Повторяю ещё раз. Юзер
САМ ПОПРОСИЛ поставить софт на паузу когда софт у него
работал.
А лишь потом попросил его заново разморозить и уже после начал,отказываться скидовать логи, жаловаться за якобы нерабочий софт и прочее.
Софт работал и работает до сих пор.
Доказательства полной работоспособности софта я могу предоставить.
Каким образом я должен помочь человеку у которого "не работает" софт,когда я получаю полное игнорирование всех моих требований.
Посмотреть вложение 235409
Я неоднократно просил данного человека отправить мне скриншоты обновлений виндоус и логи с чита,но до сих пор я их не получил.
Далее он написал арбитраж на зеленке где его попросили скинуть мне логи и проследовать инструкции по запуску. Но данный пользователь отказался,за что и получил отказ в арбитраже.
Посмотреть вложение 235411
Ему неоднократно предлагалась помощь как путем следования инструкций со скриншотами,так же как и путем настройки через анидеск,но он напрочь отказывается что-то делать.
Ему еще 29 декабря был дан перечень действий которые должен выполнить в случае если захочет поиграть с софтом.
Каким образом я должен решить проблему с "неработающим" софтом,когда я не могу узнать причину по которой он у него перестал работать?