C++ Fov рисуется один раз

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Случилась такая проблема, я отрисовал фов, он рисуется, но рисуется один раз. То есть например, если он должен рисоваться, если условие тру, то если по дефолту переменная фолс, и я добавляю ее в чек бокс, то он все равно не рисуется.
C++:
  ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    if (displaySize.x > 0.0f && displaySize.y > 0.0f) {
        if (languge)
        {
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 40, IM_COL32(0, 255, 0, 255), 100, 1.0f);
        }
        gui->handleToggle(features->misc, getOtherInterfaces());

    }
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,002
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
Случилась такая проблема, я отрисовал фов, он рисуется, но рисуется один раз. То есть например, если он должен рисоваться, если условие тру, то если по дефолту переменная фолс, и я добавляю ее в чек бокс, то он все равно не рисуется.
C++:
  ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    if (displaySize.x > 0.0f && displaySize.y > 0.0f) {
        if (languge)
        {
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 40, IM_COL32(0, 255, 0, 255), 100, 1.0f);
        }
        gui->handleToggle(features->misc, getOtherInterfaces());

    }
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
1675288508296.png
 
trinityshoop.ru
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Случилась такая проблема, я отрисовал фов, он рисуется, но рисуется один раз. То есть например, если он должен рисоваться, если условие тру, то если по дефолту переменная фолс, и я добавляю ее в чек бокс, то он все равно не рисуется.
C++:
  ImGui::NewFrame();
    const auto& displaySize = ImGui::GetIO().DisplaySize;
    if (displaySize.x > 0.0f && displaySize.y > 0.0f) {
        if (languge)
        {
            ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle(ImVec2(1920 / 2, 1080 / 2), 40, IM_COL32(0, 255, 0, 255), 100, 1.0f);
        }
        gui->handleToggle(features->misc, getOtherInterfaces());

    }
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
Прочитай что ты написал и более конкретно расскажи
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Смотрите, я не знаю как правильно сформулировать данную мысль. Суть в том, что фов рисуется, но только при том условии, если изначально переменная тру.
То есть если я ставлю фолс и ставлю чек бокс на нее, то фов не рисуется.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
79
Поинты[?]
20K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
так так и должно быть же, не? Или тебе нужно, чтобы фов рисовался если переменная фолс
Мне нужно, что бы фов рисовался, после того, как юзер нажмет на чек бокс и убирался так же
 
Сверху Снизу