• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Решено Жалоба от uquah на OxDECODED

  • Автор темы Автор темы uquah
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самое смешное в ситуации то,что я продавал и продаю карты ДЕШЕВЛЕ официального магазина)

Но он просто не может открыть 2 вкладки и скравнить цены
1.Посмотреть вложение 235499Посмотреть вложение 235500


2. Посмотреть вложение 235501
Хых
тем более. Но почему то арбитр, тоже что-то про оверпрайс писал. Если дешевле - то тем более какие вопросы вообще. Про гаранта вообще смешно блять. А больше то и нехуй сказать. Зачем то приплетают бан на зелёнке, который с темой вообще не связан.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тем более. Но почему то арбитр, тоже что-то про оверпрайс писал. Если дешевле - то тем более какие вопросы вообще. Про гаранта вообще смешно блять. А больше то и нехуй сказать. Зачем то приплетают бан на зелёнке, который с темой вообще не связан.
Ибо больше нечего)

Да даже этот софт на фейсит у меня стоит на 100$ дешевле, чем на EU рынке ,не понимаю откуда они решили что я продаю что-то за оверпрайс.
 
Повторяю ещё раз. Юзер САМ ПОПРОСИЛ поставить софт на паузу когда софт у него работал.

А лишь потом попросил его заново разморозить и уже после начал,отказываться скидовать логи, жаловаться за якобы нерабочий софт и прочее.
Софт работал и работает до сих пор. Доказательства полной работоспособности софта я могу предоставить.


Каким образом я должен помочь человеку у которого "не работает" софт,когда я получаю полное игнорирование всех моих требований.
ksEXYNt.png
fUxG7zg.png
Посмотреть вложение 235409
Я неоднократно просил данного человека отправить мне скриншоты обновлений виндоус и логи с чита,но до сих пор я их не получил.
Далее он написал арбитраж на зеленке где его попросили скинуть мне логи и проследовать инструкции по запуску. Но данный пользователь отказался,за что и получил отказ в арбитраже.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Посмотреть вложение 235411

Ему неоднократно предлагалась помощь как путем следования инструкций со скриншотами,так же как и путем настройки через анидеск,но он напрочь отказывается что-то делать.

Ему еще 29 декабря был дан перечень действий которые должен выполнить в случае если захочет поиграть с софтом.
sMDPgPp.png


Каким образом я должен решить проблему с "неработающим" софтом,когда я не могу узнать причину по которой он у него перестал работать?
Да все, челик, зачиллься. Ты начал двигать тазом только после арбитража, когда клиенту перестал быть интересен твой продукт, поэтому требуют манибек.
Нету бабок? Вернешься когда наскребешь.
 
Ибо больше нечего)

Да даже этот софт на фейсит у меня стоит на 100$ дешевле, чем на EU рынке ,не понимаю откуда они решили что я продаю что-то за оверпрайс.
да забей. Правда только за тобой стоит, мы её никогда не узнаем. Просто легче всего не спорить, вернуть бабки и не ебать мозги. Забыть эту тему этого юзера. И научиться на своей ошибке(даже если её нет)
 
Арбитраж писал один, а спорит совсем другой:roflanEbalo:
А если по теме, то на ответчика не раз писали арбитраж, которые он так же проигрывал, думаю этот будет не исключением
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Арбитраж писал один, а спорит совсем другой:roflanEbalo:
А если по теме, то на ответчика не раз писали арбитраж, которые он так же проигрывал, думаю этот будет не исключением
Даже и не знаю кто :roflanEbalo:
1673877670055.png
 
@uquah Ответчик отправил деньги. Ждём твоего появления для возврата.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу