-
Автор темы
- #1
Допустим у меня есть ватермарка, она хорошо рисуется и всё с ней норм. Но она стоит на одном месте и не перетаскивается.
Дело в том что я делаю ватермарку через рендер но не через имгуй
Вот рисовка ватермарки:
Я просто не знаю какой компонент добавить что бы её можно было перетаскивать?
Надеюсь вы поможете.
Дело в том что я делаю ватермарку через рендер но не через имгуй
Вот рисовка ватермарки:
Я просто не знаю какой компонент добавить что бы её можно было перетаскивать?
Код ватермарки:
void misc::watermark()
{
if (!g_cfg.menu.watermark)
return;
auto width = 0, height = 0;
std::string name_cheat = crypt_str("Watermark");
#ifdef _DEBUG
name_cheat.append(" [debug] | "); // :)
#else
name_cheat.append(" | "); // :)
#endif
m_engine()->GetScreenSize(width, height); //-V807
auto watermark = name_cheat + crypt_str("") + g_ctx.globals.time;
if (m_engine()->IsInGame())
{
auto nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();
if (nci)
{
auto server = nci->GetAddress();
if (!strcmp(server, crypt_str("loopback")))
server = crypt_str("local server");
else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
server = crypt_str("valve server");
auto tickrate = std::to_string((int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick));
watermark = name_cheat + crypt_str("release") + crypt_str(" | ") + server + crypt_str(" | delay: ") + std::to_string(g_ctx.globals.ping) + crypt_str(" ms | ") + tickrate + crypt_str(" tick | ") + g_ctx.globals.time;
}
}
auto box_width = render::get().text_width(fonts[WATERMARK], watermark.c_str()) + 10;
render::get().rect_filled(width - 10 - box_width, 12, box_width, 18, Color(36, 36, 36));
render::get().text(fonts[WATERMARK], width - 10 - box_width + 5, 21, Color(255, 255, 255, 220), HFONT_CENTERED_Y, watermark.c_str());
}