Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Нужна помощь в анимации (iClone)

  • Автор темы Автор темы tFeniks
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2022
Сообщения
90
Реакции
49
Ребята, помогите, кто сталкивался. Есть два вопроса по анимации. 1. Интерактивная анимация. Как персу датьв руки предмет, чтобы он при движении лежал в руках нормально. Т.е. двигался в такт с руками. и 2. У меня одежда при анимации в iClone, если стоит физика ведёт себя, как то странно, словно дикий мустанг. Не знаю как исправить это.
 
Ребята, помогите, кто сталкивался. Есть два вопроса по анимации. 1. Интерактивная анимация. Как персу датьв руки предмет, чтобы он при движении лежал в руках нормально. Т.е. двигался в такт с руками. и 2. У меня одежда при анимации в iClone, если стоит физика ведёт себя, как то странно, словно дикий мустанг. Не знаю как исправить это.
Линки нужны. вот видос, может поможет
 
Да, через Link можно брать и отпускать предметы, даже в анимации нормально использовать, чтобы что-то брать и класть обратно.

А насчет физики, думаю надо там текстуру воздействия проверить, в Modify, Edit weight map.
Можно еще урок глянуть от самих разработчиков:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Да, через Link можно брать и отпускать предметы, даже в анимации нормально использовать, чтобы что-то брать и класть обратно.

А насчет физики, думаю надо там текстуру воздействия проверить, в Modify, Edit weight map.
Можно еще урок глянуть от самих разработчиков:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Буду разбираться. А то дичь. Перс просто стоит, а нажимаешь на плей так вся одежда летит к чертям, да и волосы если длинные. Сейчас решаю просто отключением физики.
 
У меня проблема с волосами была, когда делал отдельно в Блендере и переносил. Волосы в клоне при включении физикии распадались на мелкие частицы, а чинить надо было уже в чарактер криэторе, задавая правильную карту физики или как она там называется, потом уже норма
 
Да, если перенесены из Даза, например, то может такое быть, вручную смотреть надо всё, к сожалению.
Столько нюансов, что аж от творческого настроя ничего не остается к концу всех этих проблем(
 
Скрытое содержимоеЭто точно. Даже руки опускаются.
столько ИИ штук выходят, может скоро проще будет анимации делать) не имея айфон 10 за 70к и костюм моушн кепчур
 
столько ИИ штук выходят, может скоро проще будет анимации делать) не имея айфон 10 за 70к и костюм моушн кепчур
Ну, незнай. Проще делать не выгодно. Кто тогда все эти приблуды покупать будет? Я вот с физикой одежды разобрался. Даже в одну руку персу транспарант всучил. Осталось додуматься как и вторую руку к этому же транспоранту присобачить. Ну, а потом уже движения делать
 
Ну, незнай. Проще делать не выгодно. Кто тогда все эти приблуды покупать будет? Я вот с физикой одежды разобрался. Даже в одну руку персу транспарант всучил. Осталось додуматься как и вторую руку к этому же транспоранту присобачить. Ну, а потом уже движения делать
тоже правда.

Так держать)
 
Ребята, помогите, кто сталкивался. Есть два вопроса по анимации. 1. Интерактивная анимация. Как персу датьв руки предмет, чтобы он при движении лежал в руках нормально. Т.е. двигался в такт с руками. и 2. У меня одежда при анимации в iClone, если стоит физика ведёт себя, как то странно, словно дикий мустанг. Не знаю как исправить это.
Смотря дня чего нужна физика одежды. Я с первого дня освоения iClone полез делать одежду в Clo3D и переносил, как alembic, но это занимает гигабайты места, в остальном ничего сложного. Если с этим проблем нет (с местом на дисках) - то рекомендую сразу делать именно так. Если же это какие-то длинные ролики и реализм физики не важен, а важна скорость процесса - тогда можно, в принципе и без анимации одежды вовсе, всё равно до реализма будет очень далеко. И вопрос вдогонку - как тут получить реакции? )
 
Смотря дня чего нужна физика одежды. Я с первого дня освоения iClone полез делать одежду в Clo3D и переносил, как alembic, но это занимает гигабайты места, в остальном ничего сложного. Если с этим проблем нет (с местом на дисках) - то рекомендую сразу делать именно так. Если же это какие-то длинные ролики и реализм физики не важен, а важна скорость процесса - тогда можно, в принципе и без анимации одежды вовсе, всё равно до реализма будет очень далеко. И вопрос вдогонку - как тут получить реакции? )
Ну, реакции за что-то полезное ставят другие пользователи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ответ 1: Сначала переместите объект в положение руки персонажа, поверните xyz, как вам нравится. затем выберите объект => linkkage => выберите родителя. После выбора курсора в руке персонажа появляется стрелка выбора.

47861ee874e38942a0b.jpg

9879901f0996213a899.jpg
 
Назад
Сверху Снизу