Исходник Legendware с поддержкой cmake и ImGui Docking

feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
677
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Это так-то хук, у которого __fastcall конвенция, и который видимо в оригинале является виртуальной функцией. Это означает, что оригинальна функция имеет конвенцию __thiscall. Как ты можешь прочитать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в ecx передаётся указатель на текущий инстанс класса, а остальное в стеке, при этом сам хук у нас __fastcall, что означает передачу первых двух параметров в виде регистров, остальные в стеке, но вот оригинальная функция у нас так-то __thiscall, и в ней все параметры кроме this в стеке, и этот самый "ненужный" параметр говорит компилятору, что нужно будет почистить стек после выполнения функции.
Крч если если всё ещё сильнее упросить, то это нужный параметр и он говорит компилятору, что второй регистровый параметр нужно игнорировать, и вместо этого сразу со стеком работать

п.с я на кс если что не пишу, и точно как выглядит оригинальная функция знать не могу, но если она виртуальная, то я написал ответ на твой вопрос
Она не виртуальная, но я думаю, что и без этого ты верно передал суть.
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
ОТНОСИТСЯ К ХВХ ЧИТУ НА ИГРУ CS GO
именно эта тема относится к попытке переноса лв на симейк, и попытке улучшения состояния его кода, и мои замечания тут вполне резонны, в отличии от твоих выкриков о бесполезности поддержания культуры хорошего кода
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
именно эта тема относится к попытке переноса лв на симейк, и попытке улучшения состояния его кода, и мои замечания тут вполне резонны, в отличии от твоих выкриков о бесполезности поддержания культуры хорошего кода
не существует такого термина как хороший код: код либо работает либо нет,, да он может работать медленно, переполнятся стек, но он будет работать, в конце концов то что ты видишь компилятор превращает совсем в другое + если ты пишеш не только для себя ты должен учитывать разные системы где не всегда получится запустить твой clang супер модерн, т.к процессор может не поддерживать некоторые инструкции и что делать в таком случае...незря есть люди до сих пор пишут на C
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,594
Реакции[?]
603
Поинты[?]
42K
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
это тебе кто такую тупоголовую нереально глупую абсолютно некорректную хуйню сообщил?
Хорошо, давай я утрирую чтобы ты понял. Допустим тебе в рестике принесли блюдо, супер пупер ахуенное малекулярная кухня азот все дела, но есть одно НО, тебе его надо переживать и сожрать, после того как ты это сделаешь какое оно в желудке становится? Компилятор превращает твой код в не сильно "красивые" инструкции. Почитай про это в инете + я не думаю что мы сейчас на пентиуме сидим но единственное что важно так это оптимизация чтобы сократить время выполнения и потребление ресурсов но это уже совсем другая история.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,594
Реакции[?]
603
Поинты[?]
42K
Хорошо, давай я утрирую чтобы ты понял. Допустим тебе в рестике принесли блюдо, супер пупер ахуенное малекулярная кухня азот все дела, но есть одно НО, тебе его надо переживать и сожрать, после того как ты это сделаешь какое оно в желудке становится? Компилятор превращает твой код в не сильно "красивые" инструкции. Почитай про это в инете + я не думаю что мы сейчас на пентиуме сидим но единственное что важно так это оптимизация чтобы сократить время выполнения и потребление ресурсов но это уже совсем другая история.
не сравнивай апельсины с яблоками блядь, ты мне на серьезном ебле пытался доказать что не существует "хорошего кода"? эмджейтвелф at his best

сообщаю новую для тебя информацию: компилятор превращает *хороший код* в удивительно красивые и быстрые инструкции, перни в хуй
 
Searching for myself
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
212
Реакции[?]
69
Поинты[?]
11K
не сравнивай апельсины с яблоками блядь, ты мне на серьезном ебле пытался доказать что не существует "хорошего кода"? эмджейтвелф at his best

сообщаю новую для тебя информацию: компилятор превращает *хороший код* в удивительно красивые и быстрые инструкции, перни в хуй
У человека цифровой аутизм, а вы пытаетесь ему что-то доказать :roflanEbalo:
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
794
Реакции[?]
1,381
Поинты[?]
9K
единственный плюс срк легендвара — возможность сборки любым школьником с минимальными знаниями и последующими модификациями в виде пастинга различного "кода под лв". если цель автора написать хороший код, то от исходного состояния срк мало что останется, соответственно и смысла от такой базы на уровне написания врапперов над std::ostream для закоса под питон
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
600
Реакции[?]
213
Поинты[?]
141K
У человека цифровой аутизм, а вы пытаетесь ему что-то доказать :roflanEbalo:
Слыш аутизм, сидиш поддакиваеш спрячся туда откуда вылез. Мне человек доказал свою правоту, красавчик!
не сравнивай апельсины с яблоками блядь, ты мне на серьезном ебле пытался доказать что не существует "хорошего кода"? эмджейтвелф at his best
Не знаю у каждого своя планка "хорошего кода", например для меня хороший код это впервую очередь легко читаемый с не сильно высоким уровнем вхождения в проект, для меня это говорит о професионализме т.к человек не только о себе думает. + коментарии в коде тоже очень приветствуются. + если ты прям такой заядлый модернщик, то всегда можно провести benchmark кода и понять нужен ли рефакторинг или нет. Вообщем ладно, извини. Я просто хотел сказать что важнее писать новые ништяки которые будут хедшотить, чем сидеть пыхтеть вокруг того что уже придумано за тебя.
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
Я просто хотел сказать что важнее писать новые ништяки которые будут хедшотить, чем сидеть пыхтеть вокруг того что уже придумано за тебя.
На оптимизацию кода вообще похуй,да?
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
незря есть люди до сих пор пишут на C
У таких людей огромная база легаси кода, который банально дешевле поддерживать в том ужасном состоянии, чем переписывать в лучшее, более быстрое, читаемое и стабильное состояние
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
Скрытое содержимое
В чём смысл пихать под хайд? Это пиздец.
У тебя хвх головного мозга. Не нужно оправдывать своё нежелание обучаться "другой специализацией", для хорошего кода не нужно быть гением, достаточно просто быть умнее камня. У Есенина, и кого ты там ещё называл, судя по их репам нормальный код, и мы сейчас с тобой говорим не о них, а об лв. Лв - аутсорсинговая залупа, над которой старалось 0 человек, а писало 40, там объективно плохой код. И да, "пацанский код" (круто ты термины выдумываешь) - это не плохо, но только в ограниченном количестве, собственно как и чрезмерно хороший код. Тут палка о двух концах, но ты взял обе и засунул себе в жопу.
Вы долго на тролля байтиться будете?)
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Сверху Снизу