Вопрос Что такое FrameStageNotify, CreateMove, hkFireEvent?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
156
Реакции
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я новичок в чит-кодировании, и я действительно не понимаю, что это значит
 
Как будто через переводчик переводил, грубо говоря это функции игры, которые мы перехватываем, называется сие чудо хуками.
 
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2.
1673538286548.png

Отвечает за перемещение, отправку и команд клиента каждый тик
3. Хук на FireEvent (событие выстрела)
 
FrameStageNotify
Source как и другие движки проходят несколько этапов рендера и вот, каждый такой рендер мы будем вызывать функцию (вроде так)
 
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task

mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Sps rebeata
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task

mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
Can i do nightmode in FSN? If yes - why exacly FSN and not other function for example like EndScene
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Посмотреть вложение 235097
Отвечает за перемещение, отправку и команд клиента каждый тик
3. Хук на FireEvent (событие выстрела)
FireEvent это не событие выстрела. Fire в данном случае имеется ввиду вызов. Вызывается каждый раз когда игра обрабатывает отправленный сервером/клиентом event, будь то player_death или round_start
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Используется для большинства функций (в основном для ресетов при смерти игрока/обнулении раунда или того же байлога). Кроме названия event'а, также дает его аргументы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу