Гайд Pitch resolver for lw3

Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}

Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}

готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит
this is really not good.
 
Самый простой питч резик для вашей пасты лв3. Жду негативные реакции!!!
Заходим в resolver.cpp листаем в самый низ и видим :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}

Заменяем всю эту хуйню на :
C++:
Expand Collapse Copy
float resolver::resolve_pitch()
{
    if (player->m_angEyeAngles().x > 50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = 90.f;
    }
    if (player->m_angEyeAngles().x < -50.f) {
        player->m_angEyeAngles().x = -90.f;
    }
    return original_pitch;
}

готово, теперь у тебя есть мега крутая паста с питч резольвером! Хитает даже в скит

Во первых это вронг, если ты решил трогать player->m_angEyeAngles(), то проксани этот нетвар и заклемпи его значение. Clamp(m_fValue, -90, 90);
Во вторых я бы его не трогал, взгляни в анимстейт КС, как он рассчитывает питч и используй это для фикса твоего пАнимфикса.
 
Назад
Сверху Снизу