Xsolla и FaceIT, как обойти бан оплаты?

  • Автор темы Автор темы Yatochka
  • Дата начала Дата начала
можно тоже узнать?
За продажу отвечает не сам фейсит, а посредник, в нашем случае Xsolla и им надо писать насчет этого. Я писал супервайзеру, т.к. в обычной поддержке мне не стали помогать, по причине якобы они не могут.
В общем очень сильно заебывал их на почте. В скринах покажу пару ключевых сообщений.
Претензию строил на этом:
1674677644497.png

На это мне ответили:
1674677757866.png

Ну и мой ответ:
1674677676808.png

Естественно это не все, так как дискуссия велась долго, но так сказать это база обращения моего.
Далее был игнор с их стороны и несколько сообщений с моей, о том что игнорировать это не дело и спустя месяц, когда я уже забил, пришло сообщение о том что тщательно проверили мой случай и разблокировали все, но если еще раз получу бан то пожизненный. Хотя думаю им ответить нечего было.
P.s. В теории, если я со своими правами не проебался, согласно их лиц соглашению, в случае их отказа можно наверное в суд обратиться. Ну это уже для совсем отчаянных.

P.s. Заебался, наверно сразу надо было открытым сообщением делать. Ничего сверхъестественного тут нет.
 
Последнее редактирование:
а какая почта у супервайзера?)
 
можно тоже узнать как?
 
Ещё кто-то смог снять бан?
 
Разбанили после первого ответа на их шаблонную заготовочку. До этого закупал в Геншин много паков по UA ценам. Пригрозил тем же, чем и автор, плюс пунктом 7.3 из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
: "7.3 Конвертация валюты. В случае если Вы оплачиваете Программное обеспечение в валюте, отличной от валюты выбранного Вами способа оплаты, или в случае, когда Программное обеспечение может быть приобретено с использованием определенного списка валют, мы можем позволить Вам конвертировать сумму задолженности в другую валюту. Если конвертация валюты происходит, Вы соглашаетесь с тем, что она будет выполнена по курсу обмена транзакций, установленному для соответствующей валютной биржи. Курс конвертации регулярно корректируется и включает в себя спред конвертации валют, применяемый и удерживаемый провайдерами платежных систем к базовому курсу, чтобы сформировать курс, применимый к вашей конвертации." Имхо попадает под мой случай. Ответ пришел спустя 50 минут.
 

Вложения

  • 2023-07-19_15-35-58.png
    2023-07-19_15-35-58.png
    30.5 KB · Просмотры: 131
Разбанили после первого ответа на их шаблонную заготовочку. До этого закупал в Геншин много паков по UA ценам. Пригрозил тем же, чем и автор, плюс пунктом 7.3 из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
: "7.3 Конвертация валюты. В случае если Вы оплачиваете Программное обеспечение в валюте, отличной от валюты выбранного Вами способа оплаты, или в случае, когда Программное обеспечение может быть приобретено с использованием определенного списка валют, мы можем позволить Вам конвертировать сумму задолженности в другую валюту. Если конвертация валюты происходит, Вы соглашаетесь с тем, что она будет выполнена по курсу обмена транзакций, установленному для соответствующей валютной биржи. Курс конвертации регулярно корректируется и включает в себя спред конвертации валют, применяемый и удерживаемый провайдерами платежных систем к базовому курсу, чтобы сформировать курс, применимый к вашей конвертации." Имхо попадает под мой случай. Ответ пришел спустя 50 минут.
Привет. Подскажи, плиз, что писать, чтоб разбанили.
 
Привет, аналогичная проблема, покупал через турецкий впн. Что и куда писать, чтобы разбанили?
 
Господа, подскажите мне тоже, что Вы сделали, чтобы Вас разбанили? Сижу в бане с 22 года, все ответы от Xsolla идут по одному и тому же шаблону, написала очередное письмо, ориентируясь на ТС-а, жду пока ответа, но чувствую, будут опять морозить.
 
Чем вы там грозили им?)а то заколебали шаблонно отвечать типа .At Xsolla, safe gaming and secure payments are extremely important, and we take online fraud very seriously. We have been in contact with the owner of the payment account who reported family fraud, and they requested and agreed to permanently block future access to Xsolla's payment platform. I am sorry, but this means that we can't change the security settings for you. Thank you.
 
Назад
Сверху Снизу