Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

TargetHUD PonWare [Rich Ready]

  • Автор темы Автор темы akriber
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Code:
SVG:
Expand Collapse Copy
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                  
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }

SS:
image.png
 
Фууу хуйня баганая
 
АААААХАХХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ АХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
 
ПОЙДУ ПАСТИТЬ ПЖПЖПЖ НЕ УДАЛЯЙ ТЕМУ
А КАК СПАСТИТЬ????
 
Code:
SVG:
Expand Collapse Copy
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                 
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }

SS:
image.png
Блять говно моей собаки лучше выглядит
 
Code:
SVG:
Expand Collapse Copy
                  RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, height+3, height, 6, Color.BLUE);
                   RoundedUtil.drawRound(x, y, width, height, 30, new Color(0, 0, 0, 120));
                   RenderUtils.drawHead(target, x, y, height, height, Color.BLUE);
                   mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f), -1);
                   mc.neverlose500_13.drawString("ХП: "+target.getHealth(), x+30+1+1+1+4, y+(5*1.7f)+10, -1);
                 
                   if (target.getHeldItemMainhand() != null) {
                       if (!target.getHeldItemMainhand().isEmpty()) {
                           RenderUtils.renderItem(target.getHeldItemMainhand(), (int) x+70, (int) y+12);
                       }
                   }

SS:
image.png
Це вже якась постіронія
 
Привет изучи java
Код:
Expand Collapse Copy
final int shadowSize = 6;
final int shadowOffset = 3;
final int cornerRadius = 30;
final int padding = 4;

final int headX = x + padding;
final int headY = y + padding;
final int headSize = height - padding * 2;
final int textX = x + headSize + padding * 3;
final int textY = y + (int) (5 * 1.7f);

// Сама тень ( которая у тебя под окном)
RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y + shadowOffset, height + shadowOffset, height, shadowSize, Color.BLUE);
// Само окно
RoundedUtil.drawRound(x, y, headSize + padding * 2 + mc.mntsb_16.getStringWidth(target.getDisplayName().getFormattedText()) + padding * 4, height, cornerRadius, new Color(0, 0, 0, 120));
// Голова
RenderUtils.drawHead(target, headX, headY, headSize, headSize, Color.BLUE);
// Имя
mc.mntsb_16.drawString(target.getDisplayName().getFormattedText(), textX, textY, -1);
// Количество здоровья
mc.neverlose500_13.drawString("ХП: " + target.getHealth(), textX, textY + 10, -1);
// Предмет в руках ( если он есть)
ItemStack mainHandItemStack = target.getHeldItemMainhand();
if (mainHandItemStack != null && !mainHandItemStack.isEmpty()) {
    RenderUtils.renderItem(mainHandItemStack, x + headSize + padding * 4, y + headSize / 2);
}
 
Назад
Сверху Снизу