Гайд Pitch resolver for lw3

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}

Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}

готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
 
у меня вопрос нахуя что ты с этим
1676840186249.png
хочешь сделать?
 
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}

Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}

готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
А зачем...?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обьясняю. когда играл со своей говнопастой заметил, что когда тип подрубил up анти аимы, то моя говнопаста начала жестко миссать в них. Добавив это, я исправил проблему
 
не у кого всё плохо с аним sys то для них полезно
обьясняю. когда играл со своей говнопастой заметил, что когда тип подрубил up анти аимы, то моя говнопаста начала жестко миссать в них. Добавив это, я исправил проблему
просто тебе нужно пофксить animation_system
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}

Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}

готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
и что ты имеешь виду 50?
типо питч зеро или что?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не у кого всё плохо с аним sys то для них полезно

просто тебе нужно пофксить animation_system

и что ты имеешь виду 50?
хз, я многие махинации провел с анимфиксом, но в итоге помогло ток питч рез
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Я надеюсь данный пользователь в курсе, что он опубликовал бесполезный pitch resolver, который нужен исключительно для NoSpread HvH на котором играют уже единицы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
откуда ты вообще взял число 50? зачем?
вы хитать лучше не станете, а лишь испортите анимки
upd: питча 90 не может быть x)
да уж пастеры югейма меня уже ничем не удивляют
learncpp, download ida and start reversing instead of talking shit u have no clue about
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ok
да уж пастеры югейма меня уже ничем не удивляют
learncpp, download ida and start reversing instead of talking shit u have no clue about
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Вообще m_angEyeAngles трогать не нужно вовсе, он практически всегда правильный и практически идеально передается к нам на клиент. То есть он практически (х3) всегда синхронизирован . Ну а если мы говорим про локал плеера то cmd.viewangles = EyeAngles() всегда
 
Вообще m_angEyeAngles трогать не нужно вовсе, он практически всегда правильный и практически идеально передается к нам на клиент. То есть он практически (х3) всегда синхронизирован . Ну а если мы говорим про локал плеера то cmd.viewangles = EyeAngles() всегда
почекай посты его и всё поймёшь, тут не имеет смысла что-то объяснять
 
Назад
Сверху Снизу