Не работают объекты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Помогите пожалуйста что не так с объектами !
Они не работают!
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
{
if (pFunction.pDrone)
{
if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
if (1/* || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())*/) {

for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Помогите пожалуйста что не так с объектами !
Они не работают!
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
{
if (pFunction.pDrone)
{
if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
if (1/* || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())*/) {

for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
}
}
в коде что ты прикрепил проблемы нет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
а разве это строчка
pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())
включи её
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
а разве это строчка
pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())
включи её
мб и заработает. просто она у него как комментарий к коду помечена. но я лично тестил. работало и без этой штуки. мб он просто в меню pDrone функцию не подключил? и функция просто не вызывается...
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
А можете пожалуйста дать на кого надо isVisible а на кого нет
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы же скинули что надо
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter()))
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
так это же проверка на видимость боса, тогда через стены не смогу убивать же
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget185") || strstr(pName, "ShootingTarget201"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
вы тоже сначала проверяете существования ентити с classname ShootingTarget, а потом только на переменную бинда функции?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
так это же проверка на видимость боса, тогда через стены не смогу убивать же
До некоторых обьектов лучше проверять дистанцию и если она <= 100, то отправляем хиты по нему. И зачем новый вызов структур хитов на каждый обьект делать? Все имена можно перебрать в одном bool и там же реализовать статичное изменение количества отправляемых хитов в зависимости от найденного обьекта, чтобы уложиться в один вызов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Ребята такой вопрос, вот прошел Урсулу дали бан, это как работает. Если Босов не убивать все нормально убиваешь некоторых бан дают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Крашит игру подскажите что не так делаю
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
        
   if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget185") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget201") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
}
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Крашит игру подскажите что не так делаю
C++:
if (strstr(pClassName, "ShootingTarget"))
            {
       
   if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget185") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
                if (pFunction.pDrone)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "ShootingTarget201") && GetAsyncKeyState((UINT)EKey::R))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
}
У тебя адрес или смещение не валидно какое-то.
 
Сверху Снизу