• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Исходник TargetHUD PonWare [Rich Ready]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Code:
SVG:
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                  
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }
SS:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
АААААХАХХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ АХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Code:
SVG:
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                 
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }
SS:
Блять говно моей собаки лучше выглядит
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
300
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Code:
SVG:
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                 
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }
SS:
Це вже якась постіронія
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
Привет изучи java
Код:
final int shadowSize = 6;
final int shadowOffset = 3;
final int cornerRadius = 30;
final int padding = 4;

final int headX = x + padding;
final int headY = y + padding;
final int headSize = height - padding * 2;
final int textX = x + headSize + padding * 3;
final int textY = y + (int) (5 * 1.7f);

// Сама тень ( которая у тебя под окном)
RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y + shadowOffset, height + shadowOffset, height, shadowSize, Color.BLUE);
// Само окно
RoundedUtil.drawRound(x, y, headSize + padding * 2 + mc.mntsb_16.getStringWidth(target.getDisplayName().getFormattedText()) + padding * 4, height, cornerRadius, new Color(0, 0, 0, 120));
// Голова
RenderUtils.drawHead(target, headX, headY, headSize, headSize, Color.BLUE);
// Имя
mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), textX, textY, -1);
// Количество здоровья
mc.neverlose500_13.drawString("ХП: " + target.getHealth(), textX, textY + 10, -1);
// Предмет в руках ( если он есть)
ItemStack mainHandItemStack = target.getHeldItemMainhand();
if (mainHandItemStack != null && !mainHandItemStack.isEmpty()) {
    RenderUtils.renderItem(mainHandItemStack, x + headSize + padding * 4, y + headSize / 2);
}
 
Сверху Снизу