Зачем тут второй параметр, если он в функции не используется?
Это так-то хук, у которого __fastcall конвенция, и который видимо в оригинале является виртуальной функцией. Это означает, что оригинальна функция имеет конвенцию __thiscall. Как ты можешь прочитать
, в ecx передаётся указатель на текущий инстанс класса, а остальное в стеке, при этом сам хук у нас __fastcall, что означает передачу первых двух параметров в виде регистров, остальные в стеке, но вот оригинальная функция у нас так-то __thiscall, и в ней все параметры кроме this в стеке, и этот самый "ненужный" параметр говорит компилятору, что нужно будет почистить стек после выполнения функции.
Крч если если всё ещё сильнее упросить, то это нужный параметр и он говорит компилятору, что второй регистровый параметр нужно игнорировать, и вместо этого сразу со стеком работать
п.с я на кс если что не пишу, и точно как выглядит оригинальная функция знать не могу, но если она виртуальная, то я написал ответ на твой вопрос
Ну ты даёш чел...устраивайся сразу в Valve покажи им чо и как делать читаемый код ахаах, es3n1n норм кодер и код у него ахуенный!
в хвх главное результат а это знания математики, логики и сурс енжина...код уже дело практики
Вот из-за таких как ты разработка читов превращается в синоним говнокодинга. Открою тебе секрет, практически всегда плохая оптимизация - следствие плохого кода, так мало того, как я сказал выше, плохой код превращает чит в нерасширяемый, монолитный кусок дерьма, для дополнения и изменения которого нужно будет спуститься в производственный ад