LUA скрипт [ NL ] synced clantag src

Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Код:
-- clantag
----- src


local switch = ui.create("Clantag"):switch("Enable")

--

local clantag = {
    speed = 2,
    step = 1,
    ref = ui.find("Miscellaneous", "Main", "In-Game", "Clan Tag"),
    list = {
        "1",
        "2",
        "3",
    },
    run = function (self)
        local work = function ()
            local time = math.floor( globals.curtime * self.speed + 0.5 )
            local i = time % #self.list + 1

            if i == self.step then return end
            self.step = i

            self.ref:override(false)
            common.set_clan_tag(self.list[i])
        end

        switch:set_callback(function (this)
            if this:get() then
                events.net_update_end:set(work)
            else
                events.net_update_end:unset(work)
                common.set_clan_tag("")
            end
        end, true)

        events.shutdown:set(function ()
            common.set_clan_tag("")
            self.ref:override()
        end)
    end
}

--

clantag:run()
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
-- clantag
----- src


local switch = ui.create("Clantag"):switch("Enable")

--

local clantag = {
    speed = 2,
    step = 1,
    ref = ui.find("Miscellaneous", "Main", "In-Game", "Clan Tag"),
    list = {
        "1",
        "2",
        "3",
    },
    run = function (self)
        local work = function ()
            local time = math.floor( globals.curtime * self.speed + 0.5 )
            local i = time % #self.list + 1

            if i == self.step then return end
            self.step = i

            self.ref:override(false)
            common.set_clan_tag(self.list[i])
        end

        switch:set_callback(function (this)
            if this:get() then
                events.net_update_end:set(work)
            else
                events.net_update_end:unset(work)
                common.set_clan_tag("")
            end
        end, true)

        events.shutdown:set(function ()
            common.set_clan_tag("")
            self.ref:override()
        end)
    end
}

--

clantag:run()
ну обычный клан тег.... синхронизация идет по valve::g_global_vars->m_cur_time
не знаю почему ты это запостил на югейм.биз
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты сам попросил вроде
я не просил ничего к сожалению меня великий Владислав Бутылов игнорирует в дискорде уже месяц и по сколько я очень vulnerable person вы должны мне заплатить 1000 рублей компенсации
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
я не просил ничего к сожалению меня великий Владислав Бутылов игнорирует в дискорде уже месяц и по сколько я очень vulnerable person вы должны мне заплатить 1000 рублей компенсации
я этот сурс продал за 1000, где ты был раньше
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу