добавляй Y после каждого бинда и все...Как сделать кей бинды на imgui и что бы функции не накладывались друг на друга пж
Самая "лучшая" реализация в пастах лвДа но как?
use std::vector, u can do smth like this i thinkКак сделать кей бинды на imgui и что бы функции не накладывались друг на друга пж
for ( int i = 0; i < vector.size(); i++ )
{
auto offset = 0;
if ( i > 0 )
offset = 24 * i; // ofc 24 is just a example value
ImGui::SetCursorPos( ImVec2( 0, offset ) )
ImGui::Text( vector.at( i ) );
}
проще будет сделать такuse std::vector, u can do smth like this i think
C++:for ( int i = 0; i < vector.size(); i++ ) { auto offset = 0; if ( i > 0 ) offset = 24 * i; // ofc 24 is just a example value ImGui::SetCursorPos( ImVec2( 0, offset ) ) ImGui::Text( vector.at( i ) ); }
for (int i = 0, j = 0; i < vect.size(); i++, j += 25)
{
SetCursorPos(ImVec2(0, j));
Text(vect.at(i));
}
проще будет сделать так
C++:for (int i = 0, j = 0; i < vect.size(); i++, j += 25) { SetCursorPos(ImVec2(0, j)); Text(vect.at(i)); }
Each ImGui::Text call ItemSize, so you don't need to move CursorPos. Just make a simple container if you want to have a single x-coordinate.use std::vector, u can do smth like this i think
C++:for ( int i = 0; i < vector.size(); i++ ) { auto offset = 0; if ( i > 0 ) offset = 24 * i; // ofc 24 is just a example value ImGui::SetCursorPos( ImVec2( 0, offset ) ) ImGui::Text( vector.at( i ) ); }
понятное дело что лучше это сделать правильно, так, как задумывалось при создании виджета - спейсингом между итемами, я просто ответил про то, как было бы лучше реализовать цикл ASPIRIN-аEach ImGui::Text call ItemSize, so you don't need to move CursorPos. Just make a simple container if you want to have a single x-coordinate.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz