Исходник Csgo cheat sdk [ clang/msvc & c++ 20 ]

Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
366
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, форумчане!

Хотел бы с вами поделиться своей новой версией csgo cheat sdk (digital-sdk).
Так как на мою прошлую работу было много жалоб, я решился на разработку более новой версии с учетом всех старых просьб и проблем.

Если у вас есть какие-либо предложения или критика, я всегда готов к обсуждению.
Основные возможности sdk включают в себя все самое необходимое для простого использования. Он включает в себя шаблоны для создания функций, классов и структур, а также примеры кода, которые могут быть использованы в качестве отправной точки для создания собственных читов.

Отдельное спасибо:
es3n1n - за идею в добавлении clang-format.
xnxkzeu - в поиске большинства проблем.
Kamazik & miracl3 & Quadro1337 - в профилировке кода.
binkynz - за интересную идею модуль системы.
И всем остальным, кто активно использовал sdk и писал свои багрепорты.

Функции: autowall, eng prediction, bhop, chams, player esp(name, box)
Хукнутые функции: create move, dme, cl move etc.
Зависимости:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ver: 1.89.4 WIP),
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


github link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
sdk и в правду стал на уровень лучше, и более понятным, но пока что хуков мало(
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Два инклуд гварда на заголовок, стильно:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


В данном исходнике все мыслимые и немыслимые концепции ООП ебали в рот, как и конструкторы-хуюкторы, кому они нахуй нужны, правда? Будем создавать классы с методом init вместо использования этих ебаных конструкторов, их же чисто по приколу придумали:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


У тебя поток так и будет в фоне висеть впустую, отжирая кусок процессорного времени? Поток для выгрузки можно просто спавнить по нажатию клавиши отдельно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


А вот этому лучше быть внутри DllMain иначе можно получать редкие краши:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ты можешь получить девайс по паттерну, обязательно ли инициализировать рендер именно при первом вызове EndScene?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Единица трансляции ради единицы трансляции, зачем этот файл?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Чтобы не писать несколько типов матриц можно воспользоваться шаблонами и придти к синтаксису matrix_t< float, 3, 4 >/matrix_t< 3, 4 >, в зависимости от того нужно ли указывать типы

Тут надо использовать std::uintptr_t вместо std::size_t, так как стандарт не гарантирует, что в будущем std::size_t будет вмещать в себя указатель
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


std::size_t может быть и 8 байт, однако в памяти дальность прыжка всегда указывается 4 байтами, даже в 64-битных приложениях:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Бесполезный чек:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тут continue можно заменить на break, если мы уперлись в nullptr, сколько бы проходов цикла еще не было - из нуля мы никуда не выйдем уже:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


А если разыменовывать не надо?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Когда однажды при фуллапдейте увидишь краш по причине localplayer = nullptr - обязательно посмотри вот сюда и подумай что может быть не так:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Дальше я попытался влезть в файл со всеми паттернами, но из-за весьма ебаной структуры я так его и не нашел используя только гитхаб, поэтому решил прекратить ковырять эту базу.

Мне база все еще не нравится, новичкам посоветую юзать qo0-base, не новички же базу себе напишут сами
 
Последнее редактирование:
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
797
Реакции[?]
1,382
Поинты[?]
9K
пройдемся по "ошибкам" ( модератора ) пастера чужих сдк:

- наличие сразу и "#pragma once" и "HEADER_H".

- удивительное сходство базиса хеша "0x45C3370D" с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, когда в fnv1a basis для 32 бит == 0x811c9dc5, что логичнее было бы использовать в качестве базиза в "чистом" сдк

- лишний мусор в виде ксора строчек, такой ксор тебе ни от кого не поможет, а мусора в проект лишнего добавит.
'final' тоже как-то плохо пропастил с csgo-sdk, например расскажи в чем смысл:
?

- не буду указывать конкретные функции, но иметь тело однострочной функции в .cpp файле это сильно.
компилятор, конечно, скорее всего он заинлайнит эти функции, но что ты будешь делать, когда у тебя в perfomance-critial коде будут лишние вызовы которых можно было избежать?

- по поводу оптимизации: у тебя как минимум только на инициализации будет несколько сотен тысяч лишних вызовов одной интересной функции, которую ты мог сделать constexpr, но не стал ( потому что слепо пропастил ), так же местами аллоцируешь для пустых классов место, которые не имеют в себе мемберов и их можно было бы разбить на функции. надеюсь что у тебя, как у модератора, не возникнет проблем с поиском этого, и в ближайших патчах ты это пофиксишь.

-


в целом сдк мусор, смотря на него невольно возникают вопросы о компетенции данного модератора, в частности вопросы к тем, кто его принимал, раз человек не способен писать самостоятельно код, и единственное что делает — ворует чужие сдк.

советую:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, всех с праздником котики 🥰
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Присоединяюсь к мнению sove & xnxkzeu , архитектуру и прочее они уже разобрали. Кринж кринжом мягко говоря.
По поводу функционала : просто ctrl + c , ctrl + v со всяких *неправильных* сурсов. Очень много что сделано не правильно в голом "СДК" , боюсь представить что будет дальше.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,523
Реакции[?]
572
Поинты[?]
8K
сдк слейзи ВОК всё ещё использовать невозможно в сыром его виде, но тебя это не оправдывает. ты взял все ХУЕВЫЕ идеи из ЧУЖИХ сдк (методы инит() ахахха ты че ебанулся)..

я обожаю ебучие зависимости которые добавляются ПРОСТО НАХУЙ СКАЧАВ АРХИВ, нахуя нам git submodule чтоб в дальнейшем мы могли их обновлять одной командой?)) вок той же самой хуйней страдает, ув. д. потрошитель..

ЧТО ТАКОЕ ent_list.... НАХУЯ?))) типа интерфейс i::ent_list под санкциями находится или чего..

вильям сдк самый пропер сдк, че тут можно сказать

p.s. а, ну и сеню тегать за то что он использует кланг формат - это заебись. не удивлюсь, если твой .к-ф один в один повторяет файл сени, но с убранным тегом в первой строчке

p.p.s. модуль система - инвалидная во всех смыслах реализация идеи аимвара....

p.p.p.s.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
22
Поинты[?]
2K
я обожаю ебучие зависимости которые добавляются ПРОСТО НАХУЙ СКАЧАВ АРХИВ, нахуя нам git submodule чтоб в дальнейшем мы могли их обновлять одной командой?)) вок той же самой хуйней страдает, ув. д. потрошитель..
Здравствуйте, неуважаемый Oxy_Ойда, рекомендую обратиться в басурманский Google и поискать информацию о том, когда "git submodules" являются best practice. Ну и как же без дополнительных вводных, которые не несут в себе никакой негатив. В этом тексте "Ты" это обращение к эфемерному разработчику какого-либо проекта. Ты – позор родителей и их разорение! Ты аморальная, слабая и убогая личность! Не унижайся и не пытайся сказать что-то умное! Я бы тебя обидел, но природа это уже сделала за меня!

Рекомендую, чтобы не оставаться в дураках и следить за самым важными новостями сферы в канале [no ad]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,523
Реакции[?]
572
Поинты[?]
8K
Ну тут ты зря быкуешь, кэшить энтити это нормальная практика
технологии слишком технологичны видимо, кешировать локала я ещё могу понять, но у тебя же буквально в интерфейсе они доступны... базару ноль
рекомендую обратиться в басурманский Google и поискать информацию о том, когда "git submodules" являются best practice.
использовать имгуи как модуль - это правильно, не разговаривай мне в хуй, товарищ истон

по поводу дополнительных вводных - гой, тут дополнительных вводных на весь гит репозиторий (см. разборы выше), пусть я и не согласен со всеми поинтами
но вот почему то к другой базе с названием "csgo_sdk" я так доебаться не смогу - те вещи что там описаны описаны правильно =D

грустный_тромбон.flac playing...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
327
Поинты[?]
11K
Здравствуйте, неуважаемый Oxy_Ойда, рекомендую обратиться в басурманский Google и поискать информацию о том, когда "git submodules" являются best practice. Ну и как же без дополнительных вводных, которые не несут в себе никакой негатив. В этом тексте "Ты" это обращение к эфемерному разработчику какого-либо проекта. Ты – позор родителей и их разорение! Ты аморальная, слабая и убогая личность! Не унижайся и не пытайся сказать что-то умное! Я бы тебя обидел, но природа это уже сделала за меня!

Рекомендую, чтобы не оставаться в дураках и следить за самым важными новостями сферы в канале [no ad]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ахаха , easton gay
Присоединяюсь к мнению sove & xnxkzeu , архитектуру и прочее они уже разобрали. Кринж кринжом мягко говоря.
По поводу функционала : просто ctrl + c , ctrl + v со всяких *неправильных* сурсов. Очень много что сделано не правильно в голом "СДК" , боюсь представить что будет дальше.
Ты просто написал что 2 типа выше правы и перепечатал их же мысли , в чем смысл? :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Ахаха , easton gay


Ты просто написал что 2 типа выше правы и перепечатал их же мысли , в чем смысл? :roflanBuldiga:
Они писали про архитектуру, синтакСИСЫ и прочее. Я же говорю про функции самого хака, например тот-же предикшен написан полностью не правильно уже на стадии СДК. Тоесть после того как ты скачаешь это чудо сдк ты должен будешь еще переписывать функции которые там есть.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
327
Поинты[?]
11K
Они писали про архитектуру, синтакСИСЫ и прочее. Я же говорю про функции самого хака, например тот-же предикшен написан полностью не правильно уже на стадии СДК. Тоесть после того как ты скачаешь это чудо сдк ты должен будешь еще переписывать функции которые там есть.
Перечитай еще раз свой месседж
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
366
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновлено [25/02/2023]
- Добавил MinHook систему.
- Переделал файловую структуру.
- Исправил проблемы с предиктом.
- Добавил новый интрефейс - model_cache.
- Прочее фиксы проблем о которых писал xnxkzeu (https://yougame.biz/threads/284478/#post-2849957).
1677327441921.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
s/o xnxkzeu & easton & Quadro1337
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
587
Реакции[?]
211
Поинты[?]
139K
snake_case это дело семейное как говорится, а так спасибо тебе огромное william1337 , делаешь огромный вклад в комьюнити тем самым поддерживая хвх в которое мы все вместе играем, в конце концов у кого msvc(20см) или clang(11) неважно все на одном серве пеним :smilingimp:

 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
366
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновлено [25/02/2023]
- Изменен vsnprintf_s на std::format в функции c_render::text.
- Добавлен атрибут [[maybe_unused]] для падов, дабы clang-tidy не ругался на переменные которые не используются.
- Для падов вместо типа char используется std::byte.
C++:
[[maybe_unused]] std::byte gap44[ 4 ]{ };
- Исправлены проблемы с массивами для макросов NETVAR & OFFSET.
- Функции add и sub в классе c_address объединены в одну функцию offset.
- Прочие исправления в классе c_address.
C++:
template < typename T = c_address >
[[nodiscard]] T offset( const std::ptrdiff_t offset ) const { return m_address ? T( m_address + offset ) : T( ); }

// Пример использования:
// sub:
g_modules->m_client_dll.get_address( _( "adr" ) ).offset( -0x2 ).as< fn_t >( );
// add:
g_modules->m_client_dll.get_address( _( "adr" ) ).offset( 0x2 ).as< fn_t >( );
- Исправлена проблема с получением директории шрифтов юзеров, у которых системный диск имеет другую букву.
- Переделана система добавления шрифтов.
C++:
if ( const auto fonts_folder_path = g_utils->get_fonts_folder_path( ); !fonts_folder_path.empty( ) ) {
    const auto font_path = fonts_folder_path + L"\\verdana.ttf";
    m_fonts.m_esp = g_utils->add_font_from_file( font_path, 13.0f, cfg );
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
s/o xnxkzeu
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу