-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд на дрифт в assetto corsa!
Введение:
1. Гайд сделан по моему опыту игры
2. Использую руль Logitech G25 + H shifter
Начало:
I. Дрифт на руле
ВАЖНО
ДРИФТИТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТЕМИ РУЛЯМИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ ОТДАЧА
P.s. У каждого руля своя обратная отдача (FFB), она может быть слабой (один моторчик, но на них можно всё также дрифтить) или сильной (два моторчика).
Примеры: logitech momo racing - один моторчик, logitech g25 и выше - два моторчика, хорошая отдача.
Если у вас нету ручника/клатча - не стоит отчаиваться. Ручник можно забиндить на кнопку руля/коробки передач/мышки или клавиатуры. Также можно использовать проводные штурвалы вертолёта.
1. Половина роликов на ютубе - мусор, "пончики" и "восьмерки" вам не помогут освоить дрифт
2. У всех машин своя физика и управляются они по разному, так что учиться на одной машине/моде - пустая трата времени, надо использовать разные машины
Список годных кар паков для руля:
1. GravyGarage - гриповые машины с большой мощностью. Не советую использовать этот карпак для новичков
2. WDT(S) - сбалансированные и правильно настроенные машины со средней мощностью (не быстрые и не слабые), для новичков - лучшее.
3. В конце гайда оставлю ссылки на мои любимые тачки, которые не находятся в карпаках.
Клатч, тормоз, ручник, руль, газ:
1. Для чего нужен клатч(сцепление)? Клатч используется для корректировок, ускорения и быстрого разгона.
Как его используют:
В случае оверстира на слабых тачках резко нажимают и отпускают клатч, чтобы выпрямить авто.
Если упали обороты во время управляемого заноса - начинаем ебашить по педали сцепления, но надо знать грань.
Быстрый разгон происходит благодаря быстрым нажатиям по клатчу во время ускорения, также помогает начать дрифт, так как машину начнёт закидывать в поворот.
2. Тормоз используют для плавного замедления перед поворотом, но не надо прям вдавливать эту ебаную педаль, так как у машины могут заблокироваться передние колёса и машина будет ехать прямо.
3. Ручник - основная часть дрифта. При помощи него можно: начать дрифт, "тянуть" повороты, корректировать езду.
ВАЖНО
Ручник используется вместе со сцеплением для полной блокировки задней оси!!!!!!!! Запомните это.
Конечно, войти в поворот можно при помощи клатча (набираем хуеву тучу оборотов и резко отпускаем клатч).
4. Без руля не будет дрифта, им надо контроллировать езду и направлять наш унитаз туда, куда мы хотим.
5. Что на счёт газа сказать то... Первое, что вы должны знать - не надо ехать в фулл газ, в каких то местах карты он нужен, а в каких то нет.
Начинаем осваивать дрифт:
1. Сразу пытаться дрифтить не надо, для начала стоит проехать карту и понять, где надо делать поставновку/перекладки.
Список карт для дрифта
1. Банальная drift карта от оффицалов - много спотов, маленькая и не нуждающася в высоких передачах, вся карта проезжается на 2-3 передачах.
2. drift playground - маленькая, рельефная и извилистая. Хорошая карта для новичков и опытных симрейсеров.
3. Freshcoast drift - еще меньше, не нуждается в высоких передачах, вся карта проезжается на 1-2 передачах. Близкие поворты, которые не надо "тянуть".
4. Zmeinka - есть всё то, что перечисленно выше
2. Сразу скачивать тогэ или ebisu minami - бессмысленно.
3. У тебя не получится сразу проехать спот идеально, многие симрейсеры/реальные гонщики перед заездами по несколько часов их(споты) тренируют.
4. Постановка - набираем достаточную скорость (не 150 км/ч, ты не гоча), используем ручник и ПЛАВНО надавливаем на газ, рулём направляем автомобиль (чем больше поворот руля, тем больше угол) и НЕ крутим его максимально влево/вправо, также чувствуем грань, как с газом.
5. Перекладка - перед началом перекладки стоит немного отпустить газ и довериться автомобилю: благодаря FFB руль сам повернёт в сторону поворота, тебе лишь стоит поймать его в правильном угле, после чего можем придавить газку, и, если надо, нажать клатч для того, чтобы набрать оборотов
Те, кто более менее научились ехать спот, могут попробовать нажимать клатч и газ, когда руль в нулевом градусе. Обороты поднимутся, но сложность в том, что надо поймать вовремя руль и не допустить оверстира.
6. Тянем дуги.
Дуги можно протянуть несколькими способами:
1. Просто давим газ - если у машины не набрана максимальная скорость на передаче, можно попробовать протянуть передачу просто давя на газ
2. Ручник - когда машина ебет отсечку, а возможности переключить передачи нету, просто заезжаем в поворот и на ебанутых корректировках прожимаем ручник там, где не дотягиваем
3. Лоу угол - не крутим до конца баранку, таким образом наберётся большая скорость. Сложности этого метода: не каждый сможет продержать авто в лоу угле, также может потребоваться ручник
4. делаем перекладки - на мелкой скорости делаем перекладки, таким образом не придётся тянуть дугу. Минусы этого способа: По регламентам соревнований за лишние перекладки даются штрафы, не каждый сможет проехать за тобой.
ВАЖНО
FFB делает основную работу за тебя, но не у каждой машины хорошая физика (это значит то, что с хуёвой физикой не имеет смысла ездить на ней).
Модифицируем игру:
1. Скачиваем Content Manager
2. Устанавливаем ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ CSP(Custom Shaders Patch) - очень важный мод, благодаря которому можно будет облегчить/оптимизировать игру.
Важные плагины:
1. Neck FX - наша башка будет поворачиваться в сторону дрифта.
2. Chaser camera - от третьего лица будет динамическая камера, аналогично Neck FX, только от третьего лица.
3. Список:
3. Настройка FFB:
Это моя настройка на G25:
4. Настройки для комфортного дрифта:
5. Установка модов через Content Manager:
1. Перетаскиваем архив в приложение, после:
Годные моды:
1. Toyota Mark 2 JZX100 Vertex:
2. Nissan Silvia S15 livery:
3. Noname S13 IRL:
НЕ годные моды:
1. S13 cabrio:
Вывод: тренировки делают тебя лучше, не получилось - попробуй снова, ты всё сможешь!
Введение:
1. Гайд сделан по моему опыту игры
2. Использую руль Logitech G25 + H shifter
Начало:
I. Дрифт на руле
ВАЖНО
ДРИФТИТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТЕМИ РУЛЯМИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБРАТНАЯ ОТДАЧА
P.s. У каждого руля своя обратная отдача (FFB), она может быть слабой (один моторчик, но на них можно всё также дрифтить) или сильной (два моторчика).
Примеры: logitech momo racing - один моторчик, logitech g25 и выше - два моторчика, хорошая отдача.
Если у вас нету ручника/клатча - не стоит отчаиваться. Ручник можно забиндить на кнопку руля/коробки передач/мышки или клавиатуры. Также можно использовать проводные штурвалы вертолёта.
1. Половина роликов на ютубе - мусор, "пончики" и "восьмерки" вам не помогут освоить дрифт
2. У всех машин своя физика и управляются они по разному, так что учиться на одной машине/моде - пустая трата времени, надо использовать разные машины
Список годных кар паков для руля:
1. GravyGarage - гриповые машины с большой мощностью. Не советую использовать этот карпак для новичков
2. WDT(S) - сбалансированные и правильно настроенные машины со средней мощностью (не быстрые и не слабые), для новичков - лучшее.
3. В конце гайда оставлю ссылки на мои любимые тачки, которые не находятся в карпаках.
Клатч, тормоз, ручник, руль, газ:
1. Для чего нужен клатч(сцепление)? Клатч используется для корректировок, ускорения и быстрого разгона.
Как его используют:
В случае оверстира на слабых тачках резко нажимают и отпускают клатч, чтобы выпрямить авто.
Если упали обороты во время управляемого заноса - начинаем ебашить по педали сцепления, но надо знать грань.
Быстрый разгон происходит благодаря быстрым нажатиям по клатчу во время ускорения, также помогает начать дрифт, так как машину начнёт закидывать в поворот.
2. Тормоз используют для плавного замедления перед поворотом, но не надо прям вдавливать эту ебаную педаль, так как у машины могут заблокироваться передние колёса и машина будет ехать прямо.
3. Ручник - основная часть дрифта. При помощи него можно: начать дрифт, "тянуть" повороты, корректировать езду.
ВАЖНО
Ручник используется вместе со сцеплением для полной блокировки задней оси!!!!!!!! Запомните это.
Конечно, войти в поворот можно при помощи клатча (набираем хуеву тучу оборотов и резко отпускаем клатч).
4. Без руля не будет дрифта, им надо контроллировать езду и направлять наш унитаз туда, куда мы хотим.
5. Что на счёт газа сказать то... Первое, что вы должны знать - не надо ехать в фулл газ, в каких то местах карты он нужен, а в каких то нет.
Начинаем осваивать дрифт:
1. Сразу пытаться дрифтить не надо, для начала стоит проехать карту и понять, где надо делать поставновку/перекладки.
Список карт для дрифта
1. Банальная drift карта от оффицалов - много спотов, маленькая и не нуждающася в высоких передачах, вся карта проезжается на 2-3 передачах.
2. drift playground - маленькая, рельефная и извилистая. Хорошая карта для новичков и опытных симрейсеров.
3. Freshcoast drift - еще меньше, не нуждается в высоких передачах, вся карта проезжается на 1-2 передачах. Близкие поворты, которые не надо "тянуть".
4. Zmeinka - есть всё то, что перечисленно выше
2. Сразу скачивать тогэ или ebisu minami - бессмысленно.
3. У тебя не получится сразу проехать спот идеально, многие симрейсеры/реальные гонщики перед заездами по несколько часов их(споты) тренируют.
4. Постановка - набираем достаточную скорость (не 150 км/ч, ты не гоча), используем ручник и ПЛАВНО надавливаем на газ, рулём направляем автомобиль (чем больше поворот руля, тем больше угол) и НЕ крутим его максимально влево/вправо, также чувствуем грань, как с газом.
5. Перекладка - перед началом перекладки стоит немного отпустить газ и довериться автомобилю: благодаря FFB руль сам повернёт в сторону поворота, тебе лишь стоит поймать его в правильном угле, после чего можем придавить газку, и, если надо, нажать клатч для того, чтобы набрать оборотов
Те, кто более менее научились ехать спот, могут попробовать нажимать клатч и газ, когда руль в нулевом градусе. Обороты поднимутся, но сложность в том, что надо поймать вовремя руль и не допустить оверстира.
6. Тянем дуги.
Дуги можно протянуть несколькими способами:
1. Просто давим газ - если у машины не набрана максимальная скорость на передаче, можно попробовать протянуть передачу просто давя на газ
2. Ручник - когда машина ебет отсечку, а возможности переключить передачи нету, просто заезжаем в поворот и на ебанутых корректировках прожимаем ручник там, где не дотягиваем
3. Лоу угол - не крутим до конца баранку, таким образом наберётся большая скорость. Сложности этого метода: не каждый сможет продержать авто в лоу угле, также может потребоваться ручник
4. делаем перекладки - на мелкой скорости делаем перекладки, таким образом не придётся тянуть дугу. Минусы этого способа: По регламентам соревнований за лишние перекладки даются штрафы, не каждый сможет проехать за тобой.
ВАЖНО
FFB делает основную работу за тебя, но не у каждой машины хорошая физика (это значит то, что с хуёвой физикой не имеет смысла ездить на ней).
Модифицируем игру:
1. Скачиваем Content Manager
2. Устанавливаем ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ CSP(Custom Shaders Patch) - очень важный мод, благодаря которому можно будет облегчить/оптимизировать игру.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важные плагины:
1. Neck FX - наша башка будет поворачиваться в сторону дрифта.
2. Chaser camera - от третьего лица будет динамическая камера, аналогично Neck FX, только от третьего лица.
3. Список:
3. Настройка FFB:
Это моя настройка на G25:
4. Настройки для комфортного дрифта:
5. Установка модов через Content Manager:
1. Перетаскиваем архив в приложение, после:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Невозможно прикрепить больше 3 файлов)Годные моды:
1. Toyota Mark 2 JZX100 Vertex:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. Nissan Silvia S15 livery:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3. Noname S13 IRL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
НЕ годные моды:
1. S13 cabrio:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( Плохая физика, короткие передачи )Вывод: тренировки делают тебя лучше, не получилось - попробуй снова, ты всё сможешь!
Последнее редактирование: