Исходник Onetap v2 watermark (imgui)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
120
Поинты[?]
3K
Onetap v2 watermark (imgui).

1677247230015.png
C++:
void c_menu::draw_watermark()
{
    std::string cheat_name = "onetap.su";
    std::string user_name = "llama is gay";
    std::string time_name = g_ctx.globals.time;
    std::string space = " | ";
    std::string delay_name = "delay: ";
    std::string tick_name = "tick";
    std::string ms_name = "ms";

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    std::string tickrate = std::to_string(int(1.0 / m_globals()->m_intervalpertick));

    std::string server = "unknown";

    INetChannelInfo* nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();

    if (nci)
    {
        server = nci->GetAddress();

        if (!strcmp(server.c_str(), crypt_str("loopback")))
            server = crypt_str("local server");
        else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
            server = crypt_str("valve");
    }

    std::string watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + time_name;

    if (m_engine()->IsConnected() && m_engine()->IsInGame())
        watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + server + space + delay_name + ping + ms_name + space + tickrate + tick_name + space + time_name;

    ImGui::PushFont(segoe_ui);

    ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(1366 - (ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14 + 8), 10));
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14, 32));
    ImGui::Begin("Watermark", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBringToFrontOnFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNavFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNav);
    {
        ImDrawList* draw = ImGui::GetWindowDrawList();
        ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();
        ImVec2 size = ImGui::GetWindowSize();

        draw->AddRectFilled(pos, pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 15, 31), ImColor(33, 35, 40), 5);
        draw->AddRectFilled(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 30), ImColor(45, 48, 55), 3);
        draw->AddRectFilledMultiColorRounded(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 7), ImColor(45, 48, 55), ImColor(201, 113, 45), ImColor(254, 184, 100), ImColor(254, 184, 100), ImColor(201, 113, 45), 4);

        draw->AddText(pos + ImVec2(8, 17 - ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).y / 2), ImColor(214, 217, 225), watermark_name.c_str());
    }
    ImGui::End();

    ImGui::PopFont();
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
бро interfaces::engine->get_screen_size
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
150
Реакции[?]
23
Поинты[?]
7K
бро ImGui::PushFont(segoe_ui);
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Onetap v2 watermark (imgui).

C++:
void c_menu::draw_watermark()
{
    std::string cheat_name = "onetap.su";
    std::string user_name = "llama is gay";
    std::string time_name = g_ctx.globals.time;
    std::string space = " | ";
    std::string delay_name = "delay: ";
    std::string tick_name = "tick";
    std::string ms_name = "ms";

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    std::string tickrate = std::to_string(int(1.0 / m_globals()->m_intervalpertick));

    std::string server = "unknown";

    INetChannelInfo* nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();

    if (nci)
    {
        server = nci->GetAddress();

        if (!strcmp(server.c_str(), crypt_str("loopback")))
            server = crypt_str("local server");
        else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
            server = crypt_str("valve");
    }

    std::string watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + time_name;

    if (m_engine()->IsConnected() && m_engine()->IsInGame())
        watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + server + space + delay_name + ping + ms_name + space + tickrate + tick_name + space + time_name;

    ImGui::PushFont(segoe_ui);

    ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(1366 - (ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14 + 8), 10));
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14, 32));
    ImGui::Begin("Watermark", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBringToFrontOnFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNavFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNav);
    {
        ImDrawList* draw = ImGui::GetWindowDrawList();
        ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();
        ImVec2 size = ImGui::GetWindowSize();

        draw->AddRectFilled(pos, pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 15, 31), ImColor(33, 35, 40), 5);
        draw->AddRectFilled(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 30), ImColor(45, 48, 55), 3);
        draw->AddRectFilledMultiColorRounded(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 7), ImColor(45, 48, 55), ImColor(201, 113, 45), ImColor(254, 184, 100), ImColor(254, 184, 100), ImColor(201, 113, 45), 4);

        draw->AddText(pos + ImVec2(8, 17 - ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).y / 2), ImColor(214, 217, 225), watermark_name.c_str());
    }
    ImGui::End();

    ImGui::PopFont();
}
Зато не деф ЛВ без нижней полоски и с глов поверх текста
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,953
Реакции[?]
954
Поинты[?]
16K
Onetap v2 watermark (imgui).

C++:
void c_menu::draw_watermark()
{
    std::string cheat_name = "onetap.su";
    std::string user_name = "llama is gay";
    std::string time_name = g_ctx.globals.time;
    std::string space = " | ";
    std::string delay_name = "delay: ";
    std::string tick_name = "tick";
    std::string ms_name = "ms";

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    std::string tickrate = std::to_string(int(1.0 / m_globals()->m_intervalpertick));

    std::string server = "unknown";

    INetChannelInfo* nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();

    if (nci)
    {
        server = nci->GetAddress();

        if (!strcmp(server.c_str(), crypt_str("loopback")))
            server = crypt_str("local server");
        else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
            server = crypt_str("valve");
    }

    std::string watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + time_name;

    if (m_engine()->IsConnected() && m_engine()->IsInGame())
        watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + server + space + delay_name + ping + ms_name + space + tickrate + tick_name + space + time_name;

    ImGui::PushFont(segoe_ui);

    ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(1366 - (ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14 + 8), 10));
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 14, 32));
    ImGui::Begin("Watermark", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBringToFrontOnFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNavFocus | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoNav);
    {
        ImDrawList* draw = ImGui::GetWindowDrawList();
        ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();
        ImVec2 size = ImGui::GetWindowSize();

        draw->AddRectFilled(pos, pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 15, 31), ImColor(33, 35, 40), 5);
        draw->AddRectFilled(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 30), ImColor(45, 48, 55), 3);
        draw->AddRectFilledMultiColorRounded(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).x + 12, 7), ImColor(45, 48, 55), ImColor(201, 113, 45), ImColor(254, 184, 100), ImColor(254, 184, 100), ImColor(201, 113, 45), 4);

        draw->AddText(pos + ImVec2(8, 17 - ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str()).y / 2), ImColor(214, 217, 225), watermark_name.c_str());
    }
    ImGui::End();

    ImGui::PopFont();
}
зачем ты пушишь шрифт, если ты рисуешь всего один шрифт? у AddText есть второй вариант с шрифтом в аргументах
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
возможно вронг
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,227
Реакции[?]
176
Поинты[?]
62K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
некст тема будет "Onetap v2 keybinds (imgui) , Возможно вронг. "?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
183
Реакции[?]
120
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
172
Реакции[?]
17
Поинты[?]
2K
бро
Код:
void c_menu::draw_watermark()
{
    std::string cheat_name = "onetap.su";
    std::string user_name = "llama is gay";
    std::string time_name = g_ctx.globals.time;
    std::string space = " | ";
    std::string delay_name = "delay: ";
    std::string tick_name = "tick";
    std::string ms_name = "ms";

    std::string ping = std::to_string(g_ctx.globals.ping);
    std::string tickrate = std::to_string(int(1.0 / m_globals()->m_intervalpertick));

    std::string server = "unknown";

    INetChannelInfo* nci = m_engine()->GetNetChannelInfo();

    if (nci)
    {
        server = nci->GetAddress();

        if (server == "loopback")
            server = "local server";
        else if (m_gamerules()->m_bIsValveDS())
            server = "valve";
    }

    std::string watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + time_name;

    if (m_engine()->IsConnected() && m_engine()->IsInGame())
        watermark_name = cheat_name + space + user_name + space + server + space + delay_name + ping + ms_name + space + tickrate + tick_name + space + time_name;

    ImGui::PushFont(segoe_ui);

    ImVec2 text_size = ImGui::CalcTextSize(watermark_name.c_str());
    ImVec2 window_pos = ImVec2(1366 - (text_size.x + 14 + 8), 10);
    ImVec2 window_size = ImVec2(text_size.x + 14, 32);

    ImGui::SetNextWindowPos(window_pos);
    ImGui::SetNextWindowSize(window_size);

    ImGui::Begin("Watermark", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoBringToFrontOnFocus | ImGuiWindowFlags_NoNavFocus);
    {
        ImDrawList* draw = ImGui::GetWindowDrawList();
        ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();

        draw->AddRectFilled(pos, pos + window_size, ImColor(33, 35, 40), 5);
        draw->AddRectFilled(pos + ImVec2(2, 2), pos + window_size - ImVec2(2, 2), ImColor(45, 48, 55), 3);
        draw->AddRectFilledMultiColorGradient(pos + ImVec2(2, 2), pos + ImVec2(window_size.x - 2, 9), ImColor(45, 48, 55), ImColor(201, 113, 45), ImColor(254, 184, 100), ImColor(201, 113, 45), 0.25f);

        draw->AddText(pos + ImVec2(8, 17 - text_size.y / 2), ImColor(214, 217, 225), watermark_name.c_str());
    }
    ImGui::End();

    ImGui::PopFont();
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
63
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
точно правильно? без "возможно вронг"?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
71
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
не скорее всетаки "возможно вронг"? ... чет он какой-то странный но в ориге помому от края идет а не от заданого значения
 
Сверху Снизу