Исходник Legendware с поддержкой cmake и ImGui Docking

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции
6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- source
Для людей не уважающих себя сделаю поддержку Visual Studio. Жду минимум 10 человек, которые напишут "Пишу cmake --build, а оно не работает :?", "ПОЧЕМУ МЕНЮ НЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui" и т.д. Жду вас с радостью
А для людей уважающие себя, умеющие пользоваться гит системой и cmake жду ваши предложки на гитхабе. Вместе подарим пастерам нормальный лв, раз так все его любят.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну и SS, чтобы вы понимали, что такое docking
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуй ты выложил этот плотный щит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui
 
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

А если серьёзно, то даже интересно посмотреть, сколько теперь будет паст с докингом (хотя что раньше им мешало сменить бранч в имгуе я не знаю)
 
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

По теме: Очень полезно, продолжай дальше <3
 
УХ ты и автовалл пофиксил чучуть.
Блин я уже забыл даже, фиксил ориг есенина месяц назад. Там в конечном итоге не совпадают хитбоксы клиента с сервером. Из за обновы валв вокруг buildtransformations (clampbonesinbbox)
1678048515887.png

+ здесь новый оффсет нужен
 
Пишу cmake --build, а оно не работает :?
ПОЧЕМУ МЕНЮ ПЕРЕГРУЖЕННОЕ ГОВНО, А НЕ ПРЕКРАСНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ImGui

А если серьёзно, то даже интересно посмотреть, сколько теперь будет паст с докингом (хотя что раньше им мешало сменить бранч в имгуе я не знаю)
а что за докинг? я не очкнь понял, знаю что в той ветке вив порты есть
 
УХ ты и автовалл пофиксил чучуть.
Блин я уже забыл даже, фиксил ориг есенина месяц назад. Там в конечном итоге не совпадают хитбоксы клиента с сервером. Из за обновы валв вокруг buildtransformations (clampbonesinbbox) Посмотреть вложение 240794
+ здесь новый оффсет нужен
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Ну и в целом добавить прикольные фишки, которые никто еще не реализовывал в кс, хотя лежит в опен сурсе :D. Не понимаю комьюнити югейма. Сложно в гугл зайти? Да и в целом разбирать чужой сурс это пиздец. Сиди свой пиши, не смотря на другие пасты. Лучше возьми qo0 и там смотри, что да как реализовано. На край гугл, а не в других пастах копаться
 
Придётся вырезать весь систайл код и переписывать половину чита.
Когда это систайл стал плохим?
Когда это систайл стал плохим?
Да, без нормального ООП, но тем не менее, неплохой код стайл я считаю
 
Когда это систайл стал плохим?
Да, без нормального ООП, но тем не менее, неплохой код стайл я считаю
Когда ООП реализуют как будто пишут на чистом си — это имхо плохо, ибо зачем нам тогда плюсы вообще. Не особо разбирался, что там именно в легендваре и как, но вроде бы замечал похожие моменты.
Очень много систайл кастов, что небезопасно.

Если очень быстро пробегаться глазами, то можно заметить кучу бесполезных и совсем ненужных вещей, например:
C++:
Expand Collapse Copy
bool __fastcall hooks::hkIsHLTV(void* ecx, void* edx); // github.com/hvnproject/CheatSource/blob/main/csgo/hooks/hooks/IsHLTV.cpp
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?

Если реально хочешь чёто красивое замутить, то надо переписать очень большое количество приколов там.
 
Я ничего не фиксил. Моя сейчас главная задача - это сделать читаемый код в легендваре. Может когда-нибудь сделаю. Чуть позже буду расписывать readme файлик, чтобы была хоть какая-то информация без гугла, как компилировать и т.д
Ну ты даёш чел...устраивайся сразу в Valve покажи им чо и как делать читаемый код ахаах, es3n1n норм кодер и код у него ахуенный!
в хвх главное результат а это знания математики, логики и сурс енжина...код уже дело практики
 
Очень красивое меню.
 
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?
Это так-то хук, у которого __fastcall конвенция, и который видимо в оригинале является виртуальной функцией. Это означает, что оригинальна функция имеет конвенцию __thiscall. Как ты можешь прочитать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в ecx передаётся указатель на текущий инстанс класса, а остальное в стеке, при этом сам хук у нас __fastcall, что означает передачу первых двух параметров в виде регистров, остальные в стеке, но вот оригинальная функция у нас так-то __thiscall, и в ней все параметры кроме this в стеке, и этот самый "ненужный" параметр говорит компилятору, что нужно будет почистить стек после выполнения функции.
Крч если если всё ещё сильнее упросить, то это нужный параметр и он говорит компилятору, что второй регистровый параметр нужно игнорировать, и вместо этого сразу со стеком работать

п.с я на кс если что не пишу, и точно как выглядит оригинальная функция знать не могу, но если она виртуальная, то я написал ответ на твой вопрос
Ну ты даёш чел...устраивайся сразу в Valve покажи им чо и как делать читаемый код ахаах, es3n1n норм кодер и код у него ахуенный!
в хвх главное результат а это знания математики, логики и сурс енжина...код уже дело практики
Вот из-за таких как ты разработка читов превращается в синоним говнокодинга. Открою тебе секрет, практически всегда плохая оптимизация - следствие плохого кода, так мало того, как я сказал выше, плохой код превращает чит в нерасширяемый, монолитный кусок дерьма, для дополнения и изменения которого нужно будет спуститься в производственный ад
 
Последнее редактирование:
Если очень быстро пробегаться глазами, то можно заметить кучу бесполезных и совсем ненужных вещей, например:
C++:
Expand Collapse Copy
bool __fastcall hooks::hkIsHLTV(void* ecx, void* edx); // github.com/hvnproject/CheatSource/blob/main/csgo/hooks/hooks/IsHLTV.cpp
Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?

Если реально хочешь чёто красивое замутить, то надо переписать очень большое количество приколов там.
1678172101846.png

:roflanEbalo:
 
Вот из-за таких как ты разработка читов превращается в синоним говнокодинга. Открою тебе секрет, практически всегда плохая оптимизация - следствие плохого кода, так мало того, как я сказал выше, плохой код превращает чит в нерасширяемый, монолитный кусок дерьма, для дополнения и изменения которого нужно будет спуститься в производственный ад
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.

edit: бляха муха о чём я и говорил,
1678195606220.png

решил зайти в твой гитхаб, и что я там вижу? ты сделал обработчик когда можно просто использовать дефолтный printf. И место того чтобы тратить на это время ты бы мог покопаться в сурс енжине и открыть какой то эксплоит антиаим или резолвер,конечно я не вправе тебе рассказывать что делать, хоть голый бегай по улице, но тогда твоё мнение идёт в топку.
 
Последнее редактирование:
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.
хвх головного мозга
 
  • Люблю это
Реакции: mxrz
Нет чел, не надо стрелки переводить, как раз у таких как ТЫ никогда ничего нету толкового, да я не спорю, может ты напишеш сдк где будет мега красивый и быстрый c++23 код, НО НА ЭТОМ ТЫ И КОНЧИШ! В то время как всякие p2c пишут говно код НО при этом хсают тебя на постоянке, и потом посиди подумай чего ты добился сидя часами писав свой модерн, если ты заходиш на сервак, и тебя хсают. Тот кто может совмесить обе вещи - гений хвх да, но таких мало и обычно, первое затрагиваает второе, или наоборот т.к это всё уйма времени а время в проектах нужно распределять рационально, может иногда не стоит тратится на переделку того что и так работает а занятся изучением сурс енжина где ты сразу же столкнёшся с простым пацанским кодом.
У тебя хвх головного мозга. Не нужно оправдывать своё нежелание обучаться "другой специализацией", для хорошего кода не нужно быть гением, достаточно просто быть умнее камня. У Есенина, и кого ты там ещё называл, судя по их репам нормальный код, и мы сейчас с тобой говорим не о них, а об лв. Лв - аутсорсинговая залупа, над которой старалось 0 человек, а писало 40, там объективно плохой код. И да, "пацанский код" (круто ты термины выдумываешь) - это не плохо, но только в ограниченном количестве, собственно как и чрезмерно хороший код. Тут палка о двух концах, но ты взял обе и засунул себе в жопу.
 
У тебя хвх головного мозга. Не нужно оправдывать своё нежелание обучаться "другой специализацией", для хорошего кода не нужно быть гением, достаточно просто быть умнее камня. У Есенина, и кого ты там ещё называл, судя по их репам нормальный код, и мы сейчас с тобой говорим не о них, а об лв. Лв - аутсорсинговая залупа, над которой старалось 0 человек, а писало 40, там объективно плохой код. И да, "пацанский код" (круто ты термины выдумываешь) - это не плохо, но только в ограниченном количестве, собственно как и чрезмерно хороший код. Тут палка о двух концах, но ты взял обе и засунул себе в жопу.
Продолжай писать обработчики дефолтных функций и сидеть дрочится над тем как хорошо у тебя это получается делать, но как только ты зайдёшь на серв я дам тебе в голову моментально, и ты выйдеш дальше писать обработчик принтф, где будет только due to death.
И да, это не форум чисто програмистов , ты походу не туда попал, ЭТО ИГРОВОЙ ФОРУМ И ТОПИК ОТНОСИТСЯ К ХВХ ЧИТУ НА ИГРУ CS GO, с твоими запросами тебе на stackoverflow наверное.
 
Назад
Сверху Снизу