Исходник Legendware с поддержкой cmake и ImGui Docking

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- source
Для людей не уважающих себя сделаю поддержку Visual Studio. Жду минимум 10 человек, которые напишут "Пишу cmake --build, а оно не работает :?", "ПОЧЕМУ МЕНЮ НЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui" и т.д. Жду вас с радостью
А для людей уважающие себя, умеющие пользоваться гит системой и cmake жду ваши предложки на гитхабе. Вместе подарим пастерам нормальный лв, раз так все его любят.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и SS, чтобы вы понимали, что такое docking
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуй ты выложил этот плотный щит
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

А если серьёзно, то даже интересно посмотреть, сколько теперь будет паст с докингом (хотя что раньше им мешало сменить бранч в имгуе я не знаю)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
103
Реакции[?]
24
Поинты[?]
5K
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

По теме: Очень полезно, продолжай дальше <3
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
УХ ты и автовалл пофиксил чучуть.
Блин я уже забыл даже, фиксил ориг есенина месяц назад. Там в конечном итоге не совпадают хитбоксы клиента с сервером. Из за обновы валв вокруг buildtransformations (clampbonesinbbox) 1678048515887.png
+ здесь новый оффсет нужен
 
Searching for myself
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
212
Реакции[?]
69
Поинты[?]
11K
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

А если серьёзно, то даже интересно посмотреть, сколько теперь будет паст с докингом (хотя что раньше им мешало сменить бранч в имгуе я не знаю)
а что за докинг? я не очкнь понял, знаю что в той ветке вив порты есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
103
Реакции[?]
24
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
УХ ты и автовалл пофиксил чучуть.
Блин я уже забыл даже, фиксил ориг есенина месяц назад. Там в конечном итоге не совпадают хитбоксы клиента с сервером. Из за обновы валв вокруг buildtransformations (clampbonesinbbox) Посмотреть вложение 240794
+ здесь новый оффсет нужен
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Ну и в целом добавить прикольные фишки, которые никто еще не реализовывал в кс, хотя лежит в опен сурсе :D. Не понимаю комьюнити югейма. Сложно в гугл зайти? Да и в целом разбирать чужой сурс это пиздец. Сиди свой пиши, не смотря на другие пасты. Лучше возьми qo0 и там смотри, что да как реализовано. На край гугл, а не в других пастах копаться
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Придётся вырезать весь систайл код и переписывать половину чита.
Когда это систайл стал плохим?
Когда это систайл стал плохим?
Да, без нормального ООП, но тем не менее, неплохой код стайл я считаю
 
feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Когда это систайл стал плохим?
Да, без нормального ООП, но тем не менее, неплохой код стайл я считаю
Когда ООП реализуют как будто пишут на чистом си — это имхо плохо, ибо зачем нам тогда плюсы вообще. Не особо разбирался, что там именно в легендваре и как, но вроде бы замечал похожие моменты.
Очень много систайл кастов, что небезопасно.

Если очень быстро пробегаться глазами, то можно заметить кучу бесполезных и совсем ненужных вещей, например:
C++:
bool __fastcall hooks::hkIsHLTV(void* ecx, void* edx); // github.com/hvnproject/CheatSource/blob/main/csgo/hooks/hooks/IsHLTV.cpp
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?

Если реально хочешь чёто красивое замутить, то надо переписать очень большое количество приколов там.
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Ну ты даёш чел...устраивайся сразу в Valve покажи им чо и как делать читаемый код ахаах, es3n1n норм кодер и код у него ахуенный!
в хвх главное результат а это знания математики, логики и сурс енжина...код уже дело практики
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?
Это так-то хук, у которого __fastcall конвенция, и который видимо в оригинале является виртуальной функцией. Это означает, что оригинальна функция имеет конвенцию __thiscall. Как ты можешь прочитать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в ecx передаётся указатель на текущий инстанс класса, а остальное в стеке, при этом сам хук у нас __fastcall, что означает передачу первых двух параметров в виде регистров, остальные в стеке, но вот оригинальная функция у нас так-то __thiscall, и в ней все параметры кроме this в стеке, и этот самый "ненужный" параметр говорит компилятору, что нужно будет почистить стек после выполнения функции.
Крч если если всё ещё сильнее упросить, то это нужный параметр и он говорит компилятору, что второй регистровый параметр нужно игнорировать, и вместо этого сразу со стеком работать

п.с я на кс если что не пишу, и точно как выглядит оригинальная функция знать не могу, но если она виртуальная, то я написал ответ на твой вопрос
Ну ты даёш чел...устраивайся сразу в Valve покажи им чо и как делать читаемый код ахаах, es3n1n норм кодер и код у него ахуенный!
в хвх главное результат а это знания математики, логики и сурс енжина...код уже дело практики
Вот из-за таких как ты разработка читов превращается в синоним говнокодинга. Открою тебе секрет, практически всегда плохая оптимизация - следствие плохого кода, так мало того, как я сказал выше, плохой код превращает чит в нерасширяемый, монолитный кусок дерьма, для дополнения и изменения которого нужно будет спуститься в производственный ад
 
Последнее редактирование:
Searching for myself
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
212
Реакции[?]
69
Поинты[?]
11K
Если очень быстро пробегаться глазами, то можно заметить кучу бесполезных и совсем ненужных вещей, например:
C++:
bool __fastcall hooks::hkIsHLTV(void* ecx, void* edx); // github.com/hvnproject/CheatSource/blob/main/csgo/hooks/hooks/IsHLTV.cpp
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?

Если реально хочешь чёто красивое замутить, то надо переписать очень большое количество приколов там.
1678172101846.png
:roflanEbalo:
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
Вот из-за таких как ты разработка читов превращается в синоним говнокодинга. Открою тебе секрет, практически всегда плохая оптимизация - следствие плохого кода, так мало того, как я сказал выше, плохой код превращает чит в нерасширяемый, монолитный кусок дерьма, для дополнения и изменения которого нужно будет спуститься в производственный ад
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.

edit: бляха муха о чём я и говорил,
1678195606220.png
решил зайти в твой гитхаб, и что я там вижу? ты сделал обработчик когда можно просто использовать дефолтный printf. И место того чтобы тратить на это время ты бы мог покопаться в сурс енжине и открыть какой то эксплоит антиаим или резолвер,конечно я не вправе тебе рассказывать что делать, хоть голый бегай по улице, но тогда твоё мнение идёт в топку.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.
хвх головного мозга
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.
У тебя хвх головного мозга. Не нужно оправдывать своё нежелание обучаться "другой специализацией", для хорошего кода не нужно быть гением, достаточно просто быть умнее камня. У Есенина, и кого ты там ещё называл, судя по их репам нормальный код, и мы сейчас с тобой говорим не о них, а об лв. Лв - аутсорсинговая залупа, над которой старалось 0 человек, а писало 40, там объективно плохой код. И да, "пацанский код" (круто ты термины выдумываешь) - это не плохо, но только в ограниченном количестве, собственно как и чрезмерно хороший код. Тут палка о двух концах, но ты взял обе и засунул себе в жопу.
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
У тебя хвх головного мозга. Не нужно оправдывать своё нежелание обучаться "другой специализацией", для хорошего кода не нужно быть гением, достаточно просто быть умнее камня. У Есенина, и кого ты там ещё называл, судя по их репам нормальный код, и мы сейчас с тобой говорим не о них, а об лв. Лв - аутсорсинговая залупа, над которой старалось 0 человек, а писало 40, там объективно плохой код. И да, "пацанский код" (круто ты термины выдумываешь) - это не плохо, но только в ограниченном количестве, собственно как и чрезмерно хороший код. Тут палка о двух концах, но ты взял обе и засунул себе в жопу.
Продолжай писать обработчики дефолтных функций и сидеть дрочится над тем как хорошо у тебя это получается делать, но как только ты зайдёшь на серв я дам тебе в голову моментально, и ты выйдеш дальше писать обработчик принтф, где будет только due to death.
И да, это не форум чисто програмистов , ты походу не туда попал, ЭТО ИГРОВОЙ ФОРУМ И ТОПИК ОТНОСИТСЯ К ХВХ ЧИТУ НА ИГРУ CS GO, с твоими запросами тебе на stackoverflow наверное.
 
Сверху Снизу