Исходник Oversee.one - 04-05.2021

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже спиздил за 0.001 секунду
все, я пастер, шок
после такого я думаю тебя нужно забанить
только вот я тебе скажу кое что в гучи никогда не было локал анимфиксаааааааааа :tearsofjoy: :tearsofjoy:
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
118K
тут ничего такого нет ни в рейдже ни в анимфиксе
у порчеса нет банального понимания того что он делает и зачем он это делает
но всех больше кричит то что все пастеры кроме него офк
Этому коду почти 2 года лол
 
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
Очень хочется сказать /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */, меня порадовал этот сурс тем что /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */! этот сурс просто /* CANCELED IN FIRST RELEASE VERSION */
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
C++:
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}

premium p2c +++++++++++++
big antipaste
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данный соурс - сама бездарность. Более тупого кода я в жизни не видел. Столько различных приколов, что создается впечатление то, что сурс на половину просто пастили с паблика особо не вдумываясь даже что пастят.
Более 100 приколов за 10 минут
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
79
Поинты[?]
20K
Данный соурс - сама бездарность. Более тупого кода я в жизни не видел. Столько различных приколов, что создается впечатление то, что сурс на половину просто пастили с паблика особо не вдумываясь даже что пастят.
Посмотреть вложение 238083Посмотреть вложение 238084 - столько приколов за 10 минут
бля, прикол с никсером просто разрывная, не ожидал его увидеть в коде
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
596
Реакции[?]
212
Поинты[?]
140K
C++:
void __cdecl C_Hooks::hkSimulationTime( CRecvProxyData* Proxy, void* pStruct, void* pOut )
{
    /* Get entity */
    C_BaseEntity* pEntity = static_cast < C_BaseEntity* > ( pStruct );
    if ( !pEntity || !pEntity->IsPlayer( ) )
        return Hooks::m_SimulationTimeProxy->GetOriginal( )( Proxy, pStruct, pOut );

    /* Decode player's tickbase */
    int nPlayerTickBase = Proxy->m_Value.m_Int + SDK::Interfaces::GlobalVars->GetNetworkBase( SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount, pEntity->EntIndex( ) );
    while ( nPlayerTickBase < SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase += 256;
    while ( nPlayerTickBase > SDK::Interfaces::GlobalVars->m_iTickCount + 127 )
        nPlayerTickBase -= 256;

    /* Change the time and handle time changing */
    float flPlayerSimulationTime = g_Utils->TicksToTime( nPlayerTickBase );
    if ( flPlayerSimulationTime != pEntity->m_flSimulationTime( ) )
    {
        pEntity->OnSimulationTimeChanging( pEntity->m_flSimulationTime( ), flPlayerSimulationTime );
        pEntity->m_flSimulationTime( ) = flPlayerSimulationTime;
    }
}

premium p2c +++++++++++++
Ты видимо ещё необразованее чем этот порчес. Это валв код, не более.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
бля, прикол с никсером просто разрывная, не ожидал его увидеть в коде
Я там никак не фигурирую, просто открыл этот тред.
При этом в настройках конфиденциальности у меня отключена активность.


Набрали в модераторов кого попало, а те сливают инфу.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
118K
Блять дай гитхаб, я не хочу качать сурсы на свой комп только ради кеков
нет, тебе как альфа тестеру нужно иметь сурс оверси на пк, и пересматривать перед сном
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Вери странный сурс, вот что выходит когда пишут куча людей которые походу между собой вообще не в контакте, где то прям видно что чел логику продумывал а где то как будто запастили аутдейтед говно так ещё и насрали, а так похуй с учетом что щас с аимвара можно себе крутой хвх читик собрать без особых усилий и знаний
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
есть инвентори ченджер, АХУИТЕЛЬНОЕ меню с сёрчем, есп преавью, луа апи,
Это ты перечислил то что было в другом Чите поршеса который был слит, кроме говноменю?
Ебать кстати как плюс чел приводит то что в меню есть поиск, никогда и нигде такого не было и вот опять
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,572
Реакции[?]
594
Поинты[?]
33K
premium signature
C++:
/* scan pattern */
LPVOID lpValveCringe = g_Utils->PatternScan( Module.c_str( ), _S( "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 57 8B 7D 08 8B 8E ? ? ? ? 85 C9 7E 12 3B 3C 86 72 06 3B 7C 86 04 72 49 83 C0 02 3B C1 7C EE" ) );
. -> :: сидели на трубе
C++:
/* parse netvars */
NetVars::Initialize( );
/* inventory changeer */
g_ItemManager.Initialize( );
/* create chams materials. NOTE: CRASHING SOMETIMES */
g_ChamsSystem->InitializeMaterials( );
 
Сверху Снизу