C++ Линии в DirectX 11

На самом деле я Zodiak
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,096
Реакции
199
В DirectX 9 был интерфейс ID3DXLine, но в dx11, dx10 его убрали

Можно ли теперь как то просто рисовать линии? Искал, везде что бы отрендерить линию нужно 50 строк минимум
ImGui не вариант - я хочу не использовать ImGui
 
В DirectX 9 был интерфейс ID3DXLine, но в dx11, dx10 его убрали

Можно ли теперь как то просто рисовать линии? Искал, везде что бы отрендерить линию нужно 50 строк минимум
ImGui не вариант - я хочу не использовать ImGui

А как тебе вариант 50 строк обернуть в одну функцию?
 
А как тебе вариант 50 строк обернуть в одну функцию?
факт в том что эти 50 строк не понятные от слова совсем, нахуя так много, если было лучше
Может есть котовые репозитории с рендером ?
 
факт в том что эти 50 строк не понятные от слова совсем, нахуя так много, если было лучше
Может есть котовые репозитории с рендером ?

на unknowncheats(noad) видел давно, посмотри там
 
Я точно помню что там был хороший класс, модифицируй если он тебе не нравится))
да я бы модифицировал если бы он работал )
Я уже выпилил оттуда врапер текста. Что бы остались только примитивы, крааашит)
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Нашел это, но
1673458528079.png

Проекту 2года, может что то поменялось
 
Короче там dxgi хук, не знаю как его фиксить
Буду благодарен помощи
 
Короче там dxgi хук, не знаю как его фиксить
Буду благодарен помощи
А что мешает просто использовать данный прикол ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Да сам по себе хук там правильный ( хукается виртуальная функция Present, её индекс уж точно неизменен ). Возможно проблема в VMT, тоже может быть. Но в общем, какой смысл, если там и без того готовые участки кода, которые тебе и нужны. А функции можно прогуглить, либо сделать ещё чуть умнее и посмотреть гайды на ютубчике по DX рендерингу.
 
что мешает просто использовать данный прикол ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Ну мешает тот факт что при инжекте крашит, я просто думал , раз это готовый проект, то можно было бы просто пофиксить проблему, потому что я за сегодня жестко заебался уже искать то что мне нужно, и это очень похоже именно на то что нужно
 
А имгуи который работает и на dx 11 и dx 12 рендере это для тебя шутка какая то? В чем заключается твое не желание трогать самый лучший вариант для отрисовки ? Т.е тебе лучше запастить с какого то мертвого репозитория двух летней давности говнище которое вызвает ехсепшин или нагрузить нахуй код костылями в 50 строчек для отрисовки линии но при этом не юзать имгуи? Бля че у людей в башке я в шоке
 
А имгуи который работает и на dx 11 и dx 12 рендере это для тебя шутка какая то? В чем заключается твое не желание трогать самый лучший вариант для отрисовки ? Т.е тебе лучше запастить с какого то мертвого репозитория двух летней давности говнище которое вызвает ехсепшин или нагрузить нахуй код костылями в 50 строчек для отрисовки линии но при этом не юзать имгуи? Бля че у людей в башке я в шоке
Ну если ты мне скинешь имгуи без лишних функций, исключительно с дравлистами, примитивами и базовыми элементами как чекбоксы и слайдеры, я с удовольствием взял бы его, но из-за имгуи - будет детект.
А имгуи который работает и на dx 11 и dx 12 рендере это для тебя шутка какая то? В чем заключается твое не желание трогать самый лучший вариант для отрисовки ? Т.е тебе лучше запастить с какого то мертвого репозитория двух летней давности говнище которое вызвает ехсепшин или нагрузить нахуй код костылями в 50 строчек для отрисовки линии но при этом не юзать имгуи? Бля че у людей в башке я в шоке
просто я как раз с него и переношу на чистый DirectX
не все под ксго пишут)
 
Ну если ты мне скинешь имгуи без лишних функций, исключительно с дравлистами, примитивами и базовыми элементами как чекбоксы и слайдеры, я с удовольствием взял бы его, но из-за имгуи - будет детект.

просто я как раз с него и переношу на чистый DirectX
не все под ксго пишут)
за чистый дх тож отъебут,дядь)
 
да я бы модифицировал если бы он работал )
Я уже выпилил оттуда врапер текста. Что бы остались только примитивы, крааашит)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad) мужик, вот рабочий класс, я сам его тестил месяцев 4-5 назад.
 
Ну если ты мне скинешь имгуи без лишних функций, исключительно с дравлистами, примитивами и базовыми элементами как чекбоксы и слайдеры, я с удовольствием взял бы его, но из-за имгуи - будет детект.

просто я как раз с него и переношу на чистый DirectX
не все под ксго пишут)
ахах втф а какие функции лишние в имгуи там как раз все что ты описал, тем более даже если есть что-то что ты не юзаешь то оно блять и не вызывается, при этом все структурировано и оптимизированно по максимуму, ты такого качественного рендера самостоятельно и за 5 лет не сделаешь, а детект будет что за дайрект что за имгуи, разницы никакой нет блять, не думаю что тебе стоить лезть туда где могут детект дать за дайрект каллы когда ты не понимаешь базу
 
ахах втф а какие функции лишние в имгуи там как раз все что ты описал, тем более даже если есть что-то что ты не юзаешь то оно блять и не вызывается, при этом все структурировано и оптимизированно по максимуму, ты такого качественного рендера самостоятельно и за 5 лет не сделаешь, а детект будет что за дайрект что за имгуи, разницы никакой нет блять, не думаю что тебе стоить лезть туда где могут детект дать за дайрект каллы когда ты не понимаешь базу
ты реально думаешь что за не вызванные функции не могут дать пизды? Шутишь что ли)
 
Назад
Сверху Снизу