Гайд Pitch resolver for lw3

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}
Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}
готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}
Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}
готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
А зачем...?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обьясняю. когда играл со своей говнопастой заметил, что когда тип подрубил up анти аимы, то моя говнопаста начала жестко миссать в них. Добавив это, я исправил проблему
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
не у кого всё плохо с аним sys то для них полезно
обьясняю. когда играл со своей говнопастой заметил, что когда тип подрубил up анти аимы, то моя говнопаста начала жестко миссать в них. Добавив это, я исправил проблему
просто тебе нужно пофксить animation_system
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}
Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}
готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
и что ты имеешь виду 50?
типо питч зеро или что?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не у кого всё плохо с аним sys то для них полезно

просто тебе нужно пофксить animation_system

и что ты имеешь виду 50?
хз, я многие махинации провел с анимфиксом, но в итоге помогло ток питч рез
 
че
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
505
Реакции[?]
67
Поинты[?]
25K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Я надеюсь данный пользователь в курсе, что он опубликовал бесполезный pitch resolver, который нужен исключительно для NoSpread HvH на котором играют уже единицы.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
откуда ты вообще взял число 50? зачем?
вы хитать лучше не станете, а лишь испортите анимки
upd: питча 90 не может быть x)
да уж пастеры югейма меня уже ничем не удивляют
learncpp, download ida and start reversing instead of talking shit u have no clue about
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ok
да уж пастеры югейма меня уже ничем не удивляют
learncpp, download ida and start reversing instead of talking shit u have no clue about
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Вообще m_angEyeAngles трогать не нужно вовсе, он практически всегда правильный и практически идеально передается к нам на клиент. То есть он практически (х3) всегда синхронизирован . Ну а если мы говорим про локал плеера то cmd.viewangles = EyeAngles() всегда
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Вообще m_angEyeAngles трогать не нужно вовсе, он практически всегда правильный и практически идеально передается к нам на клиент. То есть он практически (х3) всегда синхронизирован . Ну а если мы говорим про локал плеера то cmd.viewangles = EyeAngles() всегда
почекай посты его и всё поймёшь, тут не имеет смысла что-то объяснять
 
Сверху Снизу