Вопрос Get_prop nil value

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
816
Реакции[?]
165
Поинты[?]
78K
lua:12: attempt to call method 'get_prop' (a nil value)

решил я перепастить луашку на фаталити

где то переписал под апи, но тут уперся(наверное я просто затупок)

Lua:
local menu = {
    lua = {
        animbreaker = gui.add_combo("anim.breaker", "lua>tab a", {"forward legs", "backward legs", "forward run animation", "no animations", "crab"}),
        breakarm = gui.add_checkbox("break animation arm", "lua>tab a"),
        staticair = gui.add_checkbox("static legs in air", "lua>tab a"),
    }
}
    
function on_create_move(e)
if menu.lua.animbreaker:get_int() == 0 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_int(2)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 0.5) --forward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 1 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_item(2)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 1) --backward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get()() == 2 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0) --forward run animation
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 3 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(8, 0) --no animations
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(9, 0) --no animations
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(10, 0) --no animations
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 4 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0.8) --crab
end

if menu.lua.breakarm:get() then
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(14, 1) --break arm
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(15, 1) --break arm
end

if menu.lua.staticair:get() then
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(6, 1) --static legs in air
end
end
P.S: не смотрите что ниже 12 строчки нету фикса на меню
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
lua:12: attempt to call method 'get_prop' (a nil value)

решил я перепастить луашку на фаталити

где то переписал под апи, но тут уперся(наверное я просто затупок)

Lua:
local menu = {
    lua = {
        animbreaker = gui.add_combo("anim.breaker", "lua>tab a", {"forward legs", "backward legs", "forward run animation", "no animations", "crab"}),
        breakarm = gui.add_checkbox("break animation arm", "lua>tab a"),
        staticair = gui.add_checkbox("static legs in air", "lua>tab a"),
    }
}
  
function on_create_move(e)
if menu.lua.animbreaker:get_int() == 0 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_int(2)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 0.5) --forward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 1 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>desync>leg slide"):set_item(2)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(0, 1) --backward legs
elseif menu.lua.animbreaker:get()() == 2 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0) --forward run animation
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 3 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(8, 0) --no animations
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(9, 0) --no animations
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(10, 0) --no animations
elseif menu.lua.animbreaker:get():get() == 4 then
    gui.get_config_item("rage>anti-aim>leg slide"):set_item(1)
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(7, 0.8) --crab
end

if menu.lua.breakarm:get() then
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(14, 1) --break arm
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(15, 1) --break arm
end

if menu.lua.staticair:get() then
    e:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flPoseParameter"):set_float_index(6, 1) --static legs in air
end
end
P.S: не смотрите что ниже 12 строчки нету фикса на меню
не сделаешь без FFI потому что у апи фатала нету post_anim_update калбэка
проще говоря в фаталити нельзя менять анимфикс используя только апи (без ффи)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
816
Реакции[?]
165
Поинты[?]
78K
не сделаешь без FFI потому что у апи фатала нету post_anim_update калбэка
проще говоря в фаталити нельзя менять анимфикс используя только апи (без ффи)
я посмотрел другие луашки, да там с ффай, пока доделаю анимбрикер на нл, залью на форум и потом подумаю
 
Уникальная группа
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,154
Реакции[?]
359
Поинты[?]
4K
1678426465659.png 1678426480873.png
мать моя женщина..
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
816
Реакции[?]
165
Поинты[?]
78K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
816
Реакции[?]
165
Поинты[?]
78K
поэтому у тебя есть set_float_index, которого в апи нет..
по этому я и фикшу(по крайне мере все что смогу понять)
кстати сет флоат индекс я как раз хотел пофиксить после пропов(уже подготовился)
 
Похожие темы
Сверху Снизу