Вопрос Что такое FrameStageNotify, CreateMove, hkFireEvent?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я новичок в чит-кодировании, и я действительно не понимаю, что это значит
 
Searching for myself
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
212
Реакции[?]
69
Поинты[?]
11K
Как будто через переводчик переводил, грубо говоря это функции игры, которые мы перехватываем, называется сие чудо хуками.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. 1673538286548.png
Отвечает за перемещение, отправку и команд клиента каждый тик
3. Хук на FireEvent (событие выстрела)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
437
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
FrameStageNotify
Source как и другие движки проходят несколько этапов рендера и вот, каждый такой рендер мы будем вызывать функцию (вроде так)
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task

mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Sps rebeata
the order of how the game + the engine proccess commands with client + server is seperated into stages, each stage is responsible for a specfic task

mister ruski above explained what fire event and create move is
well FSN or FrameStageNotify is roughly responsible for updating the hud or proccessing animations and mostly for client-server side sync functions
Can i do nightmode in FSN? If yes - why exacly FSN and not other function for example like EndScene
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Посмотреть вложение 235097
Отвечает за перемещение, отправку и команд клиента каждый тик
3. Хук на FireEvent (событие выстрела)
FireEvent это не событие выстрела. Fire в данном случае имеется ввиду вызов. Вызывается каждый раз когда игра обрабатывает отправленный сервером/клиентом event, будь то player_death или round_start
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Используется для большинства функций (в основном для ресетов при смерти игрока/обнулении раунда или того же байлога). Кроме названия event'а, также дает его аргументы.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу