Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
unsigned long long GetRainbowColor(float Speed, int Alpha = 255)
{
unsigned long long Time = GetTickCount64();
int Red = (int)(sinf(Speed * Time) * 127.0f + 128.0f);
int Green = (int)(sinf(Speed * Time + (2.0f * IM_PI / 3.0f)) * 127.0f + 128.0f);
int Blue = (int)(sinf(Speed * Time + (4.0f * IM_PI / 3.0f)) * 127.0f + 128.0f);
return D3DCOLOR_ARGB(Alpha, Red, Green, Blue);
}
unsigned long long Color = GetRainbowColor(0.01f);
unsigned long long GetRainbowColor(float Speed, int Alpha = 255)
{
unsigned long long Time = GetTickCount64();
int Red = (int)(sinf(Speed * Time) * 127.0f + 128.0f);
int Green = (int)(sinf(Speed * Time + (2.0f * IM_PI / 3.0f)) * 127.0f + 128.0f);
int Blue = (int)(sinf(Speed * Time + (4.0f * IM_PI / 3.0f)) * 127.0f + 128.0f);
return D3DCOLOR_ARGB(Alpha, Red, Green, Blue);
}
unsigned long long Color = GetRainbowColor(0.01f);