Начинающий
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
anyone know the cause of thisзачем.......просто хукни modifyeyeposition из анимстейта и ребилдни его.
void __fastcall hooks::modify_eye_pos( valve::c_anim_state* ecx, void* edx ) {
return;
}
fixed it by adding this to hooksFor what.......
you can just stop the code from executing just by typing a return there..
example..
C++:void __fastcall hooks::modify_eye_pos( valve::c_anim_state* ecx, void* edx ) { return; }
static bool skippedcall = false;
if (!skipped call) {
auto jmptomodifyeyeposcall = pattern::find(g_csgo.m_client_dll, XOR("55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 FF 75 18 8B F1")) + 0x7D + 1; //<-- jmp loc_1036E528 //bean
unsigned long protect = 0;
VirtualProtect((void*)jmptomodifyeyeposcall, 1, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &protect);
std::memset((void*)jmptomodifyeyeposcall, 0x3F, 1);
VirtualProtect((void*)jmptomodifyeyeposcall, 1, protect, &protect);
skipped call = true;
}
coolfixed it by adding this to hooks
hooks.cpp:static bool skippedcall = false; if (!skipped call) { auto jmptomodifyeyeposcall = pattern::find(g_csgo.m_client_dll, XOR("55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 FF 75 18 8B F1")) + 0x7D + 1; //<-- jmp loc_1036E528 //bean unsigned long protect = 0; VirtualProtect((void*)jmptomodifyeyeposcall, 1, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &protect); std::memset((void*)jmptomodifyeyeposcall, 0x3F, 1); VirtualProtect((void*)jmptomodifyeyeposcall, 1, protect, &protect); skipped call = true; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz