Не работают объекты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
У тебя адрес или смещение не валидно какое-то.
В том то и дело что все валидное
C++:
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
В том то и дело что все валидное
C++:
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
Потому что сурс твой дерьмо, напиши свой с нуля и будет тебе счастье. Не в тех адресах дело(возможно), а в смещениях виртуальных функций. Те функции которые ты вызываешь через CallFunction или CallF или call или u8_Call - хз как у тебя эта функция называется. Дело в не правильном смещении там скорее всего.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


А не мог бы ты помочь?
Готов за $
Потому что сурс твой дерьмо, напиши свой с нуля и будет тебе счастье. Не в тех адресах дело(возможно), а в смещениях виртуальных функций. Те функции которые ты вызываешь через CallFunction или CallF или call или u8_Call - хз как у тебя эта функция называется. Дело в не правильном смещении там скорее всего.
template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
А не мог бы ты помочь?
Готов за $

template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
тебе же сказали выкинь этот сурс. и пробуй написать свой с 0.
это вообще удали нахуй оно тебе не нужно
C++:
ReloadAmmo = 0x1414764E0,
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Скрытое содержимое
А не мог бы ты помочь?
Готов за $

template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
А ну если за $ то конечно. Могу тебе набросать сурс какой захочешь в зависимости от количества $. Но через 4-6 часов улетаешь в бан. А если будешь с кем-то им делиться то за менее 1-2 отлетать будешь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
В том то и дело что все валидное
C++:
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
Лол кек ты серьезно ,вставь прострел и не будет система защиты кикать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Так пойдет ?
C++:
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
                
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) 
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое

Так пойдет ?
C++:
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
               
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i)
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
пиздец.
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
А какой от этой проверки смысл, если всегда true возвращать будет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое

Так пойдет ?
C++:
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
               
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i)
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
Удали meelee hit из кода хитов нахуй. Я на 500% уверен что ты их не юзаешь.
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Вы друг друга не поняли малой LosC говорит про другое ближние хиты,а ты legende про другое типо прострео, ближние хиты и прострел там есть оба ,но вы друг друга не так поняли
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу