PoC Life
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(40);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
int width = dth.getWidth();
int height = dth.getHeight();
if (KillAura.target != null)
curTarget = KillAura.target;
else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
curTarget = mc.player;
else
curTarget = null;
if (curTarget != null) {
RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, width, height, 20, new Color(0,0,0,150));
RenderUtils.drawRect2(x, y, width, height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
{
float hurtPercent = (curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.f;
GlStateManager.color(1F, 1F - hurtPercent, 1F - hurtPercent);
ResourceLocation headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
try {
headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
} catch (Exception ignored) {}
}
mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(x, y, 8, 8, 8, 8, height, height, 64, 64);
}
healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth() * 80, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
mc.rubik_sb_20.drawString(curTarget.getName(), x+height+2, y+5, -1);
RenderUtils.drawRect2(x+height+2.5f, y+15, 80, 8, new Color(0, 0, 0, 40).getRGB());
RenderUtils.drawGradientRected(x+height+2.5f, y+15, healthBarWidth, 8, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
mc.rubik_sb_14.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth())*100)+'%', x+height+2.5f + 80/2, y+15+2.5f, -1);
List<ItemStack> armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
ItemStack[] items = new ItemStack[] { curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), armor.get(0), armor.get(1), armor.get(2), armor.get(3) };
float xItemOffset = x+height+2;
for (ItemStack itemStack : items) {
if (itemStack.isEmpty()) continue;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(xItemOffset, y+25, 0);
GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.player, itemStack, 0, 0);
mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
GL11.glPopMatrix();
xItemOffset += 14;
}
}
}
И в startGame методе добавляем:
Java:
this.rubik_sb_14 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 14.0f, 0), true, true);
this.rubik_sb_20 = new MCFontRenderer(FontUtil.getFontFromTTF(new ResourceLocation("font/rubik_semibold.ttf"), 20.0f, 0), true, true);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SS:
Накидайте лайкосов если понравилось