Начинающий
-
Автор темы
- #21
В том то и дело что все валидноеУ тебя адрес или смещение не валидно какое-то.
C++:
ReloadAmmo = 0x1414764E0,
GlobalElement = 0x14228E718,
HitBegin = 0x1414786E0,
HitEND = 0x142529978,
Teamid = 0x1411ED9E0,
SHUD = 0x1416DFE30,
C++:
if (pFunction.pCapsule)
{
if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
}