C++ Вопрос Winsock | Как проверить наличие соединения с клиентом от сервера?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я читал несколько статей, да и сам дошел до того и сделал вывод: Посылаю сообщение через send / получаю сообщение через recv и отслеживаю на возвращаемые значения этих функций, в случае ошибки отправки/приятия пакетов - устанавливаю, что связь с клиентом потеряна.

Как можно реализовать проверку наличия соединения с клиентом от сервера иными способами?

C++:
bool ClientCheckConnection(int id, winsock_comm wsc) {
    if (recv(array_client_socket[id], wsc.received, WINSOCK_SIZE, NULL) == SOCKET_ERROR) {
        return false;
    }
    return true;
}
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
Почитай, может найдёшь то, что тебе нужно. Вероятно, иных методов проверить нет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу