Ушастый
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
CustomDayModule [DrainWalk-Ready]
Работет стабильно но во время spin мода мелькает день обычного майна
Работет стабильно но во время spin мода мелькает день обычного майна
CustomDayModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;
import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;
public class CustomDayModule extends Module {
private long spinTime = 0;
private final SelectOption mode = new SelectOption("Mode", 0,
new SelectOptionValue("Day"),
new SelectOptionValue("Night"),
new SelectOptionValue("Morning"),
new SelectOptionValue("Sunset"),
new SelectOptionValue("Spin"));
public final FloatOption ambienceSpeed = new FloatOption("Speed", 500,100,1000)
.addSettingDescription("Spin Speed");
public CustomDayModule() {
super("Custom Day", Category.RENDER);
addType(Type.SECONDARY);
register(
mode,
ambienceSpeed
);
}
@EventTarget
public void onEnable() {
if (mode.getValueByIndex(0)) {
mc.world.setWorldTime(5000);
}
if (mode.getValueByIndex(1)) {
mc.world.setWorldTime(17000);
}
if (mode.getValueByIndex(2)) {
mc.world.setWorldTime(0);
}
if (mode.getValueByIndex(3)) {
mc.world.setWorldTime(13000);
}
}
@EventTarget
public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
if (mode.getValueByIndex(4)) {
mc.world.setWorldTime(spinTime);
this.spinTime = (long) (spinTime + ambienceSpeed.getValue());
}
}
}