Исходник Дроп лютого таргетхуда [Rich ready]

PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
47
Поинты[?]
37K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            int width = dth.getWidth();
            int height = dth.getHeight();
            
            if (KillAura.target != null)
                curTarget = KillAura.target;
            else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                curTarget = mc.player;
            else
                curTarget = null;
            
            if (curTarget != null) {
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
                RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
                {
                    float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
                    GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
                    
                    ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                        try {
                            headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
                        } catch (Exception ignored) {}
                    }
                    mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
                }
                
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                
                mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
                RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
                RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
                
                List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
                ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
                float xItemOffset = x+height+2;
                for (ItemStack itemStack : items) {
                    if (itemStack.isEmpty()) continue;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
                    GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
                    
                    RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                    mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
                    mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
                    RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                    
                    GL11.glPopMatrix();
                    xItemOffset += 14;
                }
            }
        }
В классе Minecraft добавляем: `public MCFontRenderer rubik_sb_14, rubik_sb_20;`
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
        this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Шрифт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS:

Накидайте лайкосов если понравилось
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
309
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            int width = dth.getWidth();
            int height = dth.getHeight();
           
            if (KillAura.target != null)
                curTarget = KillAura.target;
            else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                curTarget = mc.player;
            else
                curTarget = null;
           
            if (curTarget != null) {
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
                RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
                {
                    float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
                    GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
                   
                    ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                        try {
                            headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
                        } catch (Exception ignored) {}
                    }
                    mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
                }
               
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
               
                mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
                RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
                RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
               
                List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
                ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
                float xItemOffset = x+height+2;
                for (ItemStack itemStack : items) {
                    if (itemStack.isEmpty()) continue;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
                    GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
                   
                    RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                    mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
                    mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
                    RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                   
                    GL11.glPopMatrix();
                    xItemOffset += 14;
                }
            }
        }
В классе Minecraft добавляем: `public MCFontRenderer rubik_sb_14, rubik_sb_20;`
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
        this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Шрифт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS:

Накидайте лайкосов если понравилось
очень топово
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
263
Реакции[?]
10
Поинты[?]
6K
Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            int width = dth.getWidth();
            int height = dth.getHeight();
           
            if (KillAura.target != null)
                curTarget = KillAura.target;
            else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                curTarget = mc.player;
            else
                curTarget = null;
           
            if (curTarget != null) {
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
                RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
                {
                    float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
                    GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
                   
                    ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                        try {
                            headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
                        } catch (Exception ignored) {}
                    }
                    mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
                }
               
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
               
                mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
                RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
                RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
               
                List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
                ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
                float xItemOffset = x+height+2;
                for (ItemStack itemStack : items) {
                    if (itemStack.isEmpty()) continue;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
                    GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
                   
                    RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                    mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
                    mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
                    RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                   
                    GL11.glPopMatrix();
                    xItemOffset += 14;
                }
            }
        }
В классе Minecraft добавляем: `public MCFontRenderer rubik_sb_14, rubik_sb_20;`
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
        this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Шрифт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS:

Накидайте лайкосов если понравилось
збс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            int width = dth.getWidth();
            int height = dth.getHeight();
           
            if (KillAura.target != null)
                curTarget = KillAura.target;
            else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                curTarget = mc.player;
            else
                curTarget = null;
           
            if (curTarget != null) {
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
                RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
                {
                    float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
                    GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
                   
                    ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                        try {
                            headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
                        } catch (Exception ignored) {}
                    }
                    mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
                }
               
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
               
                mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
                RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
                RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
               
                List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
                ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
                float xItemOffset = x+height+2;
                for (ItemStack itemStack : items) {
                    if (itemStack.isEmpty()) continue;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
                    GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
                   
                    RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                    mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
                    mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
                    RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                   
                    GL11.glPopMatrix();
                    xItemOffset += 14;
                }
            }
        }
В классе Minecraft добавляем: `public MCFontRenderer rubik_sb_14, rubik_sb_20;`
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
        this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Шрифт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS:

Накидайте лайкосов если понравилось
а при чем тут рубик если в целестиале монстеррат
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
47
Поинты[?]
37K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            int width = dth.getWidth();
            int height = dth.getHeight();
           
            if (KillAura.target != null)
                curTarget = KillAura.target;
            else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                curTarget = mc.player;
            else
                curTarget = null;
           
            if (curTarget != null) {
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
                RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
                {
                    float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
                    GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
                   
                    ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
                    if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                        try {
                            headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
                        } catch (Exception ignored) {}
                    }
                    mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
                }
               
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
               
                mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
                RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
                RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
               
                List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
                ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
                float xItemOffset = x+height+2;
                for (ItemStack itemStack : items) {
                    if (itemStack.isEmpty()) continue;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
                    GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
                   
                    RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
                    mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
                    mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
                    RenderHelper.disableStandardItemLighting();
                   
                    GL11.glPopMatrix();
                    xItemOffset += 14;
                }
            }
        }
В классе Minecraft добавляем: `public MCFontRenderer rubik_sb_14, rubik_sb_20;`
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
        this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Шрифт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS:

Накидайте лайкосов если понравилось
имба которая была у меня давно но всёравно красава
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
47
Поинты[?]
37K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу