Вопрос Модовый лаунчер. Помощь с обходом проверки хэша файла.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.
Использую Cheat Engine и x64 debug.
Изначально до запуска самого клиента, лаунчер хранит два адреса которые хранят массив байтов:
9B A3 ED 96 0B BB 67 67 43 A3 B6 C2 E1 EF C4 84
При запуске самого клиента, добавляется постепенно до 5-12 адресов, которые так же хранят это значение.
Путём остановки работы лаунчера при помощи отладчика, я нахожу значения и меняю их, но мне лишь удалось полностью поменять значения, что бы оригинальный файл, лаунчер не считал таковым, и стал перекачивать.

P.s. важное дополнение, если изменить допустим 7 адресов, а восьмой не трогать, то лаунчер бросит исключение.
Пытался декомплировать файл лаунчер, что бы разобраться подробнее, но половина файлов прошли обфускацию.
После запуска клиента, лаунчер самостоятельно закрывается, есть возможность включить режим отладки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
439
Реакции[?]
70
Поинты[?]
4K
Лаунчер McSkill. Сервера HiTech (Хотя хз зачем эта информация)
Тогда ещё один вопрос - зачем отключать лаунчеру проверку на файлы, если можно заинжектить нужные тебе файлы прям во время запущенного процесса майна?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Тогда ещё один вопрос - зачем отключать лаунчеру проверку на файлы, если можно заинжектить нужные тебе файлы прям во время запущенного процесса майна?
Я начинающий геймхакер, про инъекцию я в курсе, но вроде только динамические библиотеки можно. А я хотел бы заменить мод на бинды, на свой. Можно попробывать найти все переменные которые существуют при проверке, а на них указатели. А уже при помощи плюсов сканировать их значение при запуске лаунчеру и перезаписывать. Хз даст ли это результат. Но если и не даст, то да, можно инжектить. Да и тем более PostMessage отлично работает на клиенте, а это ни может не радовать
 
Сверху Снизу