yoo bro, i see a big paster)()
-
Автор темы
- #1
Привет
Возможно остались такие люди, кто не знает как сделать разные боксы, поэтому я солью их: "Default", "Rounded", "Corners", "Default Outlined", "Rounded Outlined
Заходим в visuals.cpp, находим RenderBox() и ниже вставляем
Дальше заходим в menu.cpp и добавляем
(желательно в самом начале файла)
И финальная часть - добавляем кнопку
upd:
SS -
Возможно остались такие люди, кто не знает как сделать разные боксы, поэтому я солью их: "Default", "Rounded", "Corners", "Default Outlined", "Rounded Outlined
Заходим в visuals.cpp, находим RenderBox() и ниже вставляем
C++:
void Visuals::Player::RenderBox() {
switch (g_Options.esp_player_boxes) {
case 1:
Render::Get().RenderBoxByType(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, ctx.clr, 1); /* Default */
break;
case 2:
Render::Get().RenderBox(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, ctx.clr, 1.f, 7.f); /* Rounded */
break;
case 3:
Render::Get().RenderCoalBox(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, ctx.clr); /* Corner */
break;
case 4:
Render::Get().RenderBoxByType(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, ctx.clr, 2.5f); /* Default Outlined */
break;
case 5:
Render::Get().RenderBox(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, ctx.clr, 2.5f, 7.f); /* Rounded Outlined */
break;
/* Так же 6 кейсом можно сделать Corner Outlined, но это уже сами */
}
}
Дальше заходим в menu.cpp и добавляем
C++:
const char* types_box[] = { "OFF", "Default", "Rounded", "Corners", "Default Outlined", "Rounded Outlined"};
И финальная часть - добавляем кнопку
C++:
ImGui::Combo("Boxes", g_Options.esp_player_boxes, types_box, IM_ARRAYSIZE(types_box));
upd:
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: