Вопрос Как сделать не статик меню

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2022
Сообщения
42
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
взял от туда код не статик меню
но не знаю как его юзать на базе рича.
Можете сказать куда надо вписывать код с сайта выше
просто не давно начал писать читы. Может его надо писать в noise.fsh а потом его юзать в классе RichMainMenu?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
364
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
взял от туда код не статик меню
но не знаю как его юзать на базе рича.
Можете сказать куда надо вписывать код с сайта выше
просто не давно начал писать читы. Может его надо писать в noise.fsh а потом его юзать в классе RichMainMenu?
хз воспользовался преоброзователем кода пофикси
Java:
private precision mediump float = new precision();


private uniform vec2 location = new uniform();
private uniform vec3 colour = new uniform();
private uniform float alpha = new uniform();

private uniform float time = new uniform();

private mat3 rotX(float a)
{
    float c = Math.cos(a);
    float s = Math.sin(a);
    return mat3(1, 0, 0, 0, c, -s, 0, s, c);
}
private mat3 rotY(float a)
{
    float c = Math.cos(a);
    float s = Math.sin(a);
    return mat3(c, 0, -s, 0, 1, 0, s, 0, c);
}

private float random(vec2 pos)
{
    return fract(Math.sin(dot(pos.xy, vec2(1399.9898, 78.233))) * 43758.5453123);
}

private float noise(vec2 pos)
{
    vec2 i = Math.floor(pos);
    vec2 f = fract(pos);
    float a = random(i + vec2(0.0, 0.0));
    float b = random(i + vec2(1.0, 0.0));
    float c = random(i + vec2(0.0, 1.0));
    float d = random(i + vec2(1.0, 1.0));
    vec2 u = f * f * (3.0 - 2.0 * f);
    return mix(a, b, u.x) + (c - a) * u.y * (1.0 - u.x) + (d - b) * u.x * u.y;
}

private float fbm(vec2 pos)
{
    float v = 0.0F;
    float a = 0.5F;
    vec2 shift = new vec2(100.0);
    mat2 rot = new mat2(Math.cos(0.5), Math.sin(0.5), -Math.sin(0.5), Math.cos(0.5));
    for (int i = 0; i < DefineConstants.NUM_OCTAVES; i++)
    {
        v += a * noise(new vec2(pos));
        pos = rot * pos * 2.0 + shift;
        a *= 0.5F;
    }
    return v;
}

public static void main(String[] args)
{
    vec2 p = gl_FragCoord.xy / 150.0;

    float t = 3.0F;
    float d;

    float time2 = 1.6 * time / 2.0;

    vec2 q = new vec2(0.0);
    q.x = fbm(p + 0.30 * time2);
    q.y = fbm(p + vec2(1.0));
    vec2 r = new vec2(0.0);
    r.x = fbm(p + 1.0 * q + vec2(1.2, 3.2) + 0.135 * time2);
    r.y = fbm(p + 1.0 * q + vec2(8.8, 2.8) + 0.126 * time2);
    float f = fbm(p + r);
    vec3 color = mix(vec3(0.0, 0.0, 0), vec3(1, 0, 0.7), clamp((f * f) * 8.0, 0.0, 5.0));

    color = mix(color, vec3(0, 0, 1), clamp(length(q), 0.0, 1.0));


    color = mix(color, vec3(1, 1, 1), clamp(length(r.x), 0.0, 1.0));

    color = (f * f * f + 0.6 * f * f + 0.9 * f) * color;

    gl_FragColor = vec4(color, 1.0);
}

final class DefineConstants
{
    public static final int NUM_OCTAVES = 16;
}
package tangible;

public final class RandomNumbers
{
    private static java.util.Random r;

    public static int nextNumber()
    {
        if (r == null)
            Seed();

        return r.nextInt();
    }

    public static int nextNumber(int ceiling)
    {
        if (r == null)
            Seed();

        return r.nextInt(ceiling);
    }

    public static void seed()
    {
        r = new java.util.Random();
    }

    public static void seed(int seed)
    {
        r = new java.util.Random(seed);
    }
}
 
Сверху Снизу