Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Не работают объекты

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
127
Реакции
2
Помогите пожалуйста что не так с объектами !
Они не работают!
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
{
if (pFunction.pDrone)
{
if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
if (1/* || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())*/) {

for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
}
}
 
Помогите пожалуйста что не так с объектами !
Они не работают!
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
{
if (pFunction.pDrone)
{
if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
if (1/* || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())*/) {

for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
}
}
в коде что ты прикрепил проблемы нет.
 
а разве это строчка
pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())
включи её
мб и заработает. просто она у него как комментарий к коду помечена. но я лично тестил. работало и без этой штуки. мб он просто в меню pDrone функцию не подключил? и функция просто не вызывается...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
А можете пожалуйста дать на кого надо isVisible а на кого нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы же скинули что надо
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter()))
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
Expand Collapse Copy
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
 
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
Expand Collapse Copy
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
так это же проверка на видимость боса, тогда через стены не смогу убивать же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
вы тоже сначала проверяете существования ентити с classname ShootingTarget, а потом только на переменную бинда функции?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так это же проверка на видимость боса, тогда через стены не смогу убивать же
До некоторых обьектов лучше проверять дистанцию и если она <= 100, то отправляем хиты по нему. И зачем новый вызов структур хитов на каждый обьект делать? Все имена можно перебрать в одном bool и там же реализовать статичное изменение количества отправляемых хитов в зависимости от найденного обьекта, чтобы уложиться в один вызов.
 
Ребята такой вопрос, вот прошел Урсулу дали бан, это как работает. Если Босов не убивать все нормально убиваешь некоторых бан дают
 
Крашит игру подскажите что не так делаю
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
        
   if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget185") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget201") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
}
 
Крашит игру подскажите что не так делаю
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
       
   if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget185") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget201") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
}
У тебя адрес или смещение не валидно какое-то.
 
Назад
Сверху Снизу