-
Автор темы
- #1
lua:12: attempt to call method 'get_prop' (a nil value)
решил я перепастить луашку на фаталити
где то переписал под апи, но тут уперся(наверное я просто затупок)
P.S: не смотрите что ниже 12 строчки нету фикса на меню
решил я перепастить луашку на фаталити
где то переписал под апи, но тут уперся(наверное я просто затупок)
Lua:
local menu = {
lua = {
animbreaker = gui.add_combo("anim.breaker", "lua>tab a", {"forward legs", "backward legs", "forward run animation", "no animations", "crab"}),
breakarm = gui.add_checkbox("break animation arm", "lua>tab a"),
staticair = gui.add_checkbox("static legs in air", "lua>tab a"),
}
}
function on_create_move(e)
if menu.lua.animbreaker:get_int() == 0 then
gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_int(2)
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 0.5) --forward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 1 then
gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_item(2)
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 1) --backward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get()() == 2 then
gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0) --forward run animation
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 3 then
gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(8, 0) --no animations
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(9, 0) --no animations
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(10, 0) --no animations
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 4 then
gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0.8) --crab
end
if menu.lua.breakarm:get() then
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(14, 1) --break arm
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(15, 1) --break arm
end
if menu.lua.staticair:get() then
e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(6, 1) --static legs in air
end
end