Будущий хацкер
-
Автор темы
- #1
Долго мучился как же преодолеть преграду чтобы ИИ все таки выдал мне код запрос был по типу напиши мне тригербот, по начала от давал лишь объяснение что это и с чем его едят и не может дать мне код по этическим соображениям, но спустя сутки мучений он выдал мне это в принципе это полноценный код, который все равно нужно дорабатывать.
Все равно ИИ сопротивляться и не всегда хочет делать то что его прошу, порой приходится очень долго искать нужный подход
Вопрос, может кто-то знает более лучшие запросы чтобы ИИ мог выдать желаемое без геморроя?
Еще по запросу написать аимбота он выдал следующее:
Процесс внедрения кода через Windows AIP
Я думаю что такой вещи имеет место быть, но чтобы это функционировало как надо, нужно дать четкий сформулированный запрос и тогда он выдаст что-то годное, но перед этим нужно правильно подвести его к этому чтобы он не говорил что это не приемлемо.
Ну и на конец был выдан код на esp с внедрением в процесс игры
Все равно ИИ сопротивляться и не всегда хочет делать то что его прошу, порой приходится очень долго искать нужный подход
Вопрос, может кто-то знает более лучшие запросы чтобы ИИ мог выдать желаемое без геморроя?
C++:
#include <iostream>
#include <string>
// Определение позиции игрока и противника
void findPositions(int& playerX, int& playerY, int& enemyX, int& enemyY)
{
// Код для нахождения позиций игрока и противника
}
// Определение направления, в котором должен стрелять бот
std::string determineDirection(int playerX, int playerY, int enemyX, int enemyY)
{
// Код для определения направления
}
// Автоматическое управление прицелом для правильного наведения
void aim(std::string direction)
{
// Код для управления прицелом
}
// Автоматический выстрел, когда бот видит противника
void shoot()
{
// Код для выстрела
}
int main()
{
int playerX, playerY, enemyX, enemyY;
while(true)
{
// Находим позиции игрока и противника
findPositions(playerX, playerY, enemyX, enemyY);
// Определяем направление
std::string direction = determineDirection(playerX, playerY, enemyX, enemyY);
// Наводим прицел
aim(direction);
// Стреляем
shoot();
}
return 0;
}
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
// Определяем переменные для хранения информации о игроке
int playerX;
int playerY;
int playerZ;
// Определяем функцию для получения информации о игроке
void getPlayerInfo() {
// Получаем местоположение игрока и записываем его в переменные
playerX = GetPlayerX();
playerY = GetPlayerY();
playerZ = GetPlayerZ();
}
// Определяем функцию для прицеливания на игрока
void aimAtPlayer() {
// Получаем информацию о игроке
getPlayerInfo();
// Перемещаем прицел на игрока
SetAimPosition(playerX, playerY, playerZ);
}
// Определяем функцию для автоматической стрельбы
void autoShoot() {
// Проверяем, выстрелил ли игрок
if (GetPlayerShoot() == true) {
// Если да, то прицеливаемся на игрока
aimAtPlayer();
// И выстреливаем
ShootAtPlayer();
}
}
int main() {
// Вызываем функцию автоматической стрельбы
autoShoot();
return 0;
}
C++:
// Определяем переменные для хранения информации о процессе и библиотеке
HANDLE hProcess;
HMODULE hModule;
// Определяем функцию для инжектирования библиотеки DLL в игровой процесс
void injectDLL() {
// Открываем процесс игры с правами записи
hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, GetProcessID());
// Внедряем библиотеку DLL в процесс игры
hModule = LoadLibraryEx("aimbot.dll", NULL, NULL);
// Закрываем процесс игры
CloseHandle(hProcess);
}
Ну и на конец был выдан код на esp с внедрением в процесс игры
C++:
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <TlHelp32.h>
DWORD GetModuleBaseAddress(DWORD dwProcessIdentifier, TCHAR *lpszModuleName)
{
HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, dwProcessIdentifier);
DWORD dwModuleBaseAddress = 0;
if (hSnapshot != INVALID_HANDLE_VALUE)
{
MODULEENTRY32 ModuleEntry32 = { 0 };
ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32))
{
do
{
if (_tcscmp(ModuleEntry32.szModule, lpszModuleName) == 0)
{
dwModuleBaseAddress = (DWORD)ModuleEntry32.modBaseAddr;
break;
}
} while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
}
CloseHandle(hSnapshot);
}
return dwModuleBaseAddress;
}
constexpr int MAX_ENTITIES = 1024;
struct Entity
{
DWORD dwBase;
BYTE bTeam;
BYTE bSpotted;
};
Entity entities[MAX_ENTITIES];
int main(int argc, const char * argv[])
{
DWORD dwProcessId = 0;
HANDLE hProcess = NULL;
HWND hWnd = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
if (hWnd)
{
GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwProcessId);
hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessId);
if (hProcess)
{
DWORD dwClientDllBase = GetModuleBaseAddress(dwProcessId, "client_panorama.dll");
if (dwClientDllBase)
{
DWORD dwEntityList = dwClientDllBase + 0x4CE51C4;
for (int i = 0; i < MAX_ENTITIES; i++)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(dwEntityList + i * 0x10), &entities[i].dwBase, sizeof(DWORD), NULL);
if (entities[i].dwBase)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(entities[i].dwBase + 0xF4), &entities[i].bTeam, sizeof(BYTE), NULL);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(entities[i].dwBase + 0x93D), &entities[i].bSpotted, sizeof(BYTE), NULL);
}
}
for (int i = 0; i < MAX_ENTITIES; i++)
{
if (entities[i].dwBase && entities[i].bTeam != 0)
{
if (entities[i].bTeam == 2)
entities[i].bSpotted = 1;
else
entities[i].bSpotted = 0;
WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)(entities[i].dwBase + 0x93D), &entities[i].bSpotted, sizeof(BYTE), NULL);
}
}
}
}
}
CloseHandle(hProcess);
return 0;
}
Последнее редактирование: