Исходник Deffensive DT LW

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
35
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
DT:
  if (g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
        {
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = false;
            // break lc
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
            return;
        }

        // check weapon -- revolver off
        const auto pCombatWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

        if (!pCombatWeapon || pCombatWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
            return;

        // predpos
        Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

        for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
            if (!e->valid(true))
                continue;

            auto records = &player_records[i];
            if (records->empty())
                continue;

            auto record = &records->front();
            if (!record->valid())
                continue;

            // apply player animated data
            record->adjust_player();

            // look all ticks for get first hitable
            for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
            {
                predicted_eye_pos *= next_chock;

                auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
                if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
                    continue;

                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = true;
            }
        }

        if (++g_ctx.globals.shift_time >= 14)
            g_ctx.globals.shift_time = 0;

        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() > g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
            g_ctx.globals.shift_time = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND ? 1 : 4;

        if (g_ctx.globals.shift_time > m_clientstate()->iChokedCommands)
            std::clamp(g_ctx.globals.shift_time, 1, 2);

        if (g_ctx.globals.shift_time > 0) // antipaste
            g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shift_time > 0 ? 16 : 0;

        if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() || g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking)
        {
            if (!g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek)
            {
                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = true;
                g_ctx.globals.tickbase_shift = 14;
                return;
            }
        }
        else
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = false;

        // break lc
        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        // shift time weave hello!
        ++g_ctx.globals.shift_time = 14;
    }
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
DT:
  if (g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
        {
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = false;
            // break lc
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
            return;
        }

        // check weapon -- revolver off
        const auto pCombatWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

        if (!pCombatWeapon || pCombatWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
            return;

        // predpos
        Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

        for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
            if (!e->valid(true))
                continue;

            auto records = &player_records[i];
            if (records->empty())
                continue;

            auto record = &records->front();
            if (!record->valid())
                continue;

            // apply player animated data
            record->adjust_player();

            // look all ticks for get first hitable
            for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
            {
                predicted_eye_pos *= next_chock;

                auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
                if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
                    continue;

                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = true;
            }
        }

        if (++g_ctx.globals.shift_time >= 14)
            g_ctx.globals.shift_time = 0;

        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() > g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
            g_ctx.globals.shift_time = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND ? 1 : 4;

        if (g_ctx.globals.shift_time > m_clientstate()->iChokedCommands)
            std::clamp(g_ctx.globals.shift_time, 1, 2);

        if (g_ctx.globals.shift_time > 0) // antipaste
            g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shift_time > 0 ? 16 : 0;

        if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() || g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking)
        {
            if (!g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek)
            {
                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = true;
                g_ctx.globals.tickbase_shift = 14;
                return;
            }
        }
        else
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = false;

        // break lc
        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        // shift time weave hello!
        ++g_ctx.globals.shift_time = 14;
    }
thats not how you defensive lmao
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
DT:
  if (g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
        {
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = false;
            // break lc
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
            return;
        }

        // check weapon -- revolver off
        const auto pCombatWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

        if (!pCombatWeapon || pCombatWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
            return;

        // predpos
        Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

        for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
            if (!e->valid(true))
                continue;

            auto records = &player_records[i];
            if (records->empty())
                continue;

            auto record = &records->front();
            if (!record->valid())
                continue;

            // apply player animated data
            record->adjust_player();

            // look all ticks for get first hitable
            for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
            {
                predicted_eye_pos *= next_chock;

                auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
                if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
                    continue;

                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = true;
            }
        }

        if (++g_ctx.globals.shift_time >= 14)
            g_ctx.globals.shift_time = 0;

        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() > g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
            g_ctx.globals.shift_time = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND ? 1 : 4;

        if (g_ctx.globals.shift_time > m_clientstate()->iChokedCommands)
            std::clamp(g_ctx.globals.shift_time, 1, 2);

        if (g_ctx.globals.shift_time > 0) // antipaste
            g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shift_time > 0 ? 16 : 0;

        if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() || g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking)
        {
            if (!g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek)
            {
                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = true;
                g_ctx.globals.tickbase_shift = 14;
                return;
            }
        }
        else
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = false;

        // break lc
        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        // shift time weave hello!
        ++g_ctx.globals.shift_time = 14;
    }
1671171457101.pngты математику в школе учил?
1671171486601.png ++ тебе зачем? нахуя ты циклично плюсуешь, а потом приравниваешь?
1671171546353.pngтебя не роняли?
ты хоть узнал бы что такое дефенсив, прежде чем пастить со всех сурсов хуятину
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
35
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 231742ты математику в школе учил?
Посмотреть вложение 231744 ++ тебе зачем? нахуя ты циклично плюсуешь, а потом приравниваешь?
Посмотреть вложение 231745тебя не роняли?
ты хоть узнал бы что такое дефенсив, прежде чем пастить со всех сурсов хуятину
ty for answer
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Чел, ты шифтишь тикбазу при всех случаях...
Вопрос...
Как оно по твоему мнению работать будет?
Нет блять самый обсерный способ через пик сделать НОРМАЛЬНО! Нет мы будем какой-то некст чок умножать и так далее🫤
Чтобы сделать деффенсив не обязательно быть каким-то реверсером или знать полностью систему тикбазы, тебе все что надо это сука на пике тикбазу шифтить🫤🫤🫤.

UPD: плюсом к тому тебе нужно убрать шрифт тикбазы с самого даблтапа потому что он у тебя = тому чему ты шифтишь на постоянке. Но из-за этого тебя будут трекать как скотину по причине того что до пика ты ничего не шифтишь.
Есть вариант сделать проверку как в анимсистеме по валиду 0.2f. То есть до пика ты шифтишь тикбазу и на самом пике ты перестаешь её шифтить на 200 мс чтобы появился бектрек, после чего тв опять шифтишь тикбазу)
Нормально обьяснить не могу так как пишу с телефона.
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
35
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Нет мы будем какой-то некст чок умножать и так далее🫤
ты о чем?
Есть вариант сделать проверку как в анимсистеме по валиду 0.2f. То есть до пика ты шифтишь тикбазу и на самом пике ты перестаешь её шифтить на 200 мс
m_bIsPeeking?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
ты о чем?

m_bIsPeeking?
лол чел, ты заливаешь пост со своим говном и даже не знаешь что там за код)))).
Может хоть подумаешь как работает шифт тикбазы и на что она влияет там например, для этого не обязательно быть гипер гением,
реверсить весь движок и так далее. Все для этого есть на югейме и даже я додик могу сделать 100% рабочий деффенсив без особых знаний в тикбазе.

P.s заранее говорю пока не налетели, сливать код я не буду. Думаю кто-то скоро его сам сольёт после таких тем)))
единственное что могу показать видео с его работой и пруфом что я играю с пастой легендвара.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
DT:
  if (g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
        {
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = false;
            // break lc
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;
            return;
        }

        // check weapon -- revolver off
        const auto pCombatWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

        if (!pCombatWeapon || pCombatWeapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
            return;

        // predpos
        Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

        for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
            if (!e->valid(true))
                continue;

            auto records = &player_records[i];
            if (records->empty())
                continue;

            auto record = &records->front();
            if (!record->valid())
                continue;

            // apply player animated data
            record->adjust_player();

            // look all ticks for get first hitable
            for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)
            {
                predicted_eye_pos *= next_chock;

                auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);
                if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)
                    continue;

                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking = true;
            }
        }

        if (++g_ctx.globals.shift_time >= 14)
            g_ctx.globals.shift_time = 0;

        if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() > g_ctx.local()->GetMaxPlayerSpeed())
            g_ctx.globals.shift_time = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND ? 1 : 4;

        if (g_ctx.globals.shift_time > m_clientstate()->iChokedCommands)
            std::clamp(g_ctx.globals.shift_time, 1, 2);

        if (g_ctx.globals.shift_time > 0) // antipaste
            g_ctx.globals.tickbase_shift = g_ctx.globals.shift_time > 0 ? 16 : 0;

        if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() || g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPeeking)
        {
            if (!g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek)
            {
                g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = true;
                g_ctx.globals.tickbase_shift = 14;
                return;
            }
        }
        else
            g_ctx.globals.m_Peek.m_bIsPrevPeek = false;

        // break lc
        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        // shift time weave hello!
        ++g_ctx.globals.shift_time = 14;
    }
thanks for shit code from random lw src
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
P.s заранее говорю пока не налетели, сливать код я не буду. Думаю кто-то скоро его сам сольёт после таких тем)))
единственное что могу показать видео с его работой и пруфом что я играю с пастой легендвара.
А вот на это я бы посмотрев
 
Сверху Снизу