• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник Oversee.one - 04-05.2021

Разработчик
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,664
Реакции
908
Всем привет! Сегодня действительно интересный день, и из-за некоторых людей которые делают свой крутой П2К пастя оверси благодаря сливу от @f0rtis1337
Пора его сделать доступным всем, и поднять уровень читов пастеров югейма немного выше.

Ничего не вырезано, добавлено ( Разве что был убран эксплоит потому что ломалось много с ним)
Preview:
( by @4dl2ff )

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Credits ( Oversee staff) :
- @Porches
- @SapDragon
- @pers0na2
- @linius
- @nelfo57


1675962224547.png
1675962971841.png
, yovimi and etc

1675962499397.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1675962802516.png

1675962840848.png

1675962855072.png

у меня эрекция
1675962913981.png

1675962921559.png


где пол ляма за день, ребят?
 
isnt it funny how in the showcase video the chams dont work on the esp preview lmaooooo
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с таким кодом я лучше адванс теча подожду...
C++:
Expand Collapse Copy
float flEyeRotation = m_LagRecord->m_angEyeAngles.yaw;
        switch ( nRotationSide )
        {
            case -1: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation - 60.0f ); break;
            case 0: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation ); break;
            case 1: m_LagRecord->m_flEyeYaw = Math::NormalizeAngle( flEyeRotation + 60.0f ); break;
        }

bro's code is so p2c that he modifies eye yaw instead of gfy, bro i can resolve skit and neverwin now so ez cant wait to paste into my legendary legendware
 
void C_Resolver::CorrectAnimations( C_BasePlayer* Player, LagRecord_t* m_Record, LagRecord_t* m_PrevRecord )
{
/* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */
return;

}
Поднял уровень пастеров за 21 день
 
Лучше ресольвера только дефенсив
1675964025981.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
/* ayo porches wtf */
flMinDamage = static_cast < float > ( Player->m_iHealth( ) ) - 100.0f + m_Settings.m_nMinDamage;
после данной строчки я закрыл данный исходник до связи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
please dont open animations
i had these animations before the source leak but when i checked C_PlayerAnimations::SetupCollision i was thrown into laughter this person on porches1337 calls CBaseEntity::UpdateCollisionBounds in his animation system but it needs in PostThinkRebuild and call it in CEnginePrediction the dumbest paste I've seen in 2023 :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}


premium p2c +++++++++++++
 
Я не понимаю комментариев в которых типы что-то про функционал рейджа высерают, ну да может есть говнокод, но вам слили сурс в котором есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи, это в любом случае намного лучше вашего мёртвого легендвара...
+rep SapDragon и всем credits.
Upd: даже если присутствует говнокод, вы пофиксите его, и функи делайте сами, вам так специально сделали чтобы вы на месте не сидели.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}


premium p2c +++++++++++++
haahha
but need only this part

C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( pEntity->GetTickBase( ) );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не понимаю комментариев в которых типы что-то про функционал рейджа высерают, ну да может есть говнокод, но вам слили сурс в котором есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи, это в любом случае намного лучше вашего мёртвого легендвара...
+rep SapDragon и всем credits.
Upd: даже если присутствует говнокод, вы пофиксите его, и функи делайте сами, вам так специально сделали чтобы вы на месте не сидели.
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
тут ничего такого нет ни в рейдже ни в анимфиксе
у порчеса нет банального понимания того что он делает и зачем он это делает
но всех больше кричит то что все пастеры кроме него офк
 
просто эти вещи можно сделать самому, не пользуясь чужой пастой / реверсами или анализом игры от корки до корки, в отличие от рейдж части
поэтому на это никто внимания не обращает и все изучают то, что сделано здесь в плане рейджа, анимфикса и тд
тому, кто это делал(луа / гуи / чейнджер), респект, но остальное....
Ну так смысл в том чтобы сделать рейдж самому, вот лично я бы не хотел брать пустой сдк и делать там софт, т.к. нужно делать не только рейдж, а визуализацию тоже, а это занимает очень много времени на самом то деле если с нуля всё делать, а тут есть база в которой пофиксить то намного легче всю хуйню чем в том же самом лв, т.к. лв сама по себе мёртвая база уже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так смысл в том чтобы сделать рейдж самому, вот лично я бы не хотел брать пустой сдк и делать там софт, т.к. нужно делать не только рейдж, а визуализацию тоже, а это занимает очень много времени на самом то деле если с нуля всё делать, а тут есть база в которой пофиксить то намного легче всю хуйню чем в том же самом лв, т.к. лв сама по себе мёртвая база уже
легендвар это не база -> это полный хак который построен на реверсах
но вы люди не в состоянии даже повторить то что было в легендваре изначально
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу