-
Автор темы
- #1
Выбираю движок, не для профессии, чисто хобби для себя, делать приятные классные игрули ( не супер пупер с ходу конечно )
При этом мое железо: R5 2600 ( 3.4 GHz 6 ядер ), GTX 1650 4GB, ОЗУ 16GB
-Сначала качнул ue4, подумал что для моего железа будет жирно
-Качнул юнити, но я начитался пропаганды о том какое же это все же... особенно, если не покупать никаких плагинов то разработка упрется в потолок
-Теперь Годо 3.5. Что ж, наверное, отличный движок, но я не нашел на нем чего-то красивого, прикольного кроме 2д платформеров пиксельных или 3д игр где мир состоит из комнаты в которой три табуретки емае ( утрирую ).
Интересно какие же возможности в Годо все же? Есть какой-то технологический потолок, максимум у него? Он не дотянет до того же Юнити? Не сделать на нем большие открытые локации, бесшовные? Процедурную генерацию, анимацию?
Что, куда, где, я растерян:( Может, на все плюнуть и пойти в ue с таким железом если возможно, уроков достаточно, выучу плюсы)
Вообще, идея игры: 3д, лоу поли, но графика не как в майне) освещение, шейдеры, тени должны быть.
Квест в открытой локации ( не самой маленькой ), между локациями переход с загрузкой. Вид от 3 лица из-за спины
При этом мое железо: R5 2600 ( 3.4 GHz 6 ядер ), GTX 1650 4GB, ОЗУ 16GB
-Сначала качнул ue4, подумал что для моего железа будет жирно
-Качнул юнити, но я начитался пропаганды о том какое же это все же... особенно, если не покупать никаких плагинов то разработка упрется в потолок
-Теперь Годо 3.5. Что ж, наверное, отличный движок, но я не нашел на нем чего-то красивого, прикольного кроме 2д платформеров пиксельных или 3д игр где мир состоит из комнаты в которой три табуретки емае ( утрирую ).
Интересно какие же возможности в Годо все же? Есть какой-то технологический потолок, максимум у него? Он не дотянет до того же Юнити? Не сделать на нем большие открытые локации, бесшовные? Процедурную генерацию, анимацию?
Что, куда, где, я растерян:( Может, на все плюнуть и пойти в ue с таким железом если возможно, уроков достаточно, выучу плюсы)
Вообще, идея игры: 3д, лоу поли, но графика не как в майне) освещение, шейдеры, тени должны быть.
Квест в открытой локации ( не самой маленькой ), между локациями переход с загрузкой. Вид от 3 лица из-за спины