Исходник Oversee.one - 04-05.2021

Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Всем привет! Сегодня действительно интересный день, и из-за некоторых людей которые делают свой крутой П2К пастя оверси благодаря сливу от f0rtis1337
Пора его сделать доступным всем, и поднять уровень читов пастеров югейма немного выше.

Ничего не вырезано, добавлено ( Разве что был убран эксплоит потому что ломалось много с ним)
Preview:
( by 4dl2ff )

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Credits ( Oversee staff) :
- Porches
- SapDragon
- pers0na2
- linius
- nelfo57


1675962224547.png 1675962971841.png, yovimi and etc

1675962499397.png
 
Последнее редактирование:
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
isnt it funny how in the showcase video the chams dont work on the esp preview lmaooooo
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
с таким кодом я лучше адванс теча подожду...
C++:
float flEyeRotation = m_LagRecord->m_angEyeAngles.yaw;
        switch ( nRotationSide )
        {
            case -1: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation - 60.0f ); break;
            case 0: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation ); break;
            case 1: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation + 60.0f ); break;
        }
bro's code is so p2c that he modifies eye yaw instead of gfy, bro i can resolve skit and neverwin now so ez cant wait to paste into my legendary legendware
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
/* ayo porches wtf */
flMinDamage = static_cast < float > ( Player->m_iHealth( ) ) - 100.0f + m_Settings.m_nMinDamage;
после данной строчки я закрыл данный исходник до связи
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
please dont open animations
i had these animations before the source leak but when i checked C_PlayerAnimations::SetupCollision i was thrown into laughter this person on porches1337 calls CBaseEntity::UpdateCollisionBounds in his animation system but it needs in PostThinkRebuild and call it in CEnginePrediction the dumbest paste I've seen in 2023 :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
Последнее редактирование:
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
C++:
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}

premium p2c +++++++++++++
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Я не понимаю комментариев в которых типы что-то про функционал рейджа высерают, ну да может есть говнокод, но вам слили сурс в котором есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи, это в любом случае намного лучше вашего мёртвого легендвара...
+rep SapDragon и всем credits.
Upd: даже если присутствует говнокод, вы пофиксите его, и функи делайте сами, вам так специально сделали чтобы вы на месте не сидели.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}

premium p2c +++++++++++++
haahha
but need only this part

C++:
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( pEntity->GetTickBase( ) );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
Я не понимаю комментариев в которых типы что-то про функционал рейджа высерают, ну да может есть говнокод, но вам слили сурс в котором есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи, это в любом случае намного лучше вашего мёртвого легендвара...
+rep SapDragon и всем credits.
Upd: даже если присутствует говнокод, вы пофиксите его, и функи делайте сами, вам так специально сделали чтобы вы на месте не сидели.
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
тут ничего такого нет ни в рейдже ни в анимфиксе
у порчеса нет банального понимания того что он делает и зачем он это делает
но всех больше кричит то что все пастеры кроме него офк
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
Ну так смысл в том чтобы сделать рейдж самому, вот лично я бы не хотел брать пустой сдк и делать там софт, т.к. нужно делать не только рейдж, а визуализацию тоже, а это занимает очень много времени на самом то деле если с нуля всё делать, а тут есть база в которой пофиксить то намного легче всю хуйню чем в том же самом лв, т.к. лв сама по себе мёртвая база уже
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так смысл в том чтобы сделать рейдж самому, вот лично я бы не хотел брать пустой сдк и делать там софт, т.к. нужно делать не только рейдж, а визуализацию тоже, а это занимает очень много времени на самом то деле если с нуля всё делать, а тут есть база в которой пофиксить то намного легче всю хуйню чем в том же самом лв, т.к. лв сама по себе мёртвая база уже
легендвар это не база -> это полный хак который построен на реверсах
но вы люди не в состоянии даже повторить то что было в легендваре изначально
 
Сверху Снизу