Исходник Freestanding(aka edge autowall)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
  1. float best_head_yaw( void )
  2. {
  3. // get a ptr to our local player
  4. entity_t* local = entity_t::get_local( );
  5. // lambda function that gets the closest target by fov
  6. auto get_target_entity = [ & ] ( void )
  7. {
  8. // values that we use to compare the entities
  9. float best_fov = 360.0f;
  10. int best_target = -1;
  11. // iterate through the entity_list
  12. for( int i = 0; i < 64; ++i )
  13. {
  14. // find entity
  15. entity_t* entity = entity_t::get_entity( i );
  16. // entity is not nullptr, not a team mate, not dormant and is alive
  17. if( !entity || !entity->passes_sanity_checks( ) )
  18. continue;
  19. // get that fov
  20. float fov_to_entity = csgo.m_math->get_fov( local, entity );
  21. // some comparisons
  22. if( fov_to_entity < best_fov )
  23. {
  24. best_fov = fov_to_entity;
  25. best_target = i;
  26. }
  27. }
  28. // ok now we have our entity
  29. return entity_t::get_entity( best_target );
  30. };
  31. // we will require these eye positions
  32. vec3_t eye_position = local->get_eye_position( );
  33. vec3_t target_eye_position = get_target_entity( )->get_eye_position( );
  34. // lets set up some basic values we need
  35. float best_damage = 100.0f;
  36. // atan 1 * 4 = 3.1415...rad
  37. constexpr float calculated_pi = std::atan( 1.0f ) * 4.0f;
 
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Код:
float best_head_yaw( void )
{
// get a ptr to our local player
entity_t* local = entity_t::get_local( );
// lambda function that gets the closest target by fov
auto get_target_entity = [ & ] ( void )
{
// values that we use to compare the entities
float best_fov = 360.0f;
int best_target = -1;
// iterate through the entity_list
for( int i = 0; i < 64; ++i )
{
// find entity
entity_t* entity = entity_t::get_entity( i );
// entity is not nullptr, not a team mate, not dormant and is alive
if( !entity || !entity->passes_sanity_checks( ) )
continue;
// get that fov
float fov_to_entity = csgo.m_math->get_fov( local, entity );
// some comparisons
if( fov_to_entity < best_fov )
{
best_fov = fov_to_entity;
best_target = i;
}
}
// ok now we have our entity
return entity_t::get_entity( best_target );
};
// we will require these eye positions
vec3_t eye_position = local->get_eye_position( );
vec3_t target_eye_position = get_target_entity( )->get_eye_position( );
// lets set up some basic values we need
float best_damage = 100.0f;
// atan 1 * 4 = 3.1415...rad
constexpr float calculated_pi = std::atan( 1.0f ) * 4.0f;
Может так вам будет удобнее
 
zZzZzZzzZzZZz
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
322
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
В чем особенность этого эджа, объясните плез.
 
Младший пидорас
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
523
Реакции[?]
184
Поинты[?]
0
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Чтобы взглянуть на счетчик сообщений, не нужно быть чьим-то фбоем
Мем,я имел ввиду то,что я не слежу за тобой.Ты сам спросил почему у тебя их так мало..
 
Сверху Снизу