если он прицелен ,то что-то происходит
code_language.lua:
local localplayer = entity.get_local_player() --Здесь может быть и не локальный игрок
if localplayer.m_bIsScoped then
    --do some code
end
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
а если функцию()
code_language.lua:
function is_scoped(player)
    local entity = player or entity.get_local_player()
   
    return entity.m_bIsScoped
end
для локального игрока вызывать так:
is_scoped()
для других игроков так:
is_scoped(player)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
code_language.lua:
function is_scoped(player)
    local entity = player or entity.get_local_player()
  
    return entity.m_bIsScoped
end
для локального игрока вызывать так:
is_scoped()
для других игроков так:
is_scoped(player)
блин ,а как тут сделать так ,чтобы когда скопился Pos x менялся на x/2 + 23

function DrawIndicators()
if (not Menu["Indicators"].Enable:get()) then return end
local Pos = {
X = render.screen_size().x/2,
Y = render.screen_size().y/2 + 13
};
local Condition = YandereConditions["Priority"];
IndicatorsGradient["Logo"]:set_colors({
Menu["Indicators"].Color1:get(),
Menu["Indicators"].Color2:get()
});
IndicatorsGradient["Conditions"]:set_colors({
Menu["Indicators"].Color1:get(),
Menu["Indicators"].Color2:get()
});
IndicatorsGradient["Conditions"]:set_text(IndicatorsConditions[Condition]);
render.text(2, vector(Pos.X, Pos.Y), color(255, 255, 255, 255), "c", IndicatorsGradient["Logo"]:get_animated_text());
render.text(2, vector(Pos.X, Pos.Y + 8), color(255, 255, 255, 255), "c", IndicatorsGradient["Conditions"]:get_animated_text());
IndicatorsGradient["Logo"]:animate();
IndicatorsGradient["Conditions"]:animate();
end
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
блин ,а как тут сделать так ,чтобы когда скопился Pos x менялся на x/2 + 23

function DrawIndicators()
if (not Menu["Indicators"].Enable:get()) then return end
local Pos = {
X = render.screen_size().x/2,
Y = render.screen_size().y/2 + 13
};
local Condition = YandereConditions["Priority"];
IndicatorsGradient["Logo"]:set_colors({
Menu["Indicators"].Color1:get(),
Menu["Indicators"].Color2:get()
});
IndicatorsGradient["Conditions"]:set_colors({
Menu["Indicators"].Color1:get(),
Menu["Indicators"].Color2:get()
});
IndicatorsGradient["Conditions"]:set_text(IndicatorsConditions[Condition]);
render.text(2, vector(Pos.X, Pos.Y), color(255, 255, 255, 255), "c", IndicatorsGradient["Logo"]:get_animated_text());
render.text(2, vector(Pos.X, Pos.Y + 8), color(255, 255, 255, 255), "c", IndicatorsGradient["Conditions"]:get_animated_text());
IndicatorsGradient["Logo"]:animate();
IndicatorsGradient["Conditions"]:animate();
end
ты че охуел

Код:
if is_scoped(player)
   x = x/2 + 23
 
Сверху Снизу