LUA скрипт Defensive detect

Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Код:
local TIMETOTICKS = function(time) return math.floor(time / globals.tickinterval + .5) end

local is_defensive do
    local activity = 0
    is_defensive = function (me)
        local net_channel, simtime = utils.net_channel(), me:get_simulation_time()
        local difference = TIMETOTICKS(simtime.current - simtime.old)

        if difference < 0 then
            activity = globals.tickcount + math.abs(difference) - TIMETOTICKS(net_channel.latency[0])
        end
     
        return activity > globals.tickcount
    end
end
детект дефенсива, как в химере (наверно)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Код:
local TIMETOTICKS = function(time) return math.floor(time / globals.tickcount + .5) end

local is_defensive do
    local activity = 0
    is_defensive = function (me)
        local net_channel, simtime = utils.net_channel(), me:get_simulation_time()
        local difference = TIMETOTICKS(simtime.current - simtime.old)

        if difference < 0 then
            activity = globals.tickcount + math.abs(difference) - TIMETOTICKS(net_channel.latency[0])
        end
     
        return activity > globals.tickcount
    end
end
детект дефенсива, как в химере (наверно)
а разве так нельзя?

code_language.lua:
local tbl = {
    checker = 0,
    defensive = 0
}
function g_antiaim:defensive_yaw()
    local me = entity.get_local_player()

    if me == nil or not me:is_alive() then
        return
    end
    local tickbase = me.m_nTickBase
    tbl.defensive = math.abs(tickbase - tbl.checker)
    tbl.checker = math.max(tickbase, tbl.checker or 0)


    if tbl.defensive > 2 and tbl.defensive > 14 then
        print('defensive')
    end
end
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
а разве так нельзя?

code_language.lua:
local tbl = {
    checker = 0,
    defensive = 0
}
function g_antiaim:defensive_yaw()
    local me = entity.get_local_player()

    if me == nil or not me:is_alive() then
        return
    end
    local tickbase = me.m_nTickBase
    tbl.defensive = math.abs(tickbase - tbl.checker)
    tbl.checker = math.max(tickbase, tbl.checker or 0)


    if tbl.defensive > 2 and tbl.defensive > 14 then
        print('defensive')
    end
end
тикбаза с дефенсивом никак не связана
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
112
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну ахуеть... шифтя тикбазу как раз таки мы и ломаем сим тайм...
ahahahah wtf paren` мы не ломаем симтайм... мы делаем так что бы время откидывалось назад... т.е old_sim_time > sim_time а так же
learncpp, download ida and start reversing instead of talking shit u have no clue about
 
Похожие темы
Сверху Снизу