Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день!
А можно ли как в unity задать viewport rect для камеры, чтобы рендер был только в определенную область экрана?
Сейчас по умолчанию viewport камеры выводит картинку на весь экран.
Не, это не работает. Нужно задать границы рендера камеры на экране. То есть вписать вьюпорт в интерфейс UI, чтобы камера не выезжала за его пределы. Пока как я понял unreal такие сложные штуки делать не умеет в отличии от unity.
То есть возможность у стандартной камеры вьюпорта задать границы рендера, чтобы они не растягивались на весь экран, а ограничивались окном в виджете. Но чтобы работали все события, как у стандартного вьюпорта, то есть как viewport rect в unity.
А по умолчанию камера в unreal растягивается на весь экран и вьюпорту невозможно задать отступы и размеры чтобы он вписался в интерфейс.