Исходник Csgo cheat sdk [ clang/msvc & c++ 20 ]

Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Привет, форумчане!

Хотел бы с вами поделиться своей новой версией csgo cheat sdk (digital-sdk).
Так как на мою прошлую работу было много жалоб, я решился на разработку более новой версии с учетом всех старых просьб и проблем.

Если у вас есть какие-либо предложения или критика, я всегда готов к обсуждению.
Основные возможности sdk включают в себя все самое необходимое для простого использования. Он включает в себя шаблоны для создания функций, классов и структур, а также примеры кода, которые могут быть использованы в качестве отправной точки для создания собственных читов.

Отдельное спасибо:
es3n1n - за идею в добавлении clang-format.
xnxkzeu - в поиске большинства проблем.
Kamazik & miracl3 & Quadro1337 - в профилировке кода.
binkynz - за интересную идею модуль системы.
И всем остальным, кто активно использовал sdk и писал свои багрепорты.

Функции: autowall, eng prediction, bhop, chams, player esp(name, box)
Хукнутые функции: create move, dme, cl move etc.
Зависимости:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ver: 1.89.4 WIP),
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


github link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Я сначала хотел сделать пулл реквест с целью помочь опен сурсу, но мне стало лень, поэтому напишу просто в теме.

Обертка над функцией CreateThread, которая используется только один раз - Зачем? К тому же, в заголовке указано C++20, почему тогда не использовать std::thread (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)?
Исправленная версия:

1677574628936.png

У тебя есть директива препроцессора. Ты используешь ее для того чтобы не аллоцировать консоль в релизной версии, но ты не редактируешь макрос (log_print), что делает эффективность этого решения близкой к нулю.
1677574688497.png
IDA ( Pseudo in release version ):
1677574727415.png



Парсинг нетваров сделан ужасно, стоит переделать его на систему хэшей (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).
На данный момент (IDA дизассембли ref: get_bounding_box):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вернёмся немного назад, инициализация адресов - это всё мусор. Здесь есть подобие обращений по хэшам, но на практике оно не имеет смысла, так как выполнено плохо.
Сейчас ситуация выглядит подобным образом:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наилучшим решением было бы инициализировать и хранить названия адресов во время компиляции, а затем обращаться к ним по хэшу без каких-либо манипуляций с строками ( особенно поксоренными ).

В хуках возникает подобная проблема, и решается точно таким же образом.
Пример проблемы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кэширование сущностей реализовано неэффективно, так как оно бесполезно без сортировки. ( Никакой разнице в производительности не будет по сравнению с интерфейсом Entity List, но будет не нужная аллокация памяти )

Что это?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Итог
Я описал лишь малую часть ошибок, допущенных при разработке этого SDK, сосредоточившись только на самых значительных, влияющих на производительность вещах. Возвращаясь к заголовку темы, он обозначен как C++ 20 SDK, но в действительности всё сводится к использованию спецификаторов, которые автор не понимает. В целом, создается впечатление, что этот код - сборник всего, что было спизжено под предлогом "крутости", но их работа не была понята автором.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Может кто то объяснить зачем это? Очередной сурс где в стотысячный раз поменяли названия классов и перебросили их из одного файла в другой?

Почему в "сдк" вообще есть какие-то хуки/фичи/конфиги/зависимости? Мне казалось сдк в данном случае должно быть тоже зависимостью, которую я буду подключать к своему проекту и уже сам писать какой-то функционал используя то, что есть тут. В крайнем случае можно было бы ещё одну репу выбросить с проектом для примера, где будет два элементарных хука и подключены минхуки, имгуи и вот ето сдк. Остальное вообще не забота сдк. А если так хочется ещё свой паблик чит развивать, то и для него отдельная репа будет в самый раз. Там и базовые абстракции можно наделать для конфигов, фич, хуков и остального. Иначе как потом после очередного "рефакторинга" мне подтягивать это в уже измененный проект? Я все эти нищ хуки удалю, а тут следующим комитом ещё говна накидали щ_Щ

Ни обходов ловущек, ни нужных игровых классов и функций, сурс просто чтоб побегать с бхопом на нонпрайме и забанить аккаунт за одну катку
Особенно позабавили комментаторы выше, доебавшиеся до пустых файликов или однострочных функций, мол компилятору больно будет, а игра потом будет лагать из-за выделенных 8 байтов на ентити лист, или как можно было бы максимально унифицировать векторы с матрицами. ха-ха! Вы не туда копаете! Страдания и проблемы начнутся когда вы будете по полчаса вспоминать как именно вы назвали у себя класс или переменные в своём чудо-сдк! Как вы потом собираетесь по названиям своих классов искать в исходниках игры что-то? А если ещё что-то допастить из игры надо будет, то ещё тонну времени въебете чтоб подогнать всё под "стиль" своего сдк. ужс
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Может кто то объяснить зачем это? Очередной сурс где в стотысячный раз поменяли названия классов и перебросили их из одного файла в другой?

Почему в "сдк" вообще есть какие-то хуки/фичи/конфиги/зависимости? Мне казалось сдк в данном случае должно быть тоже зависимостью, которую я буду подключать к своему проекту и уже сам писать какой-то функционал используя то, что есть тут. В крайнем случае можно было бы ещё одну репу выбросить с проектом для примера, где будет два элементарных хука и подключены минхуки, имгуи и вот ето сдк. Остальное вообще не забота сдк. А если так хочется ещё свой паблик чит развивать, то и для него отдельная репа будет в самый раз. Там и базовые абстракции можно наделать для конфигов, фич, хуков и остального. Иначе как потом после очередного "рефакторинга" мне подтягивать это в уже измененный проект? Я все эти нищ хуки удалю, а тут следующим комитом ещё говна накидали щ_Щ

Ни обходов ловущек, ни нужных игровых классов и функций, сурс просто чтоб побегать с бхопом на нонпрайме и забанить аккаунт за одну катку
Особенно позабавили комментаторы выше, доебавшиеся до пустых файликов или однострочных функций, мол компилятору больно будет, а игра потом будет лагать из-за выделенных 8 байтов на ентити лист, или как можно было бы максимально унифицировать векторы с матрицами. ха-ха! Вы не туда копаете! Страдания и проблемы начнутся когда вы будете по полчаса вспоминать как именно вы назвали у себя класс или переменные в своём чудо-сдк! Как вы потом собираетесь по названиям своих классов искать в исходниках игры что-то? А если ещё что-то допастить из игры надо будет, то ещё тонну времени въебете чтоб подогнать всё под "стиль" своего сдк. ужс
Пивка попей
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Ни обходов ловущек, ни нужных игровых классов и функций
каких нахуй ловушек, мужииик и что в твоем понятии нужные классы игры?
Ловушка джокера какая-то блять
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
что в твоем понятии нужные классы игры?
емае, что же такое нужные классы игры? Классов текстур и манагера нет, рендер контекста нет, студио рендера и мешей тоже нет, класс кейвалуе нищий, как мне чамсы свои рендерить? Сурфейс тоже пустой, есп нормально не порисуешь. не вижу классов ивентов, евент манагера, итем счемы и всего остального. Тут вообще практически ничего полезного нет. Такую базу любой ебанько за два дня соберёт, непонятно зачем автор месяцами тратит время на перепись классов в нижнем регистре.

каких нахуй ловушек
Чит детект, тут вообще никакая защита не предусмотрена. Тема чисто для фарма классов на хомяках. ну, или это многоходовочка чтоб великие умы этого форума смогли насрать тонну текста о бездумном пастерстве и... опять зафармить классы на хомяках
 
anonymous
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
608
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
каких нахуй ловушек, мужииик и что в твоем понятии нужные классы игры?
Ловушка джокера какая-то блять
Под ловушками я думаю он имеет ввиду retaddr штуки, спуф этих хуков, кстати да ещё нету в паблике сдк кроме оверсии где реализован хотя бы базовый обход вака.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
Под ловушками я думаю он имеет ввиду retaddr штуки, спуф этих хуков, кстати да ещё нету в паблике сдк кроме оверсии где реализован хотя бы базовый обход вака.
буквально в течении первых двух дней после апдейта на юц лежит фикс этой хуеты, бро...
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
anonymous
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
608
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
буквально в течении первых двух дней после апдейта на юц лежит фикс этой хуеты, бро...
Да но почему-то не в одной сдк их нету, а тот мем kittenpopo через writeprocessmemory, ну хз...
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
Надеюсь через WriteProcessMemory
Ребята, вы давно меня спрашиваете: "А как пофиксить retaddr check?", и сегодня я со своими друзьями с НЕИЗВЕСТНЫЕ ЧИТЫ предлагаем вам БЕСПЛАТНЫЙ метод - хукнуть _ReturnAddress! Да, только на этой неделе по промокоду "KittenPopo" вы сможете забрать гарантированный бесплатный хук встроенной функции компилятора! Ссылки - не будет! (noad)
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
Ребята, вы давно меня спрашиваете: "А как пофиксить retaddr check?", и сегодня я со своими друзьями с НЕИЗВЕСТНЫЕ ЧИТЫ предлагаем вам БЕСПЛАТНЫЙ метод - хукнуть _ReturnAddress! Да, только на этой неделе по промокоду "KittenPopo" вы сможете забрать гарантированный бесплатный хук встроенной функции компилятора! Ссылки - не будет! (noad)
это не встроенная функция компилятора
 
Сверху Снизу