• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вывод с камеры не на весь экран?

  • Автор темы Автор темы manking
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день!
А можно ли как в unity задать viewport rect для камеры, чтобы рендер был только в определенную область экрана?
Сейчас по умолчанию viewport камеры выводит картинку на весь экран.

Viewport rect.png
 
В настройках камеры Constraint Aspect Ratio
 
В настройках камеры Constraint Aspect Ratio
Не, это не работает. Нужно задать границы рендера камеры на экране. То есть вписать вьюпорт в интерфейс UI, чтобы камера не выезжала за его пределы. Пока как я понял unreal такие сложные штуки делать не умеет в отличии от unity.
 
проще будет пример ролика закинуть, чтоб все поняли. Так только догадки с кучами дорог в разные стороны
 
Да, не очень понятно что имеется ввиду, и что нужно в итоге получить. Но может чем-то поможет
 
Ну вот здесь подробно описано что нужно сделать.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
То есть возможность у стандартной камеры вьюпорта задать границы рендера, чтобы они не растягивались на весь экран, а ограничивались окном в виджете. Но чтобы работали все события, как у стандартного вьюпорта, то есть как viewport rect в unity.
А по умолчанию камера в unreal растягивается на весь экран и вьюпорту невозможно задать отступы и размеры чтобы он вписался в интерфейс.

1679940108551.png



1679940126620.png
 
Назад
Сверху Снизу