Возможно ли проверять что какой-то куб пересекаеться с другим

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Например могу ли я создать дефолтный куб в BP_FirstPersonCharacter допустим над капсулой и проверять будет ли он пересекаться с каким-то
актором или колизией другого обьекта?
потому что сейчас мне нужно кидать луч (или желательно куб) каждый кадр что бы проверить есть ли над игроком что-то, пример :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
А чем тебя луч не устраивает?
Кубу Generate Overlap Events включи
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Поместить его над капсулой и проверять, будет ли он пересекаться с другим актером или коллизией. Вы можете это сделать, используя функцию "Line Trace By Channel" или "Sweep By Channel". Это позволит вам каждый кадр проверять, есть ли что-то над игроком.
 
Сверху Снизу