Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВопросЧто такое FrameStageNotify, CreateMove, hkFireEvent?
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task
mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task
mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
FireEvent это не событие выстрела. Fire в данном случае имеется ввиду вызов. Вызывается каждый раз когда игра обрабатывает отправленный сервером/клиентом event, будь то player_death или round_start
. Используется для большинства функций (в основном для ресетов при смерти игрока/обнулении раунда или того же байлога). Кроме названия event'а, также дает его аргументы.