Исходник Nemesis auto revolver

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
398
Реакции
215
Nemesis auto revolver.

C++:
Expand Collapse Copy
void RageBot::AutoRevolver(CUserCmd* pCmd)
{
    if (g_pConfigs.RagebotEnabled)
    {
        if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive())
        {
            CBaseCombatWeapon* pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();

            if (pWeapon && pWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
            {
                g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = true;
                pCmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

                if (g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking && pWeapon->CanFire())
                {
                    if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime)
                        pCmd->m_buttons |= IN_ATTACK;
                    else
                    {
                        if (g_pGlobalVars->curtime < TICKS_TO_TIME(g_LocalPlayer->m_nTickBase()))
                            pCmd->m_buttons |= IN_ATTACK2;
                        else
                            g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime = g_pGlobalVars->curtime + 0.234375;
                    }

                    g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = g_pGlobalVars->curtime > g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime;
                }
                else
                {
                    pCmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;

                    g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime = g_pGlobalVars->curtime + 0.234375;
                    g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = false;
                }
            }
        }
    }
}
C++:
Expand Collapse Copy
bool __stdcall Hooks::hkCreateMove(float smt, CUserCmd* pCmd)
{
    // createmove start

    if (g_pClientState->m_iChokedCommands || g_pGlobals.Exploits.ShiftTicks >= 14)
    {
        CBaseCombatWeapon* weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();

        if (weapon && weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
        {
            if (g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking)
                weapon->m_flPostponeFireReadyTime() = g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime;
        }
    }

    // features
}
 
Nice source + rep :seemsgood:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А я то думаю почему в nemesis чит в пол срет с ревика.
 
у onetap'a пизже будет)
 
Nemesis auto revolver.

C++:
Expand Collapse Copy
void RageBot::AutoRevolver(CUserCmd* pCmd)
{
    if (g_pConfigs.RagebotEnabled)
    {
        if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive())
        {
            CBaseCombatWeapon* pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();

            if (pWeapon && pWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
            {
                g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = true;
                pCmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK2;

                if (g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking && pWeapon->CanFire())
                {
                    if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime)
                        pCmd->m_buttons |= IN_ATTACK;
                    else
                    {
                        if (g_pGlobalVars->curtime < TICKS_TO_TIME(g_LocalPlayer->m_nTickBase()))
                            pCmd->m_buttons |= IN_ATTACK2;
                        else
                            g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime = g_pGlobalVars->curtime + 0.234375;
                    }

                    g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = g_pGlobalVars->curtime > g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime;
                }
                else
                {
                    pCmd->m_buttons &= ~IN_ATTACK;

                    g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime = g_pGlobalVars->curtime + 0.234375;
                    g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking = false;
                }
            }
        }
    }
}
C++:
Expand Collapse Copy
bool __stdcall Hooks::hkCreateMove(float smt, CUserCmd* pCmd)
{
    // createmove start

    if (g_pClientState->m_iChokedCommands || g_pGlobals.Exploits.ShiftTicks >= 14)
    {
        CBaseCombatWeapon* weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();

        if (weapon && weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
        {
            if (g_pGlobals.RageBot.RevolverWorking)
                weapon->m_flPostponeFireReadyTime() = g_pGlobals.RageBot.NextRevolverTime;
        }
    }

    // features
}
АХУЕТЬ без ВОЗМОжНО ВРОНГ!!!!!!!!!!!!!
@popugapopugay вместо 0.234375 вставил бы лучше тикс_то_тайм(13) или 14 я не помню, иначе ебал я в рот эти мейджик числа
 
почему не ватапа в2 и возможно вронг?
 
something better and more useful than onetap's auto defuser
 
тикс_то_тайм(13) или 14
1671171814582.png
 
Назад
Сверху Снизу