Прикольная Ватермарка (Rich Ready)

  • Автор темы Автор темы Foz1ch1
  • Дата начала Дата начала
SS:
image.png

Code:
Java:
Expand Collapse Copy
} else if (waterMarkMode.currentMode.equals("Simple")) {
                DraggableWaterMark dwm = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                dwm.setWidth(140);
                dwm.setHeight(30);
                GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
                String text = "Foz1ch | " + mc.player.getName() + " | " + mc.getDebugFPS() + " fps" + " | " + mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() + "ms";
                RoundedUtil.drawRound(dwm.getX(), dwm.getY(), mc.neverlose900_16.getStringWidth(text) +12 , 12,4, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()));
                RenderUtils.drawBlurredShadow(dwm.getX(), dwm.getY(),  12,4, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()));
                mc.neverlose900_16.drawString(ChatFormatting.WHITE + "Foz1ch" + ChatFormatting.WHITE + " | " + "0.5" +" | "+ mc.player.getName() + " | " +  ChatFormatting.WHITE + "FPS: "  + ChatFormatting.WHITE + mc.getDebugFPS(), dwm.getX() + 3, (float) dwm.getY() + 3.5f, new Color(255,255,255).getRGB());
                GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();
            }
Чесно мне понрав но юзать всёраано не буду 1 пишется за 5мин 2 покрасивее будет с colorutilsq для норм пириливайки ну а так сойдёт
Чесно мне понрав но юзать всёраано не буду 1 пишется за 5мин 2 покрасивее будет с colorutilsq для норм пириливайки ну а так сойдёт
Илиже сделать даркером
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS:
image.png

Code:
Java:
Expand Collapse Copy
} else if (waterMarkMode.currentMode.equals("Simple")) {
                DraggableWaterMark dwm = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                dwm.setWidth(140);
                dwm.setHeight(30);
                GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
                String text = "Foz1ch | " + mc.player.getName() + " | " + mc.getDebugFPS() + " fps" + " | " + mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() + "ms";
                RoundedUtil.drawRound(dwm.getX(), dwm.getY(), mc.neverlose900_16.getStringWidth(text) +12 , 12,4, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()));
                RenderUtils.drawBlurredShadow(dwm.getX(), dwm.getY(),  12,4, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()));
                mc.neverlose900_16.drawString(ChatFormatting.WHITE + "Foz1ch" + ChatFormatting.WHITE + " | " + "0.5" +" | "+ mc.player.getName() + " | " +  ChatFormatting.WHITE + "FPS: "  + ChatFormatting.WHITE + mc.getDebugFPS(), dwm.getX() + 3, (float) dwm.getY() + 3.5f, new Color(255,255,255).getRGB());
                GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();
            }
Цвета не оч
 
ахуеть обычная закругленная ватермарка
 
Назад
Сверху Снизу