Вопрос CWeaponGeneral дайте актуальный оффсет пожалуйста

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
я буду крайне краток. недавно мне сказал один хороший человек который помог мне уже не один раз помогал что слетел CWeaponGeneral. мне хотелось бы получить оффсет как можно быстрее не реверся игру ибо лично у меня это займет примерно полтора часа в силу мощей пк. сейчас началась учеба... впрочем вы сами понимаете. короче... если у кого то есть возможность то можете пожалуйста в лс или же тут в ответы кинуть новый оффсет CWeaponGeneral?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
344
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Он и не менялся. Менялась его структура, и слетели оффсеты выходящих из него классов. Если не умеете реверсить то вот вам решение без оффсетов, которое уже выкладывали здесь давно:
C++:
class CWeaponGeneral {
public:

    virtual CWeaponView* GetView(); //
    virtual CWeaponSettings* GetSettings(); //
    virtual CWeaponParameters* GetParameters(); //
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment(); //
    virtual class CItemBox* GetItemBox(); //
    virtual EWeaponStates GetCurrState(); //
    virtual char* GetDisplayName(); //
    virtual char* GetStatisticsName(); //
    virtual CGameObject* GetGameObject(); //
    virtual void SetUnderBarrelWeapon(); //
    virtual unsigned __int64 GetFirstOwner(); //
    virtual void SetFirstOwner(unsigned __int64 profileId); //
};
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Он и не менялся. Менялась его структура, и слетели оффсеты выходящих из него классов. Если не умеете реверсить то вот вам решение без оффсетов, которое уже выкладывали здесь давно:
C++:
class CWeaponGeneral {
public:

    virtual CWeaponView* GetView(); //
    virtual CWeaponSettings* GetSettings(); //
    virtual CWeaponParameters* GetParameters(); //
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment(); //
    virtual class CItemBox* GetItemBox(); //
    virtual EWeaponStates GetCurrState(); //
    virtual char* GetDisplayName(); //
    virtual char* GetStatisticsName(); //
    virtual CGameObject* GetGameObject(); //
    virtual void SetUnderBarrelWeapon(); //
    virtual unsigned __int64 GetFirstOwner(); //
    virtual void SetFirstOwner(unsigned __int64 profileId); //
};
Сенкью. Щас затестим на моем sh1t code aka paste of son of a babuine
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
я буду крайне краток. недавно мне сказал один хороший человек который помог мне уже не один раз помогал что слетел CWeaponGeneral. мне хотелось бы получить оффсет как можно быстрее не реверся игру ибо лично у меня это займет примерно полтора часа в силу мощей пк. сейчас началась учеба... впрочем вы сами понимаете. короче... если у кого то есть возможность то можете пожалуйста в лс или же тут в ответы кинуть новый оффсет CWeaponGeneral?
Попробуй брать в следующий раз отсюда)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Он и не менялся. Менялась его структура, и слетели оффсеты выходящих из него классов. Если не умеете реверсить то вот вам решение без оффсетов, которое уже выкладывали здесь давно:
C++:
class CWeaponGeneral {
public:

    virtual CWeaponView* GetView(); //
    virtual CWeaponSettings* GetSettings(); //
    virtual CWeaponParameters* GetParameters(); //
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment(); //
    virtual class CItemBox* GetItemBox(); //
    virtual EWeaponStates GetCurrState(); //
    virtual char* GetDisplayName(); //
    virtual char* GetStatisticsName(); //
    virtual CGameObject* GetGameObject(); //
    virtual void SetUnderBarrelWeapon(); //
    virtual unsigned __int64 GetFirstOwner(); //
    virtual void SetFirstOwner(unsigned __int64 profileId); //
};
я вот тупой как пробка... как можно это воткнуть сюда в мой кал ?
Он и не менялся. Менялась его структура, и слетели оффсеты выходящих из него классов. Если не умеете реверсить то вот вам решение без оффсетов, которое уже выкладывали здесь давно:
C++:
class CWeaponGeneral {
public:

    virtual CWeaponView* GetView(); //
    virtual CWeaponSettings* GetSettings(); //
    virtual CWeaponParameters* GetParameters(); //
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment(); //
    virtual class CItemBox* GetItemBox(); //
    virtual EWeaponStates GetCurrState(); //
    virtual char* GetDisplayName(); //
    virtual char* GetStatisticsName(); //
    virtual CGameObject* GetGameObject(); //
    virtual void SetUnderBarrelWeapon(); //
    virtual unsigned __int64 GetFirstOwner(); //
    virtual void SetFirstOwner(unsigned __int64 profileId); //
};
struct CWeaponGeneral
{
enum EWeaponStates
{
eWS_Disabled,
eWS_Idle,
eWS_IdleZoomed,
eWS_Fire,
eWS_IdleUnderBarrel,
eWS_HoldFireUnderBarrel,
eWS_FireUnderBarrel,
eWS_ReloadUnderBarrel,
eWS_HolsterInDisabled,
eWS_HolsterInUnderBarrel,
eWS_HolsteredUnderBarrel,
eWS_MeleeUnderBarrel,
eWS_ThrowingFire,
eWS_ThrowingFireActivate,
eWS_ZoomedFire,
eWS_ZoomInFire,
eWS_ZoomOutFire,
eWS_Reload,
eWS_ReloadBarrel,
eWS_BoltAction,
eWS_ZoomedBoltAction,
eWS_ZoomIn,
eWS_ZoomOut,
eWS_ZoomOutReloadAuto,
eWS_ZoomOutReloadManual,
eWS_ZoomOutQSA,
eWS_ZoomOutMelee,
eWS_ZoomOutBoltAction,
eWS_ZoomOutCustomize,
eWS_Throwing,
eWS_Toss,
eWS_Melee,
eWS_Select,
eWS_Deselect,
eWS_Holding,
eWS_Activate,
eWS_Customize,
eWS_CustomizeIn,
eWS_CustomizeOut,
eWS_HolsterIn,
eWS_Holstered,
eWS_StartRestoreSelf,
eWS_StartRestoreTeamMate,
eWS_CancelRestore,
eWS_RestoreSelf,
eWS_RestoreTeamMate,
eWS_TryingRestoreSelf,
eWS_TryingRestoreTeamMate,
eWS_DropAmmoPack,
eWS_Resurrect,
eWS_ResetClipAmmo,
eWS_Last,
eWS_Num = eWS_Last
};
public:
void SetShootAmmo(int Value)
{
*(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48) + 0x10) = Value;
}
CWeaponParameters* GetParameters() { return *(CWeaponParameters**)((uintptr_t)this + 0x60); }
IClipMode* GetClipMode() { return *(IClipMode**)((uintptr_t)this + 0x0C0); }
bool IsFiring() {
uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0xB8);
return state == eWS_Fire || state == eWS_FireUnderBarrel || state == eWS_ThrowingFire
|| state == eWS_ThrowingFireActivate || state == eWS_ZoomedFire
|| state == eWS_ZoomInFire || state == eWS_ZoomOutFire
|| state == eWS_DropAmmoPack || state == eWS_Resurrect;
}
};
struct IWeapon
{
public:
void SFiringPos(Vec3 Pos)
{
if (auto v0 = *(DWORD*)((DWORD)this + 0x18)) *(Vec3*)(v0 + 0x1C) = Pos;
}
void ResetFiring()
{
if (auto v0 = *(DWORD*)((DWORD)this + 0x18)) *(Vec3*)(v0 + 0x1C) = Vec3(0, 0, 0);
}
void StartFire() { pVirtual<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x58)(this); }
void StopFire() { pVirtual<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x60)(this); }
CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return *(CWeaponGeneral**)((uintptr_t)this + 0x8); }
};
Попробуй брать в следующий раз отсюда)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
чел это тема по варфейс...
 
Сверху Снизу