• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник Oversee.one - 04-05.2021

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже спиздил за 0.001 секунду
все, я пастер, шок
после такого я думаю тебя нужно забанить
только вот я тебе скажу кое что в гучи никогда не было локал анимфиксаааааааааа :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
тут ничего такого нет ни в рейдже ни в анимфиксе
у порчеса нет банального понимания того что он делает и зачем он это делает
но всех больше кричит то что все пастеры кроме него офк
Этому коду почти 2 года лол
 
Очень хочется сказать /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */, меня порадовал этот сурс тем что /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */! этот сурс просто /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */
 
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}


premium p2c +++++++++++++
big antipaste
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данный соурс - сама бездарность. Более тупого кода я в жизни не видел. Столько различных приколов, что создается впечатление то, что сурс на половину просто пастили с паблика особо не вдумываясь даже что пастят.
Более 100 приколов за 10 минут
 
Последнее редактирование:
Данный соурс - сама бездарность. Более тупого кода я в жизни не видел. Столько различных приколов, что создается впечатление то, что сурс на половину просто пастили с паблика особо не вдумываясь даже что пастят.
Посмотреть вложение 238083Посмотреть вложение 238084 - столько приколов за 10 минут
бля, прикол с никсером просто разрывная, не ожидал его увидеть в коде
 
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}


premium p2c +++++++++++++
Ты видимо ещё необразованее чем этот порчес. Это валв код, не более.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
бля, прикол с никсером просто разрывная, не ожидал его увидеть в коде
Я там никак не фигурирую, просто открыл этот тред.
При этом в настройках конфиденциальности у меня отключена активность.
h0YWv8x.png


Набрали в модераторов кого попало, а те сливают инфу.
9kwIIZG.png
 
Блять дай гитхаб, я не хочу качать сурсы на свой комп только ради кеков
нет, тебе как альфа тестеру нужно иметь сурс оверси на пк, и пересматривать перед сном
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты видимо ещё необразованее чем этот порчес. Это валв код, не более.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
только этот код юзлесс
и достаточно только:

C++:
Expand Collapse Copy
if ( flSimulationTime != flSimulationTimeProxy->m_Int ) {
    /* some buissnes */
}
 
how to fix that?
 
Вери странный сурс, вот что выходит когда пишут куча людей которые походу между собой вообще не в контакте, где то прям видно что чел логику продумывал а где то как будто запастили аутдейтед говно так ещё и насрали, а так похуй с учетом что щас с аимвара можно себе крутой хвх читик собрать без особых усилий и знаний
 
есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи,
Это ты перечислил то что было в другом Чите поршеса который был слит, кроме говноменю?
Ебать кстати как плюс чел приводит то что в меню есть поиск, никогда и нигде такого не было и вот опять
 
Последнее редактирование:
This cheat wont even show the menu I built it and all
 
premium signature
C++:
Expand Collapse Copy
/* scan pattern */
LPVOID lpValveCringe = g_Utils->PatternScan( Module.c_str( ), _S( "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 57 8B 7D 08 8B 8E ? ? ? ? 85 C9 7E 12 3B 3C 86 72 06 3B 7C 86 04 72 49 83 C0 02 3B C1 7C EE" ) );

. -> :: сидели на трубе
C++:
Expand Collapse Copy
/* parse netvars */
NetVars::Initialize( );
/* inventory changeer */
g_ItemManager.Initialize( );
/* create chams materials. NOTE: CRASHING SOMETIMES */
g_ChamsSystem->InitializeMaterials( );
 
Tis crashes on inject...
 
Why does the cheat not have a menu when I inject?
 
Назад
Сверху Снизу