Гайд Дрифт в assetto corsa

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд на дрифт в assetto corsa!

Введение:
1. Гайд сделан по моему опыту игры
2. Использую руль Logitech G25 + H shifter

Начало:
I. Дрифт на руле


ВАЖНО
ДРИФТИТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТЕМИ РУЛЯМИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ ОТДАЧА

P.s. У каждого руля своя обратная отдача (FFB), она может быть слабой (один моторчик, но на них можно всё также дрифтить) или сильной (два моторчика).

Примеры: logitech momo racing - один моторчик, logitech g25 и выше - два моторчика, хорошая отдача.

Если у вас нету ручника/клатча - не стоит отчаиваться. Ручник можно забиндить на кнопку руля/коробки передач/мышки или клавиатуры. Также можно использовать проводные штурвалы вертолёта.

1. Половина роликов на ютубе - мусор, "пончики" и "восьмерки" вам не помогут освоить дрифт
2. У всех машин своя физика и управляются они по разному, так что учиться на одной машине/моде - пустая трата времени, надо использовать разные машины
Список годных кар паков для руля:
1. GravyGarage - гриповые машины с большой мощностью. Не советую использовать этот карпак для новичков
2. WDT(S) - сбалансированные и правильно настроенные машины со средней мощностью (не быстрые и не слабые), для новичков - лучшее.
3. В конце гайда оставлю ссылки на мои любимые тачки, которые не находятся в карпаках.

Клатч, тормоз, ручник, руль, газ:

1. Для чего нужен клатч(сцепление)? Клатч используется для корректировок, ускорения и быстрого разгона.
Как его используют:
В случае оверстира на слабых тачках резко нажимают и отпускают клатч, чтобы выпрямить авто.
Если упали обороты во время управляемого заноса - начинаем ебашить по педали сцепления, но надо знать грань.
Быстрый разгон происходит благодаря быстрым нажатиям по клатчу во время ускорения, также помогает начать дрифт, так как машину начнёт закидывать в поворот.
2. Тормоз используют для плавного замедления перед поворотом, но не надо прям вдавливать эту ебаную педаль, так как у машины могут заблокироваться передние колёса и машина будет ехать прямо.
3. Ручник - основная часть дрифта. При помощи него можно: начать дрифт, "тянуть" повороты, корректировать езду.
ВАЖНО
Ручник используется вместе со сцеплением для полной блокировки задней оси!!!!!!!! Запомните это.
Конечно, войти в поворот можно при помощи клатча (набираем хуеву тучу оборотов и резко отпускаем клатч).
4. Без руля не будет дрифта, им надо контроллировать езду и направлять наш унитаз туда, куда мы хотим.
5. Что на счёт газа сказать то... Первое, что вы должны знать - не надо ехать в фулл газ, в каких то местах карты он нужен, а в каких то нет.

Начинаем осваивать дрифт:
1. Сразу пытаться дрифтить не надо, для начала стоит проехать карту и понять, где надо делать поставновку/перекладки.
Список карт для дрифта
1. Банальная drift карта от оффицалов - много спотов, маленькая и не нуждающася в высоких передачах, вся карта проезжается на 2-3 передачах.
2. drift playground - маленькая, рельефная и извилистая. Хорошая карта для новичков и опытных симрейсеров.
3. Freshcoast drift - еще меньше, не нуждается в высоких передачах, вся карта проезжается на 1-2 передачах. Близкие поворты, которые не надо "тянуть".
4. Zmeinka - есть всё то, что перечисленно выше
2. Сразу скачивать тогэ или ebisu minami - бессмысленно.
3. У тебя не получится сразу проехать спот идеально, многие симрейсеры/реальные гонщики перед заездами по несколько часов их(споты) тренируют.
4. Постановка - набираем достаточную скорость (не 150 км/ч, ты не гоча), используем ручник и ПЛАВНО надавливаем на газ, рулём направляем автомобиль (чем больше поворот руля, тем больше угол) и НЕ крутим его максимально влево/вправо, также чувствуем грань, как с газом.
5. Перекладка - перед началом перекладки стоит немного отпустить газ и довериться автомобилю: благодаря FFB руль сам повернёт в сторону поворота, тебе лишь стоит поймать его в правильном угле, после чего можем придавить газку, и, если надо, нажать клатч для того, чтобы набрать оборотов
Те, кто более менее научились ехать спот, могут попробовать нажимать клатч и газ, когда руль в нулевом градусе. Обороты поднимутся, но сложность в том, что надо поймать вовремя руль и не допустить оверстира.
6. Тянем дуги.
Дуги можно протянуть несколькими способами:
1. Просто давим газ - если у машины не набрана максимальная скорость на передаче, можно попробовать протянуть передачу просто давя на газ
2. Ручник - когда машина ебет отсечку, а возможности переключить передачи нету, просто заезжаем в поворот и на ебанутых корректировках прожимаем ручник там, где не дотягиваем
3. Лоу угол - не крутим до конца баранку, таким образом наберётся большая скорость. Сложности этого метода: не каждый сможет продержать авто в лоу угле, также может потребоваться ручник
4. делаем перекладки - на мелкой скорости делаем перекладки, таким образом не придётся тянуть дугу. Минусы этого способа: По регламентам соревнований за лишние перекладки даются штрафы, не каждый сможет проехать за тобой.
ВАЖНО
FFB делает основную работу за тебя, но не у каждой машины хорошая физика (это значит то, что с хуёвой физикой не имеет смысла ездить на ней).





Модифицируем игру:
1. Скачиваем Content Manager
2. Устанавливаем ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ CSP(Custom Shaders Patch) - очень важный мод, благодаря которому можно будет облегчить/оптимизировать игру.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Важные плагины:
1. Neck FX - наша башка будет поворачиваться в сторону дрифта.
2. Chaser camera - от третьего лица будет динамическая камера, аналогично Neck FX, только от третьего лица.
3. Список:

1670516047258.png


3. Настройка FFB:
Это моя настройка на G25:


1670524437124.png


4. Настройки для комфортного дрифта:
1670516059762.png
5. Установка модов через Content Manager:
1. Перетаскиваем архив в приложение, после:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Невозможно прикрепить больше 3 файлов)



Годные моды:
1. Toyota Mark 2 JZX100 Vertex:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Nissan Silvia S15 livery:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. Noname S13 IRL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


НЕ годные моды:

1. S13 cabrio:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( Плохая физика, короткие передачи )

Вывод: тренировки делают тебя лучше, не получилось - попробуй снова, ты всё сможешь!
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пол Не выбрано Мужской Женский
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
894
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
а чё там в форзе?
ну там дрифт, как ни странно)
ничего сложного, дрифт максимально аркадный, на геймпаде спокойно можно дрифтить
да че уж тут, если жопу напрячь можно даже на клавомыше
на геймпаде не пробовал, но на клаве сложновато долго держаться в заносе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну там дрифт, как ни странно)

на геймпаде не пробовал, но на клаве сложновато долго держаться в заносе.
в форзе нету ассиста как в carx или в assetto corsa(gamepad fx)?

Поиграл я в форзу, могу сказать одно - на геймпаде управление почти как в rds video game. Руль меня не сильно впечатлил, может быть сделаю гайд на форзу.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это хорошо или плохо?
вообще надо наверное геймпадик купить, видимо, на нем намного комфортнее в гонки играть
просто аккуратно ведёшь контроллер в сторону заноса

carx геймплей на геймпаде, такой же в ас с недавних пор можно сделать
В форзе, как я понял, положение колёс полностью зависит от джойстика (угол зависит от точного положения джойстика). Хочешь дрифтом заехать вправо - в заносе джойстик приоритетно влево и наоборот с заездом влево
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
я конечно не профессионал, но у многих логитеч после дрифта начинает гореть)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
332
Реакции[?]
48
Поинты[?]
3K
бля дрифт в этой игре изи.
и к слову, я сначала научился дрифтить в корсе а потом в жизни, лол)
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
просто аккуратно ведёшь контроллер в сторону заноса

carx геймплей на геймпаде, такой же в ас с недавних пор можно сделать
В форзе, как я понял, положение колёс полностью зависит от джойстика (угол зависит от точного положения джойстика). Хочешь дрифтом заехать вправо - в заносе джойстик приоритетно влево и наоборот с заездом влево
Судя по видео, в игре вообще ни прижимная сила не учитывается, ни трение)
В форзе вообще не так. По крайней мере на клаве.

Суть в том, что проще всего входить в занос, когда у тебя сцепление (прижимная сила) небольшое. Когда ты в состоянии заноса находишься, у тебя ебейшее трение и ты не можешь быстро восстановить нормальное сцепление. Даже если скорость мала, ты не вернёшь нормальное сцепление / контроль над дорогой, пока не остановишься почти полностью, либо пока не выпрямишь машину, но последний вариант не сработает на предназначенных для дрифта машинах, где сцепление с дорогой всегда слишком маленькое.

На видео же чела сначала заносит в одну сторону, потом он быстро выпрямляет машину (сцепление становится нормальным) и сразу начинает дрифт уже другой стороной. В форзе такое не прокатит.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты не можешь быстро восстановить нормальное сцепление
Не до конца понял о чём ты.
На видео же чела сначала заносит в одну сторону, потом он быстро выпрямляет машину (сцепление становится нормальным) и сразу начинает дрифт уже другой стороной. В форзе такое не прокатит.
в carx есть настройка шин( 90%, 100...120%), у него стоит 90 adh, а это значит то, что у него машина по сути скользит и такие перекладки для неё(машины) - норма. В carx всё влияет на езду, там очень гибкие настройки ВСЕГО.
Не стоит забывать, что в carx есть подруль для геймпадов, с ним намного легче дрифтить.
Посмотреть вложение 231285
Достаточно кинуть якорь и кайфануть
Если ты думаешь, что после carx сможешь ездить также в ac, то мне придётся тебя разочаровать. Якоря не такие простые, как в carx
На руле в форзе оч легко там даже гайд не нужен
Наверное, из за подруля, он также есть в carx
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
61
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновил список модов
 
Сверху Снизу