C++ Вопрос ImGui Curve

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,025
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Как можно отрисовать кривую линию опираясь на 3 точки? Для сглаживания скелетов
1676363516359.png
Сам пока нашел только этот прикол
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
Как можно отрисовать кривую линию опираясь на 3 точки? Для сглаживания скелетов
Посмотреть вложение 238623
Сам пока нашел только этот прикол
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Curves:
ImVec2 a( 200.f, 200.f );
ImVec2 b( 190.f, 225.f );
ImVec2 c( 200.f, 250.f );

ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathClear( );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathLineTo( a );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathBezierQuadraticCurveTo( b, c );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathStroke( ImGui::GetColorU32(ImColor(255, 255, 255).Value) );
PathBezierQuadraticCurveTo используется для 3 поинтов.
Для 4 поинтов можешь использовать PathBezierCubicCurveTo
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,025
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Curves:
ImVec2 a( 200.f, 200.f );
ImVec2 b( 190.f, 225.f );
ImVec2 c( 200.f, 250.f );

ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathClear( );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathLineTo( a );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathBezierQuadraticCurveTo( b, c );
ImGui::GetForegroundDrawList( )->PathStroke( ImGui::GetColorU32(ImColor(255, 255, 255).Value) );
PathBezierQuadraticCurveTo используется для 3 поинтов.
Для 4 поинтов можешь использовать PathBezierCubicCurveTo
Я правильно понял что точка A - Это средняя точка между B и C ?
Ошибся, средняя это B
 
Последнее редактирование:
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,025
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Жесть когда хожу жутко фпс ложится
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,025
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
зачем тебе скруглять грани у скелета ? А так возможное решение отправить рендер скелетов в другой поток.
Когда речь идет о EAC , второй поток создать нельзя
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда речь идет о EAC , второй поток создать нельзя
Ну когда ты можешь его скрыть я думаю это не проблемма, на ют да и просто в инете есть много примеров, надт только сделать свой метод.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
625
Реакции[?]
117
Поинты[?]
44K
Как можно отрисовать кривую линию опираясь на 3 точки? Для сглаживания скелетов
Посмотреть вложение 238623
Сам пока нашел только этот прикол
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
bezier curve, очевидно-же, юзай этот-же прикол с гита

или-же сам заучивай формулы и законы кривой безье как я
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Жесть когда хожу жутко фпс ложится
ограничь количество прорисовываемых объектов имгуи хз (хуйню сморозил но ничё страшного)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
625
Реакции[?]
117
Поинты[?]
44K
в принципе, можно и схитрить.
если у тебя бекграунд одного цвета, то попробуй добавить фулл круги и совмести их так, что-бы получилось что-то типа кривой.
получилось уродливо но если постараться то можно и нормально сделать, а не за 2 минуты как я.
1676864604317.png
(сперва круги, потом линии, потом квадратики что-бы заполнить пустые пространства)
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
516
Реакции[?]
496
Поинты[?]
85K
в принципе, можно и схитрить.
если у тебя бекграунд одного цвета, то попробуй добавить фулл круги и совмести их так, что-бы получилось что-то типа кривой.
получилось уродливо но если постараться то можно и нормально сделать, а не за 2 минуты как я.
Посмотреть вложение 239286
(сперва круги, потом линии, потом квадратики что-бы заполнить пустые пространства)
самый ёбнутый костыль который я видел за всю свою жизнь :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу