Гайд Udemy - Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
1674416305728.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Изучите программирование на Unreal Engine 5 на C ++, создав игру с открытым миром в стиле Action-RPG!

  • Как кодировать игры в Unreal Engine 5
  • Ролевая экшн-игра с персонажем от третьего лица
  • Сражайтесь на мечах и другом оружии ближнего боя
  • Создание врагов, которые атакуют игрока
  • Health полоски здоровья и player статистика игрока
  • Система открытого мира Unreal Engine 5
  • Дизайн уровней и создание реалистичных сцен с помощью Quixel Megascans
  • Деформация движения, новая система Unreal Engine 5 для индивидуальной анимации движения корня
  • Эффекты частиц, такие как брызги крови и следы оружия
  • Новая система MetaSounds в Unreal Engine 5 и высококачественные звуки в игре
  • Лучшие методы кодирования для кодирования игр в Unreal Engine 5
  • Использование структур данных и алгоритмов для игр
  • Шаблоны проектирования, используемые в Unreal Engine
  • Создание множества типов врагов, от гуманоидов, владеющих оружием, до монстров и других существ
  • Импорт целых уровней подземелий на нашу открытую карту мира с упакованными экземплярами уровней
  • How to code games in Unreal Engine 5
  • An RPG action game with a third-person character
  • Combat with swords and other melee weapons
  • Creation of enemies that attack the player
  • Health bars and player stats
  • Unreal Engine 5's Open World system
  • Level design and creation of realistic scenes with Quixel Megascans
  • Motion Warping, Unreal Engine 5's new system for customized root motion animations
  • Particle effects like blood splatter and weapon trails
  • Unreal Engine 5's new MetaSounds system and high-quality sounds in game
  • Best coding practices for coding games in Unreal Engine 5
  • Use of data structures and algorithms for games
  • Design patterns used in Unreal Engine
  • Creation of multiple types of enemies, from humanoids wielding weapons to monsters and other creatures
  • Importing entire dungeon levels into our Open World map with Packed Level Instances
1674416557355.png
  • Понимание основ языка программирования C ++ или аналогичного языка. Если вы прослушали мой курс: Learn C ++ for Game Development, вы молодец!
  • Understanding of the basics of the C++ programming language or a similar language. If you took my course: Learn C++ for Game Development, you're good!
Изучите программирование на Unreal Engine 5 на C ++, создав игру с открытым миром в стиле Action-RPG!

Этот курс проведет вас от новичка до героя, поскольку мы создаем все в этом курсовом проекте с нуля. Изучите новые возможности Unreal Engine 5Open World: карты открытого мира, Quixel Bridge мегасканы Quixel Bridge для ультрареалистичного окружения, ландшафтные скульптуры и живопись, подземелья, свободно перемещающиеся существа и гуманоиды с различным оружием, хрупкие предметы, которые приносят сокровища, и многое другое!

Прокладывайте себе путь по открытому миру, рубя и рубя существ, разбивая горшки и собирая сокровища и души, и старайтесь поддерживать свое здоровье и выносливость на высоком уровне!

Мы внедрим вражеское поведение, которое может быть повторно использовано для различных типов существ, включая пехотинцев, хищников, насекомых и големов. Закодируйте своего персонажа, чтобы он мог подбирать и экипировать все лучшее и лучшее оружие по мере того, как он убивает все более сильных монстров и собирает добычу.

Мы расскажем о новых функциях Unreal Engine 5, таких как искажение движения, мета-звуки, связанные анимированные графики, новая система перенацеливания UE5 с IK-установками и IK-ретаргетерами, Leg IK с контрольными установками, создание визуальных эффектов в Niagaraи многое другое!

Мы начнем с совершенно пустого уровня и добавим все, начиная с неба и атмосферы, природы, деревьев и растений, и мы даже импортируем целый уровень подземелья с использованием новой функции экземпляра упакованного уровня UE5.

Мы рассмотрим векторы и математику разработки игр в полном разделе математики, чтобы подготовить вас к программированию игрового процесса, прежде чем погрузиться в работу и создать наш первый класс C ++.

Затем мы изучим иерархию классов Unreal Engine, создадим базового актера, изучим тригонометрию, поскольку мы используем функцию sine, чтобы придать нашим элементам плавающее поведение.

Затем мы создаем Птицу, используя Pawn класс Pawn, чтобы мы могли облететь наш уровень и получить буквально вид с высоты птичьего полета.

Затем мы создаем наш Character класс персонажей, используя Echo бесплатный проект Echo from the Valley of the Ancient Epic, красивый и реалистичный гуманоид с физикой ткани на шарфе и одежде.

Мы осуществляем оснащение оружием и ведение боевых действий. Мы узнаем, как рассчитать реакцию на направленный удар, используя анимацию движения корня, чтобы заставить наших врагов споткнуться в правильном направлении в зависимости от направления удара.

Мы даем нашим врагам патрулирующее поведение, затем преследующее и атакующее поведение. Мы делаем наших врагов умнее, используя новую Motion Warpingсистему искажения движения UE5, которая изменяет местоположение и вращение нашего врага, чтобы он чаще попадал в цель, и затрудняет уход от опасности.

Затем мы даем Echo шанс на бой, используя dodge способность уклонения, аналогичную Dark Souls и Elden Ring. Она может уклоняться в сторону, пока враг яростно замахивается, заставляя их промахиваться, чтобы мы могли перейти в контратаку.

Мы делаем бьющиеся горшки и вазы, используя систему уничтожения Хаоса, и эти бьющиеся предметы порождают сокровища, когда мы их разбиваем, позволяя нам собирать добычу и увеличивать gold количество золота в HUD.

Мы создаем прекрасный эффект Души в Ниагаре и заставляем врагов порождать души после смерти, чтобы мы могли получать очки опыта.

Мы узнаем, как сделать врагов сильнее с Attribute помощью компонента Атрибутов, давая им различные уровни здоровья и урона, а также количество порождений души.

Мы используем новые шаблоны чертежей анимации UE5, чтобы повторно использовать весь наш вражеский код для создания различных типов врагов, от гуманоидов, которые владеют оружием, до существ, которые кусают, жалят и крушат.

Начните свой RPG-проект с этого потрясающего курса, который является результатом почти десятилетнего профессионального опыта и преподавания в Unreal Engine.

Этот курс находится в совершенно новой вселенной, чем оригинальная версия UE4, которую я создал четыре года назад! Воспользуйтесь преимуществами многолетнего обучения, преподавания и внедрения новой усовершенствованной системы Unreal с ее передовыми возможностями создания игр!

Это мой самый хорошо преподанный курс на сегодняшний день и, безусловно, самый красивый игровой проект из всех моих курсов по Udemy на сегодняшний день.

Присоединяйтесь ко мне, и давайте повеселимся, создавая начало экшн-RPG с открытым миром на движке Unreal Engine 5!
Learn Unreal Engine 5 C++ Programming by Creating an Action-RPG Style Open World Game!

This course will take you from beginner to hero as we create everything in this course project from scratch. Learn Unreal Engine 5's new features from Open World maps, Quixel Bridge megascans for ultra-realistic environments, landscape sculpting and painting, dungeons, free-roaming creatures and humanoids with various weapons, breakable objects that spawn treasure, and more!

Slay your way through your open world level, hacking and slashing creatures, breaking pots and collecting treasure and souls, and try to keep your health and stamina high!

We will implement enemy behavior that can be reused for various creature types, including gruntlings, raptors, insects, and golems. Code your character to be able to pick up and equip better and better weapons as she slays stronger and stronger monsters and collects loot.

We will cover new Unreal Engine 5 features such as Motion Warping, Meta Sounds, Linked Anim Graphs, UE5's new retargeting system with IK Rigs and IK Retargeters, Leg IK with Control Rigs, visual effect creation in Niagara, and more!

We'll start with a completely empty level and add everything from sky and atmosphere, nature, trees and plants, and we'll even import an entire dungeon level with the use of UE5's new Packed Level Instance feature.

We will cover vectors and game development mathematics in a full math section to prepare you for gameplay programming before diving in and creating our first C++ class.

We will then learn Unreal Engine's class hierarchy, creating a basic Actor, learning about trigonometry as we use the sine function to give our items floating behavior.

We then create a Bird using the Pawn class so we can fly around our level and get a literal bird's-eye view.

We then create our Character class, using Echo from the Valley of the Ancient Epic-released free project, a beautiful and lifelike humanoid with cloth physics on her scarf and garments.

We implement weapon equipping and combat. We learn how to calculate directional hit reactions, using root motion animations to make our enemies stumble in the correct direction based on the direction of impact.

We give our enemies patrolling behavior, then chasing and attacking behavior. We make our enemies smarter with the use of UE5's new Motion Warping system, warping our enemy's location and rotation to make it hit the target more frequently, and making it harder to move out of harm's way.

We then give Echo a fighting chance, by implementing a dodge ability, similar to Dark Souls and Elden Ring. She can dodge out of the way while the enemy swings fervently, making them miss so we can move in to counter-attack.

We make breakable pots and vases using the Chaos destruction system, and these breakables spawn treasure when we break them, allowing us to collect loot and increment our gold count in the HUD.

We create a beautiful Soul effect in Niagara, and make enemies spawn souls upon death so we can gain experience points.

We learn how to make enemies stronger with an Attribute component, giving them varying levels of health and damage, and soul spawn counts.

We use UE5's new Animation Blueprint Templates to reuse all of our enemy code to create different types of enemies, from humanoids that wield weapons to creatures that bite, sting, and smash.

Get your RPG project started with this amazing course, which is the product of nearly a decade of professional Unreal Engine experience and teaching.

This course is in a whole new universe than the original UE4 version I created four years ago! Benefit from years of learning, teaching, and implementing Unreal's newly evolved system with its cutting-edge game creation capabilities!

This is my most well-taught course yet, and by far the most beautiful game project of all my courses on Udemy thus far.

Join me and let's have a ton of fun creating the start of an action RPG hack-and-slash Open World game in Unreal Engine 5!
  • Новички в Unreal Engine, которые имеют некоторое представление о языке программирования C ++
  • Те, кто хочет заняться разработкой игр на движке Unreal Engine
  • Те, кто желает ознакомиться с новыми возможностями Unreal Engine 5
  • Любой, кто хочет создавать свои собственные игры
  • Разработчики игр, которые хотят укрепить свое понимание Unreal Engine
  • Те, кто заинтересован в создании игр в стиле RPG с открытым миром
  • Те, кто хочет научиться применять боевую механику, подобную Souls
  • Beginners to Unreal Engine who have some understanding of the C++ programming language
  • Those who wish to get into game development in Unreal Engine
  • Those who wish to learn the new features of Unreal Engine 5
  • Anyone who wants to make their own games
  • Game developers who want to solidify their understanding of Unreal Engine
  • Those who are interested in making RPG Open World style games
  • Those who want to learn how to implement Souls-like combat mechanics

Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Последнее обновление: 01.2023
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: 4,8 из 54,8 (808 оценок), 8462 студента

Этот курс включает:
  • 52,5 ч видео по запросу
  • 6 статей
  • 6 ресурс для скачивания

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
231
Поинты[?]
5K
Недостающее видео "9.Implementing Interfaces" в разделе "13. Weapon Mechanics" предоставил fogeke6022 , благодаря ему курс стал ПОЛНЫМ.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет. Купил этот курс на Udemy. Как теперь его скачать? хочу перевести в яндекс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Самое простое с
Всем привет. Купил этот курс на Udemy. Как теперь его скачать? хочу перевести в яндекс.
Самое простое смартфоном на Андроиде качальщиком типа 1dm+
Или ставить расширение в браузер на PC типа HLS downloader. Качальщиком море надо подбирать те которые срабатывают с конкретным сайтом. А вообще в поисковике спросить чем скачать с юдеми
 
Сверху Снизу