Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Не работают объекты

У тебя адрес или смещение не валидно какое-то.
В том то и дело что все валидное
C++:
Expand Collapse Copy
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
 
В том то и дело что все валидное
C++:
Expand Collapse Copy
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
Потому что сурс твой дерьмо, напиши свой с нуля и будет тебе счастье. Не в тех адресах дело(возможно), а в смещениях виртуальных функций. Те функции которые ты вызываешь через CallFunction или CallF или call или u8_Call - хз как у тебя эта функция называется. Дело в не правильном смещении там скорее всего.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


А не мог бы ты помочь?
Готов за $
Потому что сурс твой дерьмо, напиши свой с нуля и будет тебе счастье. Не в тех адресах дело(возможно), а в смещениях виртуальных функций. Те функции которые ты вызываешь через CallFunction или CallF или call или u8_Call - хз как у тебя эта функция называется. Дело в не правильном смещении там скорее всего.
template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
А не мог бы ты помочь?
Готов за $

template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
тебе же сказали выкинь этот сурс. и пробуй написать свой с 0.
это вообще удали нахуй оно тебе не нужно
C++:
Expand Collapse Copy
ReloadAmmo = 0x1414764E0,
 
Скрытое содержимое
А не мог бы ты помочь?
Готов за $

template <class CVirtualIndex> CVirtualIndex pVirtualHook(PVOID pVoid, uintptr_t Index) {
return (*(CVirtualIndex**)pVoid)[Index / 8];
}
А ну если за $ то конечно. Могу тебе набросать сурс какой захочешь в зависимости от количества $. Но через 4-6 часов улетаешь в бан. А если будешь с кем-то им делиться то за менее 1-2 отлетать будешь.
 
В том то и дело что все валидное
C++:
Expand Collapse Copy
    ReloadAmmo = 0x1414764E0,
    GlobalElement = 0x14228E718,
    HitBegin = 0x1414786E0,
    HitEND = 0x142529978,
    Teamid = 0x1411ED9E0,
    SHUD = 0x1416DFE30,
Включаешь капсулы он вообще патроны тратит, игра багается и исключает система защиты
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pCapsule)
                {
                    if (strstr(pName, "ShootingTarget") || strstr(pName, "apsule"))
                    {
                        pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                        if (pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {

                            for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                        }
                    }
                    continue;
                }
Лол кек ты серьезно ,вставь прострел и не будет система защиты кикать
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Так пойдет ?
C++:
Expand Collapse Copy
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
                
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i) 
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое

Так пойдет ?
C++:
Expand Collapse Copy
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
               
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i)
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
пиздец.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на всех боссов добавь эту строчку если у тебя ее нету
C++:
Expand Collapse Copy
 if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
А какой от этой проверки смысл, если всегда true возвращать будет?
 
Скрытое содержимое

Так пойдет ?
C++:
Expand Collapse Copy
         if (strstr(szEntityName, "ShootingTarget185") || strstr(szEntityName, "ShootingTarget201"))
                {
                    if (pFunction.viseble && !pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, CameraView, aabb.GetCenter()))
                        continue;
               
                    phit.push_back({ pLocalActor->GetEntityId(),xHitMatHead, true, true, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetHITT() });
                    pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
                    for (int i = 0; i < icHit[pInt.pQuantityHit]; ++i)
                        phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), false, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), false, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
                    continue;
                }
Удали meelee hit из кода хитов нахуй. Я на 500% уверен что ты их не юзаешь.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы друг друга не поняли малой LosC говорит про другое ближние хиты,а ты legende про другое типо прострео, ближние хиты и прострел там есть оба ,но вы друг друга не так поняли
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу