-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Похожие по виду на целестиал джампсерклы, есть баги, но для пастерков сойдет
Code::
@EventTarget
public void onRender(Event3D event) {
String mode = jumpcircleMode.getOptions();
EntityPlayerSP client = Minecraft.getMinecraft().player;
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
double ix = -(client.lastTickPosX + (client.posX - client.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks());
double iy = -(client.lastTickPosY + (client.posY - client.lastTickPosY) * mc.getRenderPartialTicks());
double iz = -(client.lastTickPosZ + (client.posZ - client.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks());
float scale = 0.3f;
float size = 1;
float speed = 1;
int n = 0;
int angle = (int)((System.currentTimeMillis() / (long)2 + (long)4) % 360L);
float hue = (float)angle / 360.0f;
angle = (int)((double)angle % 360.0);
Color color = Color.getHSBColor((double)((float)((double)n / 360.0)) < 0.5 ? -((float)((double)angle / 360.0)) : (float)((double)angle / 360.0), 0.5f, 1.0f);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(ix, iy, iz);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
Collections.reverse(circles);
for (Circle c : JumpCircle.circles) {
int red = (int) (((JumpCircle.jumpCircleColor.getColorValue() >> 16) & 255) / 100.f);
int green = (int) (((JumpCircle.jumpCircleColor.getColorValue() >> 8) & 255) / 100.f);
int blue = (int) ((JumpCircle.jumpCircleColor.getColorValue() & 255) / 100.f);
double x = c.position().xCoord;
double y = c.position().yCoord - MathHelper.randomNumber(0.3f, 0.31f);
double z = c.position().zCoord;
float k = ((float) c.existed / MAX_JC_TIME) * speed;
float start = (float) (k * size + scale);
float end = start + scale;
float end2 = start - scale;
GL11.glBegin(GL11.GL_QUAD_STRIP);
for (int i = 0; i <= 360; i = i + 5) {
GL11.glColor4f((float) c.color().xCoord, (float) c.color().yCoord, (float) c.color().zCoord,
0.7f * (1 - ((float) c.existed / MAX_JC_TIME)));
switch (TYPE) {
case 0:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * start, y,
z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * start);
break;
case 1:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i * 2)) * start, y,
z + Math.sin(Math.toRadians(i * 2)) * start);
break;
}
GL11.glColor4f(red, green, blue, 0.01f * (1 - ((float) c.existed / MAX_JC_TIME)));
switch (TYPE) {
case 0:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * end, y, z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * end);
break;
case 1:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(-i)) * end, y, z + Math.sin(Math.toRadians(-i)) * end);
break;
}
}
for (int i = 0; i <= 360; i = i + 5) {
GL11.glColor4f((float) c.color().xCoord, (float) c.color().yCoord, (float) c.color().zCoord,
0.7f * (1 - ((float) c.existed / MAX_JC_TIME)));
switch (TYPE) {
case 0:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * start, y,
z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * start);
break;
case 1:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i * 10)) * start, y,
z + Math.sin(Math.toRadians(i * 10)) * start);
break;
}
GL11.glColor4f(red, green, blue, 0.01f * ((1 - ((float) c.existed / MAX_JC_TIME))) );
switch (TYPE) {
case 0:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(i)) * end2, y, z + Math.sin(Math.toRadians(i)) * end2);
break;
case 1:
GL11.glVertex3d(x + Math.cos(Math.toRadians(-i)) * end2, y, z + Math.sin(Math.toRadians(-i)) * end2);
break;
}
}
GL11.glEnd();
}
Collections.reverse(circles);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GlStateManager.resetColor();
GL11.glPopMatrix();
}