Вопрос Fov Thirdperson

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В общем дело такое, нужно чтобы мне помогли. Взял пасту Odio , хочу добавить fov и 3 лицо ( Thirdperson ). Буду очень благодарен кто поможет..
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
В общем дело такое, нужно чтобы мне помогли. Взял пасту Odio , хочу добавить fov и 3 лицо ( Thirdperson ). Буду очень благодарен кто поможет..
C++:
void __fastcall hooks::client_mode::override_view::fn( void* ecx, void* edx ) {
    get_original( ecx, edx );

    i::input->m_in_thridpreson = g_settings.m_visuals.m_thirdperson;
    i::input->m_camera_offset = vec3_t( ctx::m_view_angles.x, ctx::m_view_angles.y, g_settings.m_visuals.m_thirdperson_distance );
}
C++:
float __fastcall hooks::base_player::get_fov::fn( c_cs_player* player, void* edx ) {
    if ( player != ctx::m_local )
        return get_original( player, edx );
  
    if ( ctx::m_local.get( )->is_scoped( ) && ctx::m_weapon.get( )->is_sniper( ) )
        return g_settings.m_visuals.m_view_fov * g_settings.m_visuals.m_zoom_scale / 100.f;
    return g_settings.m_visuals.m_view_fov;
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
void __fastcall hooks::client_mode::override_view::fn( void* ecx, void* edx ) {
    get_original( ecx, edx );

    i::input->m_in_thridpreson = g_settings.m_visuals.m_thirdperson;
    i::input->m_camera_offset = vec3_t( ctx::m_view_angles.x, ctx::m_view_angles.y, g_settings.m_visuals.m_thirdperson_distance );
}
C++:
float __fastcall hooks::base_player::get_fov::fn( c_cs_player* player, void* edx ) {
    if ( player != ctx::m_local )
        return get_original( player, edx );
 
    if ( ctx::m_local.get( )->is_scoped( ) && ctx::m_weapon.get( )->is_sniper( ) )
        return g_settings.m_visuals.m_view_fov * g_settings.m_visuals.m_zoom_scale / 100.f;
    return g_settings.m_visuals.m_view_fov;
}
а куда это вставлять? хелп
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу